BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Вентилятор кондиционера М54
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=14380
Страница 1 из 1

Автор:  Алекcандр_ [ 27 04 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор кондиционера М54

После зимы не включается кондей. В сервисе сказали что накрылся вентилятор. Типа, там электроника в нем умирает всегда. Но так как я там был по другому вопросу, то диагностировали по остаточному принципу, да я не присутствовал... Вот интересуюсь теперь - это правда, что они такие дохлые, эти вентиляторы? Попробовал крутануть пальцем - вертится. Обычно они клинят от соли, а тут нормально вертится...

Автор:  СерЁжа_Safety [ 28 04 2009, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Та же фигня.
Осенью работал нормуль, ноу проблем.
Зимой не включал.
Весной вентилятор оказался уже не рабочим =(

Автор:  GUNhed [ 28 04 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

не надо путать кондиционер и вентилятор. если кондей не включается, значит он пуст

Автор:  Алекcандр_ [ 28 04 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно - не надо. Подразумевается, что давление в системе в норме, а не работает по причине отказа вентиля, на который 12 В приходит.

Автор:  Кузнецова Юлия [ 28 04 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы такой фигни не происходило, зимой изредка нужно включать кондей, чтоб он работал хотя бы полчаса, и будет все в норме))) :twisted:

Автор:  Dimos [ 29 04 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кузнецова Юлия :
Чтобы такой фигни не происходило, зимой изредка нужно включать кондей, чтоб он работал хотя бы полчаса, и будет все в норме))) :twisted:
:arrow:
Только в минусовую температуру, насколько понял, не рекомендуется. Я так на предыдущей машине до включался. Как-только весной понадобился кондей, вентилятор приказал долго жить :(

Автор:  GUNhed [ 29 04 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

если питание приходит, то вентиль в топку

Автор:  Алекcандр_ [ 29 04 2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кузнецова Юлия :
Чтобы такой фигни не происходило, зимой изредка нужно включать кондей, чтоб он работал хотя бы полчаса, и будет все в норме))) :twisted:
Знаем, включался периодически...
:
если питание приходит, то вентиль в топку
Проверю сам еще, сначала - приходит ли напруга, если да, то попробую 12 в напрямую дать на него.

Кстати, цена у дилера не вдохновила - что-то тыщ 17 что -ли... :o Обычно такие вентиля 150 баксов стоят.

Автор:  zass [ 29 04 2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

...после зимы окислы на щетках и на якоре... дербанил такой вентиль... может вылечитси при подаче напруги и вращении руками))... соблюдая ТБ!!!

Автор:  GUNhed [ 29 04 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Валер. там щеток нету в этом вентиляторе, он безступенчатый.
два провода питания и один управление. те которые со щетками стоят по 5-6 тысяч.

Автор:  zass [ 29 04 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

...тады нужно уточнять...или бросать VIN

Автор:  Алекcандр_ [ 29 04 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
Валер. там щеток нету в этом вентиляторе, он безступенчатый.
два провода питания и один управление. те которые со щетками стоят по 5-6 тысяч.
Т. е. если он крутит при подаче на него 12 в, то однозначно в утиль, ибо нех? :) Остается неясным что конкретно в нем наедается... :x
:
...тады нужно уточнять...или бросать VIN
Чего уточнять и кому VIN?

Автор:  zass [ 29 04 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Просто не совсем понятно какой эл. двигатель у тебя там установленнн))

Автор:  GUNhed [ 29 04 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Алекcандр_

в личку вин кидай последние 7 символов

Автор:  Евгений [ 04 05 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Победил в вых такую же ситуевину с вент кондишена, как у автора. разобрал, в итоге просто отгнил один провод от резистр блока. пропаял и все заработало как надо.

п.с. ребят, :) это же Обмен опытом , а не одного дельного совета в теме нет. нельзя же писать лишь бы что, когда человек за советом обратился. Никого задеть не хотел :?

Автор:  Алекcандр_ [ 04 05 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений, подробности можно? Как лучше разбирать, что снимать?

Автор:  Алекcандр_ [ 04 05 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
Алекcандр_

в личку вин кидай последние 7 символов


Давно кинул)

Автор:  bumer76 [ 04 05 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вентилятор включ. и без кондея

Автор:  Евгений [ 05 05 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

2 дня назад . пришлось проделать эту процедуру.
снимаем пер. бампер. (два основных болта, 4 самореза) ну и защиту конечно. затем кожух на 4 х пистонах . далее 4 гайки вентил и его фишку за правой фарой ..... и он у вас в руках 8)

заодно очень советую радиаторы промыть, очень важная процедурка :? удачи

Автор:  Алекcандр_ [ 07 05 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений :
Победил в вых такую же ситуевину с вент кондишена, как у автора. разобрал, в итоге просто отгнил один провод от резистр блока. пропаял и все заработало как надо.

п.с. ребят, :) это же Обмен опытом , а не одного дельного совета в теме нет. нельзя же писать лишь бы что, когда человек за советом обратился. Никого задеть не хотел :?


Именно так и оказалось - на входе в плату отвалились 2 провода из трех, и на выходе один из двух при пальпации))



Зачистил то, что осталось от контактов на плате, припаял, а после замазал термостойким герметиком. Работать будет, вопрос - сколько... Ток большой там и температура. Подобный опыт был на другой машине - пайка плавилась. Там, правда, турбина рядом была... Но все же. Не зря там обжимные контакты сделаны.

Постмотрим, на сколько хватит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/