закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
toolshed

да ну брось, масло же при работе двигателя не как на бутерброд намазывают, оно создает "подушку" в зазоре между поверхностями, микроны... (не знаю сколько но очень мало) поэтому после того как ты намазал вкладыши, положил на них колено- лишнее выдавилось а то что нужно осталось там) для нескольких оборотов мотора достаточно) хотя лишним конечно не будет "спецмасло" главное чтоб там ничего лишнего не было)
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
уже первый вопрос имеется. нашел данный кит 11 12 7 507 597
только не могу сообразить что конкретно в него входит. Ибо на ебэе и других сайтах самые разные комплекты под этим номером продаются
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
судя по elcats




BMW 11 12 1 703 410 Колечко 1 Поиск
BMW 11 34 9 064 457 Колпачки маслосъемные, комплект 2 Поиск
BMW 11 36 1 433 513 Колпачок декоративный шляпки болта 2 Поиск
BMW 11 53 1 435 808 Кольцо уплотнительное 1 Поиск
BMW 12 14 1 748 398 Кольцо уплотнительное 2 Поиск
BMW 07 11 9 963 073 Кольцо уплотнительное 1 Поиск
BMW 07 11 9 963 130 Кольцо уплотнительное датчика температуры 1 Поиск
BMW 13 62 1 743 299 Кольцо уплотнительное датчика температуры 1 Поиск
BMW 11 36 1 703 713 Кольцо уплотнительное клапана 2 Поиск
BMW 32 41 1 093 596 Кольцо уплотнительное масляной трубки 2 Поиск
BMW 07 11 9 963 418 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи грм 1 Поиск
BMW 13 64 1 437 487 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива верхнее 6 Поиск
BMW 13 64 1 437 486 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива нижнее 6 Поиск
BMW 11 61 1 437 453 Патрубок системы впуска 1 Поиск
BMW 11 53 1 432 874 Прокладка 1 Поиск
BMW 13 54 7 504 729 Прокладка блока дроссельной заслонки 1 Поиск
BMW 13 54 7 504 728 Прокладка заслонки дроссельной 1 Поиск
BMW 11 61 1 436 631 Прокладка коллектора впускного комплект 1 Поиск
BMW 11 12 9 070 990 Прокладка крышки клапанной 1 Поиск
BMW 11 36 1 433 817 Прокладка передней крышки двигателя 1 Поиск
BMW 18 10 7 502 346 Прокладка системы выпуска 2 Поиск
BMW 11 72 7 505 259 Прокладка уплотнительная безасбестовая 1 Поиск
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124
больше года прошло - чем порадуешь по теме ::kor::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Bleiz :
Saimon124
больше года прошло - чем порадуешь по теме ::kor::


Это шутка такая?)
Месяца еще не прошло, деньги коплю
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Это шутка такая?)
Месяца еще не прошло, деньги коплю

::xa::
точняяяк
А на чего копишь?
Сейчас смотрю

На канале много есть интересного.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
На мотор для начала. У меня-то б22 стоит, а мне нужен б25 поюзаный.
Евгения все видео по бмв смотрел уже, даже по почте списывался по вопросам всяким
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зачем в25 капиталить? Взять с британца с заведомо известным пробегом. Ну, даже если будет кушать литр на 10к - вообще ниачом.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
toolshed :
Зачем в25 капиталить? Взять с британца с заведомо известным пробегом. Ну, даже если будет кушать литр на 10к - вообще ниачом.


Хотелось бы мотор вообще нулевой, чтобы разобрать, собрать, поставить и не париться больше.
Да и откуда мне знать заведомо известный пробег?
С доставкой и всем-всем в итоге даже дороже получится. Ибо в любом случае прокладки по верху надо поменять, кольца ваноса тоже и по мелочам там, по сути шило на мыло, а то и дороже и получится
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124
ну а ты бюджет на вскрытие прикинул?
только запчастей по ценам 2013 года выходило на 75 тысяч. сейчас можно умножать на 2. либо использовать неоригинал.
к этому плюсани ремонт гбц в районе 20 тысяч.
ну и разобрать/помыть/собрать/поставить еще 40-50.

зы: на Канарах как с ценами?
список есть для В30.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Цены в евро так что не сориентируюсь, ибо заказываю их напрямую с Германии
, если не жалко слей в личку список для б30, для б25 я список подготовил примерный, на штуку евро выходит запчастей плюс работа на 300-400 евро, но по запчастям по любому под полтора получится, ибо если буду делать, то буду вообще всю хуергу менять по коробке, пластмасски, резинки и т.д.
Нашел столбик б25 уже, единственное "НО" он два года лежит без дела уже, цена 300 евро, говорят рабочий, но мне главное, чтобы голову точить не пришлось и поршня менять, ибо чересчур уже.
То есть получится под 2к евро, но зато мотор, который в теории меня переживёт еще.
Также буду принимать активное участие в сборке, разборке, установке, от туда и цена такая на работу
Но это всё в теории, пока что нужно денег заработать достаточно, чтобы на три года всё это не расстягивать..

