| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=148032 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Marqiz [ 15 07 2016, 08:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Расстегнул бампер об бордюр снял ![]() ![]() А это в гараже одном паренёк наш работает ипется с 325 холостого нет. Мексы молятся на него ![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Автор: | Sk8prom [ 15 07 2016, 08:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
что масло что антифриз вроде в норме почему ты думаешь что 93 градуса для масла это много?) |
|
| Автор: | Marqiz [ 15 07 2016, 08:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Да я уж понял что там такое. Когда морду снял видно помпа капает. Горячей она мне не по цифрам а по ощущениям кажется. Точнее видно. Говорю же трава под машиной выгорает только у меня. Коробка так греется значит. Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Автор: | Marqiz [ 15 07 2016, 08:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
А коробка выходит 120 градусов. Где то видел на 130 вываливается шестеренка на панель Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Автор: | Euromax [ 15 07 2016, 09:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Расходомер мертв или отключен, подогрев термостата не работает. Аварийный режим. Клинит ванос. От этого ванос в аварийном режимме. Валы стоят ровно, если мотор М54В22. Для этих вопросов существует тема "Диагностика М54" В аварию коробка падает при ~145 градусах. Отмечена массовая неисправность датчика температуры на коробках ZF (по сообщениям пользователей , у большинства превышает реальную в плюс от 10 до 25 градусов) . Следует после ночного простоя (имхо, более 8 часов, если на улице тепло) машины включить зажгание, ИНПУ, и проверить , равна ли температура коробки температуре двигателя/окружающей среды.. |
|
| Автор: | Marqiz [ 15 07 2016, 09:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Понял Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Автор: | Euromax [ 15 07 2016, 09:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. |
|
| Автор: | Marqiz [ 15 07 2016, 09:08 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Таак как уточнить? Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Автор: | Slokot [ 15 07 2016, 09:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Marqiz У тебя: ДМРВ данных не дает - КЗ или отключен. Та же ботва и с термостатом - подогев не работатет. Я бы еще и заменил ДКПВ, похоже глючит... |
|
| Автор: | Marqiz [ 15 07 2016, 09:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Дорогой тест, но дети ))) upd:он был точно на месте я смотрел. Термос буду снимать в субботу. Как проверить его мож прозвонить как? Я покупал недавно его Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Автор: | Slokot [ 15 07 2016, 09:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... Починит ДМРВ - по коррекциям станет ясно остальное. |
|
| Автор: | Euromax [ 15 07 2016, 09:17 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Можно попытаться проверить ассембли парт из раздела кодинг... но... по большому можно определить только по косвенным признакам, ибо прошивальщики могли шить без UIF. Для начала надо починить заклинивание ВАНОСа, чтобы он вышел из аварийного режима, и смог доворачивать валы как положено. Далее будет видно, таргет для В22-25 будет или для В30. А вообще, прошить правильную последнюю - вариант. Данные вопросы принято выкладывать в теме "Диагностика М54", повторюсь. |
|
| Автор: | Euromax [ 15 07 2016, 09:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Slokot : Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... . Были преценденты, ванос при аварии 120/105, таргет при починенном 118. После прошивки на В25 - все нормализовалось. В теме "Диагностика М54" все выкладывалось и обсасывалось. ЗЫ Абгасклаппе в шадоу не смущает ?
|
|
| Автор: | Slokot [ 15 07 2016, 09:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Marqiz : Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Дорогой тест, но дети ))) Термос буду снимать в субботу. Как проверить его мож прозвонить как? Я покупал недавно его Sent from my iPhone using Tapatalk Коробас в осадок выпал из-за отсутствия ДМРВ. Меняй его, и возможно коробас очухается. Термос можно тестером прозвонить. Должен пока сколько-то Ом(120, чтоли), но не обрыв и КЗ. |
|
| Автор: | Slokot [ 15 07 2016, 09:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Euromax : Slokot : Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... . Были преценденты, ванос при аварии 120/105, таргет при починенном 118. После прошивки на В25 - все нормализовалось. Такое возможно если шили без замены основной программы, а только карты. Я склонен думать, что виновник - ДПКВ, т.к. в момент аварии зафиксированы дикие положения валов... |
|
| Автор: | Slokot [ 15 07 2016, 09:26 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Euromax : Slokot : Euromax : Вдогонку - а ты уверен что у тебя прошивка от 2.2 ? Есть подозрение что она от 3.0. Таргет позишн на впуске 120` в аварии - все норм, по крайней мере, не b30... . Были преценденты, ванос при аварии 120/105, таргет при починенном 118. После прошивки на В25 - все нормализовалось. В теме "Диагностика М54" все выкладывалось и обсасывалось. ЗЫ Абгасклаппе в шадоу не смущает ? ![]() Американка... |
|
| Автор: | Euromax [ 15 07 2016, 09:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Marqiz : Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Они сеточку расковыряли, чтоли ? Или пальчики тонкие пролезли ? Slokot : Термос можно тестером прозвонить. Должен пока сколько-то Ом(120, чтоли), но не обрыв и КЗ. Хуже, когда подогрев то работает, то нет .... |
|
| Автор: | Euromax [ 15 07 2016, 09:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Slokot : Euromax : ЗЫ Абгасклаппе в шадоу не смущает ? ![]() Американка... ..или карты.... |
|
| Автор: | Marqiz [ 15 07 2016, 09:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
Euromax : Marqiz : Дмрв мертвый там волоска нет одного. Пацаны мои мелкие похоже пальцем попробовали. Они сеточку расковыряли, чтоли ? Или пальчики тонкие пролезли ? Нету сетки никакой. Я видел что на фотках бывают как мой. Просто дыра. Прям помню снял, старший в руках вертел его спрашивал зачем он. Slokot : Термос можно тестером прозвонить. Должен пока сколько-то Ом(120, чтоли), но не обрыв и КЗ. Хуже, когда подогрев то работает, то нет .... Не понял Тут жара. Всегда. Мож сделать африкан вариант!? Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Автор: | Marqiz [ 18 07 2016, 21:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подключил ИНПУ первый раз помогите разобраться в данных. |
![]() Заменил помпу и патрубок. Снял помыл радиатор. Ошибка кз термостата похоже от этого. Прогнила фишка вся. Где такие покупать? Только у официалов? ![]() Красная, Американка укатанная в дрова. Похоже тонула. Все провода и соединения ржавые. Но завелась и едет. Ещё как едет. 2,8 сила! ![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|