BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

едет рывками на холодную
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=14373
Страница 1 из 1

Автор:  dreadnaxt [ 27 04 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  едет рывками на холодную

вот второй раз такой косяк заметил. с утра завёл машину, поехал. через несколько метров начинает дёргаться при том что педаль газа в одном положении. по оборотам тоже видно что подёргиваются. отпускаю газ, снова жму - всё в норме. при езде ничего подобного не наблюдается.

Автор:  BuMer.kz [ 27 04 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

dreadnaxt :
вот второй раз такой косяк заметил. с утра завёл машину, поехал. через несколько метров начинает дёргаться при том что педаль газа в одном положении. по оборотам тоже видно что подёргиваются. отпускаю газ, снова жму - всё в норме. при езде ничего подобного не наблюдается.

+1 Иногда такая же ерунда происходит... АП!
dreadnaxt Укажи на всякий случай мотор. А то вечером GUNhed придет скажет: "В дрыгателях Белазов не силен!" :lol:

Автор:  dreadnaxt [ 27 04 2009, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

BuMer.kz :
dreadnaxt :
вот второй раз такой косяк заметил. с утра завёл машину, поехал. через несколько метров начинает дёргаться при том что педаль газа в одном положении. по оборотам тоже видно что подёргиваются. отпускаю газ, снова жму - всё в норме. при езде ничего подобного не наблюдается.

dreadnaxt Укажи на всякий случай мотор. А то вечером GUNhed придет скажет: "В дрыгателях Белазов не силен!" :lol:

:lol:
мотор M52TU 2 литра)

Автор:  BuMer.kz [ 27 04 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

UP!!!

Автор:  GUNhed [ 27 04 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

в разной степени но это у всех М52 проявляется.

Автор:  BuMer.kz [ 27 04 2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
в разной степени но это у всех М52 проявляется.

И в чем обычно проблема? (Аффтара нет, так что за него поинтересуюсь)

Автор:  Vincent Vega [ 27 04 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

dreadnaxt
BuMer.kz
проблема в пропусках ваноса, а точнее в испортившихся резинках.
Особенно хорошо проявляется на холодную плаванием оборотов на холостых.
С резинками и рмонтом могу помочь! Официально только замена всего ваноса!

Автор:  GUNhed [ 27 04 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Vincent Vega

нет не в них...

Автор:  dreadnaxt [ 27 04 2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed, а в чём дело подскажешь? и насколько это серьёзно в плане прогрессирования дальше?

Автор:  BuMer.kz [ 28 04 2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
в разной степени но это у всех М52 проявляется.

GUNhed :
Vincent Vega
нет не в них...


GUNhed, ты сегодня какой-то загадочный?! :x :lol:

Автор:  GUNhed [ 28 04 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

BuMer.kz :
GUNhed, ты сегодня какой-то загадочный?! :x :lol:


ага, типа в образе

а причнин несколько:

1 - пропуски зажигания
2 - включение лямбда регулирования (в течении 3-5 минут после старта, зависит от температуры окр. среды)

Автор:  BuMer.kz [ 28 04 2009, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
1 - пропуски зажигания

2 - включение лямбда регулирования (в течении 3-5 минут после старта, зависит от температуры окр. среды)

Спасибо GUNhed! :? Теперь только осталось запомнить это все и на сервисе с умным видом сказать!!! :P

Автор:  GUNhed [ 28 04 2009, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

и че?
тебе ничего не сделают.
ну мож предложат форсунки помыть и расходомер заменить

Автор:  BuMer.kz [ 28 04 2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
тебе ничего не сделают.

ну мож предложат форсунки помыть и расходомер заменить

:o :( Так и ездить? Смириться? Тем более лето скоро... :x

Автор:  dreadnaxt [ 28 04 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
а причнин несколько:

1 - пропуски зажигания
2 - включение лямбда регулирования (в течении 3-5 минут после старта, зависит от температуры окр. среды)

1. когда машину брал, диагностика показала что бывают пропуски в 3,4 вроде цилиндрах. но как мне сказали что раз в ошибку не записались, то значит что пока в пределах допустимого. предложили поменять свечи и почистить инжектор для начала :) свечи сменил недавно, а чистить что-то забил

2. первый раз такое засёк при температуре 0 - +3 вроде, второй раз сегодня при +23

Автор:  GUNhed [ 28 04 2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

dreadnaxt :
но как мне сказали что раз в ошибку не записались


интересно, а как их тогда определяли то пропуски, по тесту плавности хода? гы. так это не пропуски а пониженая отдача цилинров.


а вообще чтобы поянть в чем дело, интернета одного лишь мало )

Автор:  dreadnaxt [ 28 04 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
dreadnaxt :
но как мне сказали что раз в ошибку не записались


интересно, а как их тогда определяли то пропуски, по тесту плавности хода? гы. так это не пропуски а пониженая отдача цилинров.


а вообще чтобы поянть в чем дело, интернета одного лишь мало )

ну я в диагностике не силён) мне показали на экране 6 строк, в каждой какие-то цифры, и иногда некоторые из них то ли больше, то ли меньше становились чем обычно. вот сказали пропуски показываются)

да это понятно, но мало ли решилась бы одним интернетом проблема))

Автор:  GUNhed [ 28 04 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

dreadnaxt

это не проблема, ибо моторов идеально работающих не существует

Автор:  Vincent Vega [ 28 04 2009, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
откуда такая уверенность?

dreadnaxt
BuMer.kz
на холодную если заводите и стоите на масте минуты 3-4 плавание оборотов есть?

Автор:  dreadnaxt [ 28 04 2009, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vincent Vega :
dreadnaxt
BuMer.kz
на холодную если заводите и стоите на масте минуты 3-4 плавание оборотов есть?

вспоминал сейчас, плавания как такового нет. очень редко бывает что завёл, 1000 держит, потом опускает, потом может чуть поднять, вот такое может повториться пару раз в течении минуты где-то.

Автор:  GUNhed [ 28 04 2009, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Vincent Vega :
GUNhed
откуда такая уверенность?


наверное потому что знаю как он работает )))

Автор:  Vedcheskiy [ 28 04 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю тот ли случай, но у меня на холодную похожая ерунда, только дергается, когда при езде отпустишь газ, а потом немного нажмешь - я думал АКПП :x :x :x

Автор:  Дедушка Намто [ 28 04 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже есть такое - первые 3-5 минут подергивания на ровном газу. Учитывая, что больше никаких проблем с мотором нет - ни ошибок, ни вибраций, ни провалов, ни скачков оборотов, ни каких-то диких значений адаптаций - забил, жму на газульку сильнее :lol:

Но, если GUNhed скажет, какой параметр и при каких условиях посмотреть - с удовольствие стану участником поиска панацеи для столь распространенного заболевания :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/