Вот мой список, Поясню, что цена за прокладку КК это ценник за все прокладки по верху, то есть 200 евро за все позиции с подписью JA Ну и там по мелочи прокладки дисы и т.д. Не хватает естественно кит сцепления, всякие мелочи по коробке, по рычагу кпп, масло, ож, трансмиссионка, но на фоне общего ценника это мелочи.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я тебе могу дать пару советов:

не заморачивайся с 25. если денег нет (а глупо капиталить мотор без денег), то лучше взять м52туб28. и собрать его в обвязке м54б25. за счет сниженной сж на этот мотор пойдет прошивка от м54б25, по динамике до 120 будешь ехать, как 3л, потом он сдувается.
это самый дешевый и надежный вариант. к тому же м52ту как правило меньше жрут масла.

а правильнее брать м54б30. если у тебя механика, то проблем вообще никаких нет. поменяй в нем только поршневые кольца на NE и мск оригинал и забудь о всех проблемах.
этот мотор- топовый и он действительно того стоит 40 лс за 20 тыс рублей ты нигде больше не получишь (сравнение м54б25 и м54б30).
для переборки понадобится динамометрический ключ, набор инструмента, дополнительно набор звезд головок, комплект шаблонов ванос. последнее я могу тебе отправить. выйдет 6000+ доставка.
вкладыши я б не стал менять, тк как правило они живые. на моем старом 2.2 вобще все отлично было, кроме забитых колец.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
artk
Аффтар на Канарах ))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Про м52туб28, это типо столбик от него, а навесное от м54? Не хочу с педалями маяться и искать эбу или прошиваь и т.д.
М54б30 отметаю, потому что навесное все покупать, плюс диференциал и т.д.- не в кайф
Хотя есть вариант, но ценник 1,5к евро за всё. и это плюс работа по внедрению и замене прокладочек и сальников
Вкладыши я на всякий случай вписал, чтобы примерно порядок цен знать заранее
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Про м52туб28, это типо столбик от него, а навесное от м54? Не хочу с педалями маяться и искать эбу или прошиваь и т.д.
М54б30 отметаю, потому что навесное все покупать, плюс диференциал и т.д.- не в кайф
Хотя есть вариант, но ценник 1,5к евро за всё. и это плюс работа по внедрению и замене прокладочек и сальников
Вкладыши я на всякий случай вписал, чтобы примерно порядок цен знать заранее

без проблем. на канары почта чтоль не работает?
про м52туб28 ты прочитай внимательнее. все останется от 2.2
про м54б30 поизучай хотя бы мой бортовик.
нужен только впуск в сборе и столбик. все.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
Saimon124 :
Про м52туб28, это типо столбик от него, а навесное от м54? Не хочу с педалями маяться и искать эбу или прошиваь и т.д.
М54б30 отметаю, потому что навесное все покупать, плюс диференциал и т.д.- не в кайф
Хотя есть вариант, но ценник 1,5к евро за всё. и это плюс работа по внедрению и замене прокладочек и сальников
Вкладыши я на всякий случай вписал, чтобы примерно порядок цен знать заранее

без проблем. на канары почта чтоль не работает?
про м52туб28 ты прочитай внимательнее. все останется от 2.2
про м54б30 поизучай хотя бы мой бортовик.
нужен только впуск в сборе и столбик. все.


Работает, но в большинстве случаев доставка стоит дороже запчасти. Про доставку с Англии вообще молчу, оттуда только открытки заказывать.
Да и инструмент и шаблоны имеются, проблема вообще не в этом, а в том, чтобы двиг найти нормальный и не дорого.
Твой бортовик изучил, по хорошему же нужен выхлоп, проводка, мозги, столбик, впуск, разве не так? В идеале конечно редуктор и кардан, но ты и так ездишь, видимо, нормально. Хотя не понимаю, почему коробка, расчитанная на 250нм держит 300 спокойно, но видимо норм.
По сцеплению тоже хз. вроде 228мм и 240мм небольшая разница, но зачем-то 240мм на 330 ставили же.
Я рассматриваю только м54 пока что, ибо м52туб28 вообще не видел на разборках, ну и ТО не пройду. Про м52туб28 прочитал, ты написал, что его собрать в обвязке м54б25, но я не могу, ибо потом ТО по выхлопу не пройду просто и будет тачка стоять в гараже с новым двиглом.

Ты просто принмай во внимание, что у меня нет контрактных моторов и прочих радостей, есть только два варианта пока столбик м54б25 за 300 евро, либо м54б30 за 1500 евро почти что со всем (хотя тоже вопрос, если эбу менять, то модуль ews с ключами тоже надо заменить или как?) и всё, больше нет вариантов пока что. И в любом случае если менять МСК, это снимать голову, тогда я и поменял бы и кольца, и вкладыши и всё что можно, ибо уже дальше некуда лезть
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все верно, ищи м54в25. Они тупо моложе, 2005 года можно отыскать легко. И они самые долгоиграющие из трех 54-х. Это самый бюджетный и беспроблемный вариант.
А м52ту самые молодые 2000 года.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
я тебе могу дать пару советов:

не заморачивайся с 25. если денег нет (а глупо капиталить мотор без денег), то лучше взять м52туб28. и собрать его в обвязке м54б25. за счет сниженной сж на этот мотор пойдет прошивка от м54б25, по динамике до 120 будешь ехать, как 3л, потом он сдувается.
это самый дешевый и надежный вариант. к тому же м52ту как правило меньше жрут масла.

