закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Добрый день, уважаемые форумчане. Предлагаю рассмотреть процесс замены фильтров в топливных форсунках у двигателя M54. Применимость данной операции к форсункам другого типа не исключаю, но тут уже смотрите и сравнивайте сами. Предпосылок к выполнению данной операции может быть несколько.
Самые очевидные из них:
- пропуски зажигания
- плохая тяга на оборотах
- неуверенный запуск на холодную, машину троит
В общем, все что связано с плохой подачей рабочей смеси в цилиндры. Подробнее о списке симптомов, причиной которых могут быть форсунки, можно узнать в теме нашего одноклубника fantom по ссылке: viewtopic.php?f=167&t=132538
Итак, нам понадобится следующее:
- головка торцевая на 10
- ключ торкс (забыл на сколько ::hm:: )
- отвертка шлицевая
- два ремкомплекта форсунок ВАЗ-2110 ::xa:: артикул: РК2110-113218

Чтобы иметь свободный доступ к форсункам, для начала выполним следующие операции:
- Снятие и установка / замена перегородки отопителя
- Снятие нижних кожухов, закрывающих двигатель (M54) (тут снимаем только кожух форсунок)
Далее видим примерно следующую картину:

За грязную подкапотку можете кидаться чем угодно :mrgreen:
Процесс снятия топливной рампы описан здесь Замена отвода распределительной магистрали в сборе (M54)
Здесь все достаточно просто, за исключением одной тонкости. Когда возьметесь отсоединять планку с разъемами на форсунках, увидите на каждом разъеме "усики". Вы конечно можете пытаться ковырять их, пытаясь разогнуть эти усики на каждом разъеме, извергая тонны бранных выражений (как было у меня в первый раз). Но все же легче будет просто потянуть всю планку начиная с первой ближней к морде форсунки (или поддеть ответкой), аккуратно но уверенно. Разъемы сами отщелкнутся, дав вам доступ к четырем болтам топливной рампы.
Дальше с нипеля рампы спускаем топливо, которое должно быть под давлением. В форсунках останется немного бенза, который польется при снятии. Ужас от этого явления каждый оценит по-своему ::40:: мне же было пофиг.
Снимаем рампу! Она должна вынуться из блока с форсунками. Те в свою очередь крепятся к рампе такими скобами.

Фотография снятой форсунки, готовой к установке. При снятии же сначала снимаем отверткой скобы, потом вынимаем форсы.
Итак, у нас есть 6 форсунок и 6 вот таких фильтров:

Далее процесс сводится к банальному вандализму. Первым попавшимся под руку шурупом подходящего диаметра насилуем форсунку ::xa:: вкручивая его не сильно глубоко, главное - задеть фильтр. Аккуратно выдираем вынимаем рывком шуруп с грязным фильтром на конце:

Разница видна невооруженным глазом. Берем новый фильтр и желательно киянкой (без наличия оной можно и молотком) аккуратно вбиваем его в форсунку до положения заподлицо с посадочной фаской. При наличии видимых дефектов резинок на форсунках, заменить их тоже.
Процесс сборки протекает с точностью наоборот, только скобы сначала надеваются на форсунки, как я уже упоминал, а затем с легкостью садятся в рампу. Скобы должны защелкнуться на рампе, иначе форсунки у вас будут писать при любом удобном случае. На это обратить внимание.
Подводя итоги, времени было затрачено от силы 1 час, денег - 500р. на ремкомплекты. Выводы из этой процедуры для себя каждый сделает свои, но визуальный эффект, он же как известно довольно неслабый :???:
За подгон идеи спасибо форумчану Leshka89 :cool:
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Как изменилась работа двигателя/поведение автО после такой процедуры?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
даже не знал про существование отдельно таких "фильтров"

За идею + в репу
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Такие же фильтра стояли на ТНВД на GDI двигле у меня на Митсухе. :)
Забиваются - и ппц машина другит на холостых :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
sash345
Артем артк давно про эти фильтры форсунок писал в своем бортовике или в теме про диагностику м54
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я на пробеге 170тыщ поставил все шесть новых оригинальных форсунок!Никакой разницы вообще не рщутил,ни в динамике,ни в расходе,ни в работе!А вот проехав 20 тыщ и сменив топливный фильтр,вот тут то разница была на лицо,машинка поезала,пора кстати снова его махнуть.А то в прошлый раз черное дермище вытекало из фильтра,заправлял на лукойле и несте в основном!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вопрос, а сами форсунки промывать?? Винс, 646+калоша
Сам думаю промыть, когда достану фильтра.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Замена фильтров топливных форсунок m54.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
LANART
Эта процедура носит скорее профилактический характер. У меня с одной форсункой были проблемы, двигатель троил и умирал горшок на оборотах. Вот перед мойкой ультразвуком поменял фильтры. Опять же ультразвук это крайняя мера и форсунки по отзывам мрут 50/50. Так что только на свой страх и риск :???:
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
sash345
::23::
deadmaus5
Кто-то винсом моет, я по рабоче-крестьянски использовал карбклинер ::xa:: лучше винс конечно
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
sash345
::23::
deadmaus5
Кто-то винсом моет, я по рабоче-крестьянски использовал карбклинер ::xa:: лучше винс конечно

Я мыл простой хренью для карбов, питание на форсунку подаешь прерывисто, и под давленем в нее жижу заливаешь :cool:
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
- два ремкомплекта форсунок ВАЗ-2110 ::xa:: артикул: РК2110-113218

На форсунки для m54b30 этот ремкомплект подойдёт?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Парочку машин запускали на винсе...клиенты были довольны,типо говорят мягче работать стал мотор,лучше запускаться,и тд и тп!Я тож машину помою и она прям как на 99 бензе прёт)))
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей
да
Александр325Сi
круче эффекта чем от м-лент на ноздрях я еще не видел ::xa:: ::xa::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman
+
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Да! Себе сменный комплект сделал) ::daa::

также из ремкомплекта подходят рези
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
::34::

Много после замены проехал?

ПС
Мне тут предложили оригинальные фильтры (Сименс что-ли) по 250 руб/ шт. ::p::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Да я не ставил их ещё) у меня 2й комплект)
Такто чистые, гуталина нет, но в 2х чёт тип песка было
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Замена фильтров топливных форсунок m54.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
эти фильтра подходят к форсункам сименс и бош?
по каталогу у нас/меня вроде сименс. и может кто знает напряжение у сименсов 6 или 12в?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
тоже хочу фильтры поменять, есть у кого артикулы хороших производителей?
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Замена фильтров топливных форсунок m54.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.