|
|
№1
01 08 2016, 09:59
После замены прокладки на маслостакане приключилась такая вот фигня. Понимаю, что связи никакой, но стабильно заводится на 2-3 секунды дольше, как будто топливо уходит от форсунок или еще что-то, не пойму. И на педаль газа реагирует вяло, с запозданием. Кто чего думает?
Вчера снял защиту топливного насоса, поменял болты, гайки-вставки, обнаружил, что купленные хомуты 8-16 немного больше, чем надо для замены и возник вопрос еще по 3-ем отрезкам шланга. В общем 6 хомутов нужны те, которые немного меньше, чем 8-16, а вот по шлангу (3 куска которого) вопрос, что это за шланг? Тот, что от датчика давления идет, тот есть на схемах 11 72 7 545 323, а вот 3-ех кусков нет. |
|
№2
01 08 2016, 10:33
Нашел ответ:
07 12 9 952 104 Хомут 12-15 (Использую свои 8-16, нормально) 13 53 7 563 456 Топливный шланг 8*13*1000 Вопрос по "заведению машины" / "заторможеную реакцию на педаль газа" остался. |
|
№3
01 08 2016, 10:34
посмотри во время вращения стартером стрелка тахометра поднимается или нет? это легкая диагностика датчика колена.
на счет трех шлангов фильтра- подача в фильтр/обратка из фильтра/управление(вакуум) и подача в рейку ![]() |
|
№4
01 08 2016, 10:38
6at9-6ez-6aZara : посмотри во время вращения стартером стрелка тахометра поднимается или нет? это легкая диагностика датчика колена. на счет трех шлангов фильтра- подача в фильтр/обратка из фильтра/управление(вакуум) и подача в рейку Возможно я сдернул вообще этот датчик, когда шланг масляный на ванос откручивал, спасибо проверю... А машина вообще завелась бы, если сдернуть датчик, чет как-то непонятно? А насчет фильтра, спасибо, я имел ввиду, что там за резина, нашел уже. |
|
№5
01 08 2016, 10:41
ivmm : 6at9-6ez-6aZara : посмотри во время вращения стартером стрелка тахометра поднимается или нет? это легкая диагностика датчика колена. на счет трех шлангов фильтра- подача в фильтр/обратка из фильтра/управление(вакуум) и подача в рейку Возможно я сдернул вообще этот датчик, когда шланг масляный на ванос откручивал, спасибо проверю... А насчет фильтра, спасибо, я имел ввиду, что там за резина, нашел уже. Рядом со шлангом датчик распреда впуск. |
|
№6
01 08 2016, 10:46
Три20 : ivmm : 6at9-6ez-6aZara : посмотри во время вращения стартером стрелка тахометра поднимается или нет? это легкая диагностика датчика колена. на счет трех шлангов фильтра- подача в фильтр/обратка из фильтра/управление(вакуум) и подача в рейку Возможно я сдернул вообще этот датчик, когда шланг масляный на ванос откручивал, спасибо проверю... А насчет фильтра, спасибо, я имел ввиду, что там за резина, нашел уже. Рядом со шлангом датчик распреда впуск. Он может быть скинутым? Просто ситуация как обычно, ниче не делал, но перестало работать, что-то явно простое, но как найти непонятно. Бензин точно нормальный. |
|
№7
01 08 2016, 10:56
с отключенным и неработающим датчиком колена заведется
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Стала заводиться 2-3 секунды (раньше 1 секунду)
|
|
№8
01 08 2016, 20:12
Датчик распредвала был отключен. Снова валит
|
Рекомендуем почитать на тему Стала заводиться 2-3 секунды (раньше 1 секунду)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





