BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Масло , много жрёт или норма ?!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=14437
Страница 1 из 2

Автор:  Radik [ 28 04 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Масло , много жрёт или норма ?!

После замены масла отьездил 5000 км и загорелась жёлтая лампа ?
Это много ? сколько надо доливать и к чему это приведёт в дальнейшем !? 330d

Автор:  Outlaw [ 28 04 2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Radik

для бензинового дрыгателя в принципе ничего страшного, а для дизелей не знаю. Спроси в профильной ветке про дизельные БМВ. Там трактористы со стажем тебе все обоснуют :wink:

Автор:  Radik [ 29 04 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

460 грамм масла на 1000 км , это много ? 330d

Автор:  exte [ 29 04 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на м54 литр на 5000 км. на дизеле не знаю! но вообще производитель говорит в мануале что может литр на 1000 км жрать!

Автор:  Гривус [ 29 04 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Для бензинового двигла это нормаль! До 1л на 1000 км допускается заводом изготовителем!

Автор:  Aleks+ [ 29 04 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вот к примеру 1,5 литра на 1000 выходит :roll: заколебался доливать, все время с собой вожу, проблема в маслосъемных колпачках или сальниках говорят

Автор:  exte [ 29 04 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks+
Ну это совсем крутовато! тут будешь работать только на масло разорится можно !! мне кажется все таки дешевле починить нежели каждые 1000 по полтора литра доливать!

Автор:  andy699 [ 29 04 2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

0.4 литра на 1000

Автор:  Aleks+ [ 29 04 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

да, вот городок у нас такой, что и починить ещё непонятно возьмутся или нет и исправит ли это проблему, если это вообще колпачки
пока сказали доливать :lol: вернее заменить то вроде не сложно - отстроить потом как надо у них аппаратуры нет такой
кстати, кто что думает ещё по этому поводу, раз уж этот старинный разговор завели опять, просто все время не хватает весь поиск перелопатить :?

Автор:  Александр 316ti [ 29 04 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

на М43 кушала 1 литр на 10000, на дизеле не сталкивался, на работе есть дизельная машина ваще не ест от замены до замены........

Автор:  xmass [ 29 04 2009, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 все, кто выше писал - это просто дохрена. А производитель объявляя такой жор просто тем самым отсекает гарантийные случаи. Потому что понимает, что Бэхи крутят неподеЦки и т.п.
Реально нормальный расход масла на здоровом двигателе это не более 100 грамм на тысячу или литр от замены до замены.
Конечно от манеры езды что-то зависит, но + - небольшой.
Я на машине езжу относительно недавно и езжу мало. Пригнали авто в ноябре, сразу поменял масло. За полгода наездил 6000 км, при этом жор масла составил всего 400 (!) грамм.
Делайте выводы.
По поводу жора причин много, до этого была е36 М43 которая в самый пик жрала до 500 на тысячу - вскрытие показало что поршневые кольца в хлам. Считается это наиболее распространенной причиной. До этого менял колпачки - не помогло вообще. Если двигатель не перегревался, то скорее это кольца, т.к. они - расходный материал. Если перегревался - все что угодно.
Еще момент: при жоре к литру и более на 1000 - скорее плюс ко всему масло где-то уходит. Мне говорили, что гореть оно так не может

Автор:  Aleks+ [ 29 04 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

xmass :
скрытие показало что поршневые кольца в хлам

имеешь в виду маслосъмные кольца?, потому как и дымит слегка на выхлопе, про это вообще сказали, что там только с поддоном картера меняется :x и ремонт дорогой

Автор:  Speedy [ 29 04 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Cчитаю такой расход очень большим

Автор:  Aleks+ [ 29 04 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

мне меняли датчик коленвала со съемом коллектора, сказали что у тебя все в масле, скорее сальники текут, машину брал в середине января, сразу поменял масло, в начале не жрала вроде, потом ближе к весне стал доливать постоянно, особенно, когда погоняешь, загорается, я ещё решил по 250 добавлять, потому как заметил, если 0,5 льешь, она как-будто быстрей его хавает, может субъективное, пока вот слежу...

