|
|
№1
07 01 2016, 18:39
Вопрос заезжанный, понимаю. У меня е46 М54В22, за годы эксплуатации естественно стало мало. Была еще переделка с АКПП на МКПП прошлым хозяином. Работа была сложная, несколько вариантов коробок не подходили. Сейчас встает вопрос: менять мотор на 3.0 литра или продавать машину и искать другую уже сразу 3-х литровую?
В первом варианте всё очень геморно, но просто я историю этой машины всю знаю..машина у друга брал, а он после немца первый хозяин в России. Тотальных ДТП не было, так..притирали..Скажите, придется ли еще и коробку,кардан и редуктор менять при замене на 3.0? Во втором варианте геморно найти не убитый и не битый экземпляр, да и вообще их мало - 3х литровых. Да и автомат я не люблю, а они все на автомате в основном..( И что дороже выйдет? Моя если уйдет, то скорее всего не дороже 370 000... |
|
№2
08 01 2016, 12:01
Юрий-89 : Вопрос заезжанный, понимаю. У меня е46 М54В22, за годы эксплуатации естественно стало мало. Была еще переделка с АКПП на МКПП прошлым хозяином. Работа была сложная, несколько вариантов коробок не подходили. Сейчас встает вопрос: менять мотор на 3.0 литра или продавать машину и искать другую уже сразу 3-х литровую? В первом варианте всё очень геморно, но просто я историю этой машины всю знаю..машина у друга брал, а он после немца первый хозяин в России. Тотальных ДТП не было, так..притирали..Скажите, придется ли еще и коробку,кардан и редуктор менять при замене на 3.0? Во втором варианте геморно найти не убитый и не битый экземпляр, да и вообще их мало - 3х литровых. Да и автомат я не люблю, а они все на автомате в основном..( И что дороже выйдет? Моя если уйдет, то скорее всего не дороже 370 000... ИМХО:по деньгам выйдет практически 1:1 + свои остатки распродашь...в машине главное чтоб кузов был в порядке,а все остальное меняется.Думаю тут главную роль играет фанатизм,так как свои затраты ты никогда не окупишь.Повторюсь это ИМХО! живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
|
№3
08 01 2016, 12:07
должен смириться что деньги вложенные сгорят
|
|
№4
28 01 2016, 22:13
Юрий-89 : Вопрос заезжанный, понимаю. У меня е46 М54В22, за годы эксплуатации естественно стало мало. Была еще переделка с АКПП на МКПП прошлым хозяином. Работа была сложная, несколько вариантов коробок не подходили. Сейчас встает вопрос: менять мотор на 3.0 литра или продавать машину и искать другую уже сразу 3-х литровую? В первом варианте всё очень геморно, но просто я историю этой машины всю знаю..машина у друга брал, а он после немца первый хозяин в России. Тотальных ДТП не было, так..притирали..Скажите, придется ли еще и коробку,кардан и редуктор менять при замене на 3.0? Во втором варианте геморно найти не убитый и не битый экземпляр, да и вообще их мало - 3х литровых. Да и автомат я не люблю, а они все на автомате в основном..( И что дороже выйдет? Моя если уйдет, то скорее всего не дороже 370 000... По мне лучше делать свою, если из всех проблем это движок.. ибо купив другую с 3 литрами, тебе все равно придется капиталить мотор скорее всего, и еще куча всего делать ибо идеальную машину никто не продает, а свою ты уже как минимум знаешь хорошо. Имхо проще купить 3 литра, обслужить его и коробку под нее, а свое продать. |
|
№5
28 01 2016, 22:18
Свап
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№6
28 01 2016, 22:28
+1 свап
|
|
№7
28 01 2016, 22:34
свап.однозначно.
|
|
Рекомендуем почитать на тему свап или не свап, вот в чем вопрос..
|
|
№8
21 03 2016, 00:10
по любому свап
|
|
№9
21 03 2016, 00:19
свапай! сам через это прошел, ничего сложного! за 2 дня все сделал.... ты просто хорошую машину потом не найдешь!!!
|
|
№10
21 03 2016, 00:23
Зацениведерко то!
