|
|
№1
28 04 2009, 23:33
После замены масла отьездил 5000 км и загорелась жёлтая лампа ?
Это много ? сколько надо доливать и к чему это приведёт в дальнейшем !? 330d |
|
№2
28 04 2009, 23:41
Radik
для бензинового дрыгателя в принципе ничего страшного, а для дизелей не знаю. Спроси в профильной ветке про дизельные БМВ. Там трактористы со стажем тебе все обоснуют Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
|
№3
29 04 2009, 11:32
460 грамм масла на 1000 км , это много ? 330d
|
|
№4
29 04 2009, 11:36
У меня на м54 литр на 5000 км. на дизеле не знаю! но вообще производитель говорит в мануале что может литр на 1000 км жрать!
мы тут бедные все...на бмв ездим |
|
№5
29 04 2009, 11:38
Для бензинового двигла это нормаль! До 1л на 1000 км допускается заводом изготовителем!
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№6
29 04 2009, 15:23
у меня вот к примеру 1,5 литра на 1000 выходит
|
|
№7
29 04 2009, 15:30
Aleks+
Ну это совсем крутовато! тут будешь работать только на масло разорится можно !! мне кажется все таки дешевле починить нежели каждые 1000 по полтора литра доливать! мы тут бедные все...на бмв ездим |
|
Рекомендуем почитать на тему Масло , много жрёт или норма ?!
|
|
№8
29 04 2009, 15:46
0.4 литра на 1000
|
|
№9
29 04 2009, 15:49
да, вот городок у нас такой, что и починить ещё непонятно возьмутся или нет и исправит ли это проблему, если это вообще колпачки
пока сказали доливать кстати, кто что думает ещё по этому поводу, раз уж этот старинный разговор завели опять, просто все время не хватает весь поиск перелопатить |
|
№10
29 04 2009, 15:58
на М43 кушала 1 литр на 10000, на дизеле не сталкивался, на работе есть дизельная машина ваще не ест от замены до замены........
|
|
№11
29 04 2009, 16:00
2 все, кто выше писал - это просто дохрена. А производитель объявляя такой жор просто тем самым отсекает гарантийные случаи. Потому что понимает, что Бэхи крутят неподеЦки и т.п.
Реально нормальный расход масла на здоровом двигателе это не более 100 грамм на тысячу или литр от замены до замены. Конечно от манеры езды что-то зависит, но + - небольшой. Я на машине езжу относительно недавно и езжу мало. Пригнали авто в ноябре, сразу поменял масло. За полгода наездил 6000 км, при этом жор масла составил всего 400 (!) грамм. Делайте выводы. По поводу жора причин много, до этого была е36 М43 которая в самый пик жрала до 500 на тысячу - вскрытие показало что поршневые кольца в хлам. Считается это наиболее распространенной причиной. До этого менял колпачки - не помогло вообще. Если двигатель не перегревался, то скорее это кольца, т.к. они - расходный материал. Если перегревался - все что угодно. Еще момент: при жоре к литру и более на 1000 - скорее плюс ко всему масло где-то уходит. Мне говорили, что гореть оно так не может |
|
№12
29 04 2009, 16:05
xmass : скрытие показало что поршневые кольца в хлам
имеешь в виду маслосъмные кольца?, потому как и дымит слегка на выхлопе, про это вообще сказали, что там только с поддоном картера меняется |
|
№13
29 04 2009, 16:07
Cчитаю такой расход очень большим
|
|
№14
29 04 2009, 16:09
мне меняли датчик коленвала со съемом коллектора, сказали что у тебя все в масле, скорее сальники текут, машину брал в середине января, сразу поменял масло, в начале не жрала вроде, потом ближе к весне стал доливать постоянно, особенно, когда погоняешь, загорается, я ещё решил по 250 добавлять, потому как заметил, если 0,5 льешь, она как-будто быстрей его хавает, может субъективное, пока вот слежу...
|
|
№15
29 04 2009, 16:11
за последние 12000 км долил 0.750л + 1.0 л + 0.800 л
текущий пробег 188.888 км There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№16
29 04 2009, 16:16
Aleks+, это уже не колпачки, это уже кольцам трындец давно... только капиталка поможет вылечить такой жор масла... Мотор у тебя о 4-ех цилиндрах, поэтому ремонт будет не самый дорогой...
xmass, утекать масло в таких кол-вах никак не может... даже если сальники текут вовсю - литр на цикл ненабежит! |
|
№17
29 04 2009, 16:18
Дас, наши вертолеты любят маслице поесть
А отмечу вот что: 1) после отжига и крутежки до 6000 оборотов масло уходит куда активнее 2) По-максиму лучше не доливать, как заметил Aleks, дейсвтительно быстрее уходит, лучше держать золотую середину. |
|
Рекомендуем почитать на тему Масло , много жрёт или норма ?!
|
|
№18
29 04 2009, 16:30
Dr.Dre : Aleks+, это уже не колпачки, это уже кольцам трындец давно... только капиталка поможет вылечить такой жо масла... Мотор у тебя о 4-ех цилиндрах, поэтому ремонт будет не самый дорогой...
xmass, утекать масло в таких кол-вах никак не может... даже если сальники текут вовсю - литр на цикл ненабежит! +1 У самого такой мотор N42B20 пробег 130000тыс.км и такая беда жрёт 1л\1000км. Как постоит в пробке по газую синий дым. Менял я и маслосъемные и клапан картерных газов все это ерунда. Тоже склоняюсь к кольцам. Щас потихоньку подыскиваю конторку, где это процедур можно сделать. А по поводу, что Мотор 4-ех цилиндрый поэтому ремонт будет не самый дорогой ну не знаю пока в основном обьявляют 50 рублей за работу + ЗАПЧАСТИ еще надо купить на 20 рублей и больше. Если есть где подешевле перебрать дайте номерок или адресок. |
|
№19
29 04 2009, 16:50
вот, я и говорю, "дешевле" доливать пока
|
|
№20
29 04 2009, 16:51
Valdis : Тоже склоняюсь к кольцам
кольца то какие? поршневые что ли? а то я в этом не смыслю |
|
№21
29 04 2009, 16:55
Valdis, я отдал 30 за работу и где то 35 за запчасти... у меня был М54..., но это в Лен. обл. В СПб есть где за 60 всё-провсё.
50 у вас за работу реально дорого! Но у вас Москау-сити всежтаки) |
|
№22
29 04 2009, 16:58
Aleks+ : Valdis : Тоже склоняюсь к кольцам кольца то какие? поршневые что ли? а то я в этом не смыслю Поршневые (маслосъемные)... Они при таком расходе закоксовываются и не выполняют свою функцию, от чего масло попадает в цилиндры и сгорает, при этом остатки сгоревшего масло попадают в каты, которые забиваются напрочь... Можно и доливать и продать в таком виде... Какие пследствия сам решай... |
|
№23
30 04 2009, 09:58
Жор масла активно обсуждался в других ветках! Были сделаны следующие выводы!
1.КРКГ 2.Колпачки 3.Кольца 4.Течь масла Да, и не пытайтесь снизить расход масла заменой на более густое! Это самообман и губительно для двигателя! А то многих пишут, Я залил 10W60 и все в шоколаде! Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№25
30 04 2009, 10:13
Valdis : Менял я и маслосъемные и Valdis : все это ерунда. тогда не понял Тоже склоняюсь к кольцам Dr.Dre : Какие пследствия сам решай.. какие могут быть последствия, если вовремя масло доливать?
|
Рекомендуем почитать на тему Масло , много жрёт или норма ?!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