Автор:  dimi_p [ 29 04 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

за последние 12000 км долил 0.750л + 1.0 л + 0.800 л

текущий пробег 188.888 км

Автор:  Dr.Dre [ 29 04 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks+, это уже не колпачки, это уже кольцам трындец давно... только капиталка поможет вылечить такой жор масла... Мотор у тебя о 4-ех цилиндрах, поэтому ремонт будет не самый дорогой...

xmass, утекать масло в таких кол-вах никак не может... даже если сальники текут вовсю - литр на цикл ненабежит!

Автор:  J.P.R.F. [ 29 04 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Дас, наши вертолеты любят маслице поесть :arrow: но литр на 1000 это жуть и край, срочно на диагностику! У меня на 6000 съела примерно 1.5 л, учитывая, что иногда очень активно езжу.
А отмечу вот что:
1) после отжига и крутежки до 6000 оборотов масло уходит куда активнее :-) (сейчас у меня castrol 0w-40, прошлый хозяин заливал 10w-60, говорит, вообще почти не ела (что можно объяснить))
2) По-максиму лучше не доливать, как заметил Aleks, дейсвтительно быстрее уходит, лучше держать золотую середину.

Автор:  Valdis [ 29 04 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Dre :
Aleks+, это уже не колпачки, это уже кольцам трындец давно... только капиталка поможет вылечить такой жо масла... Мотор у тебя о 4-ех цилиндрах, поэтому ремонт будет не самый дорогой...

xmass, утекать масло в таких кол-вах никак не может... даже если сальники текут вовсю - литр на цикл ненабежит!


+1
У самого такой мотор N42B20 пробег 130000тыс.км и такая беда жрёт 1л\1000км. Как постоит в пробке по газую синий дым.
Менял я и маслосъемные и клапан картерных газов все это ерунда.
Тоже склоняюсь к кольцам. Щас потихоньку подыскиваю конторку, где это процедур можно сделать.
А по поводу, что Мотор 4-ех цилиндрый поэтому ремонт будет не самый дорогой ну не знаю пока в основном обьявляют 50 рублей за работу + ЗАПЧАСТИ еще надо купить на 20 рублей и больше.
Если есть где подешевле перебрать дайте номерок или адресок.

Автор:  Aleks+ [ 29 04 2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

вот, я и говорю, "дешевле" доливать пока :lol: если в год не больше 10000 тысяч ездишь

Автор:  Aleks+ [ 29 04 2009, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Valdis :
Тоже склоняюсь к кольцам

кольца то какие? поршневые что ли? а то я в этом не смыслю

Автор:  Dr.Dre [ 29 04 2009, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Valdis, я отдал 30 за работу и где то 35 за запчасти... у меня был М54..., но это в Лен. обл. В СПб есть где за 60 всё-провсё.

50 у вас за работу реально дорого! Но у вас Москау-сити всежтаки)

Автор:  Dr.Dre [ 29 04 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks+ :
Valdis :
Тоже склоняюсь к кольцам

кольца то какие? поршневые что ли? а то я в этом не смыслю

Поршневые (маслосъемные)... Они при таком расходе закоксовываются и не выполняют свою функцию, от чего масло попадает в цилиндры и сгорает, при этом остатки сгоревшего масло попадают в каты, которые забиваются напрочь...
Можно и доливать и продать в таком виде... Какие пследствия сам решай...

Автор:  Гривус [ 30 04 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Жор масла активно обсуждался в других ветках! Были сделаны следующие выводы!

1.КРКГ
2.Колпачки
3.Кольца
4.Течь масла

Да, и не пытайтесь снизить расход масла заменой на более густое! Это самообман и губительно для двигателя! А то многих пишут, Я залил 10W60 и все в шоколаде!

Автор:  Aleks+ [ 30 04 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Valdis :
Менял я и маслосъемные

и
Valdis :
все это ерунда.

Тоже склоняюсь к кольцам
тогда не понял :x объясни, это одни и те же кольца маслосъемные (поршневые), я поэтому и спросил, тогда почему не помогла замена??
Dr.Dre :
Какие пследствия сам решай..
какие могут быть последствия, если вовремя масло доливать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/