По теме не факт что и двигло найдешь хорошее, которое перед свапом еще и капиталить не придется. Плюс в 330 обычно комплектации лучше. При сваде нужно менять еще привода тормоза редуктор. Я бы продал и купил 330 акпп и поменял бы на мкпп. |
|
№11
21 03 2016, 00:27
Smaug : Зацениведерко то! По теме не факт что и двигло найдешь хорошее, которое перед свапом еще и капиталить не придется. Плюс в 330 обычно комплектации лучше. При сваде нужно менять еще привода тормоза редуктор. Я бы продал и купил 330 акпп и поменял бы на мкпп. ...блоки одинаковые, для начала можно просто мотор поставить и все подойдет, и все заработает и поедет, а потом конечно можно и все остальное менять, от 330 на 320 тормоза- это уже тюнинг! |
|
№12
21 03 2016, 00:29
Чем дальше в свап-тем больше нихачу
Если машина на всю жизнь-вперед... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№13
21 03 2016, 00:57
ДЕНЧИК1988 : свапай! сам через это прошел, ничего сложного! за 2 дня все сделал.... ты просто хорошую машину потом не найдешь!!! Единственная причина по которой не хочу продавать, потому что боюсь не найти хороший экземпляр(( поиск машины это вообще суперквест.. |
|
№14
21 03 2016, 01:02
Smaug : Зацениведерко то! По теме не факт что и двигло найдешь хорошее, которое перед свапом еще и капиталить не придется. Плюс в 330 обычно комплектации лучше. При сваде нужно менять еще привода тормоза редуктор. Я бы продал и купил 330 акпп и поменял бы на мкпп. вот и думаю, что придется все менять от мотора до редуктора, даже щас, у меня в связи со свапом на МКПП и редуктором от АКПП очень высокие обороты на 5 передаче...на 200 уже 5 тыщ оборотов..или больше даже вроде.. |
|
№15
21 03 2016, 01:03
Джексон : Чем дальше в свап-тем больше нихачу Если машина на всю жизнь-вперед... Если была бы сразу 330, мысли о продаже меня даже не посещали бы(.. |
|
№16
21 03 2016, 01:10
Smaug : Зацениведерко то!
По теме не факт что и двигло найдешь хорошее, которое перед свапом еще и капиталить не придется. Плюс в 330 обычно комплектации лучше. При сваде нужно менять еще привода тормоза редуктор. Я бы продал и купил 330 акпп и поменял бы на мкпп.
|
|
№17
21 03 2016, 09:27
Не видно фото, загрузи через фотохостинг какой-нибудь типа радикала.
|
|
Рекомендуем почитать на тему свап или не свап, вот в чем вопрос..
|
|
№18
21 03 2016, 09:31
я б искал готовую 330,потому что я ленивый.если у тебя таких проблем нет-свап однозначно!
|
|
№19
21 03 2016, 09:55
если есть желание и хочешь оставить машину себе надолго - свап, если долго ездить не планируешь - не стоит мучится.
При свапе денег уйдет либо столько же либо больше (если делать с умом и менять сразу уставшие детали) |
|
№20
21 03 2016, 10:00
свап
|
|
№21
21 03 2016, 10:10
А что про налоги никто не скажет плюсом к свапу, ездишь на 3.0, а платишь всего за 170 лошадок
|
|
№22
21 03 2016, 10:12
свап.
тебе надо только столб, впуск в сборе и редуктор. остальное заменишь, когда придет время. я менял с б22мт на б30мт, проехал уже 40 тыс. по деньгам щас выйдет 100, замена машины тебе выйдет 600-370=230. хорошая годная купе 330 600 стоит. карданн, кп, привода и тд я не менял и не собираюсь. единственное, что в твоем случае у тебя стоит редуктор 168к, узкий. но ты его без проблем продашь, возьмешь 188к широкий. только бери 2.93 или 3.07. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№23
21 03 2016, 10:17
Свап должен быть сразу на s54
|
|
№24
21 03 2016, 10:21
Свап
|
|
№25
21 03 2016, 10:22
Поставь голосовалку;)
|
Рекомендуем почитать на тему свап или не свап, вот в чем вопрос..
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









по любому свап