а правильнее брать м54б30. если у тебя механика, то проблем вообще никаких нет. поменяй в нем только поршневые кольца на NE и мск оригинал и забудь о всех проблемах.
этот мотор- топовый и он действительно того стоит 40 лс за 20 тыс рублей ты нигде больше не получишь (сравнение м54б25 и м54б30).
для переборки понадобится динамометрический ключ, набор инструмента, дополнительно набор звезд головок, комплект шаблонов ванос. последнее я могу тебе отправить. выйдет 6000+ доставка.
вкладыши я б не стал менять, тк как правило они живые. на моем старом 2.2 вобще все отлично было, кроме забитых колец.

У меня один вопрос, у 2,8 и 2,5, ходы поршней одинаковые? Если да, то никаких проблем, если нет, то будет проблема в виде опережения зажигания и моменте зажигания!
И мне кажется, что ход поршня у них разный, по тому как диаметр поршня одинаковый, а объём у 2,8 больше...
А это означает, что ты в очередной раз несешь чушь!
Впрочем как всегда...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Хотя это не, я херню несу! Распредвал то одинаковые, проканает...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
Хотя это не, я херню несу! Распредвал то одинаковые, проканает...

молодец, что сам сообразил.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
artk :
Saimon124 :
Про м52туб28, это типо столбик от него, а навесное от м54? Не хочу с педалями маяться и искать эбу или прошиваь и т.д.
М54б30 отметаю, потому что навесное все покупать, плюс диференциал и т.д.- не в кайф
Хотя есть вариант, но ценник 1,5к евро за всё. и это плюс работа по внедрению и замене прокладочек и сальников
Вкладыши я на всякий случай вписал, чтобы примерно порядок цен знать заранее

без проблем. на канары почта чтоль не работает?
про м52туб28 ты прочитай внимательнее. все останется от 2.2
про м54б30 поизучай хотя бы мой бортовик.
нужен только впуск в сборе и столбик. все.


Работает, но в большинстве случаев доставка стоит дороже запчасти. Про доставку с Англии вообще молчу, оттуда только открытки заказывать.
Да и инструмент и шаблоны имеются, проблема вообще не в этом, а в том, чтобы двиг найти нормальный и не дорого.
Твой бортовик изучил, по хорошему же нужен выхлоп, проводка, мозги, столбик, впуск, разве не так? В идеале конечно редуктор и кардан, но ты и так ездишь, видимо, нормально. Хотя не понимаю, почему коробка, расчитанная на 250нм держит 300 спокойно, но видимо норм.
По сцеплению тоже хз. вроде 228мм и 240мм небольшая разница, но зачем-то 240мм на 330 ставили же.
Я рассматриваю только м54 пока что, ибо м52туб28 вообще не видел на разборках, ну и ТО не пройду. Про м52туб28 прочитал, ты написал, что его собрать в обвязке м54б25, но я не могу, ибо потом ТО по выхлопу не пройду просто и будет тачка стоять в гараже с новым двиглом.

Ты просто принмай во внимание, что у меня нет контрактных моторов и прочих радостей, есть только два варианта пока столбик м54б25 за 300 евро, либо м54б30 за 1500 евро почти что со всем (хотя тоже вопрос, если эбу менять, то модуль ews с ключами тоже надо заменить или как?) и всё, больше нет вариантов пока что. И в любом случае если менять МСК, это снимать голову, тогда я и поменял бы и кольца, и вкладыши и всё что можно, ибо уже дальше некуда лезть


что-то ты невнимательно читал.
1. тебе надо только столб и впуск. выхлоп менять не обязательно.
мозги, проводка остаются старыми.
2. кпп отличаются в основном передаточными числами. я вообще не уверен, что есть особая разница в конструкции. да и какая разница, какой момент, если забуксуют колеса? вот если ты соберешь турбомотор и будешь гонять в драге на клею, то да, кпп может порвать. разрушится подшипник или лопнет вал.
3. валео кит одномасс м54б30 имеет маховик 228мм.
4. почему мотор станет менее экологичен? там разный ход поршня, но и разная сж. вообще вся идея эта заордилась от того, что в теме диагностика м54 обнаружили, что в некоторых случаях на м52туб25 и м52туб28 шилась одна та же прошивка. а тк м54б25 аналогичен по конструкции м52туб25, то и я подумал, что можно использовать прошивку м54б25 на моторе м52туб28 с обвязкой от первого. к тому же так много кто катается.
5. менять мозги не нужно, ничего привязывать не нужно. 40 мин шьется прошивка и поехал.
но при озвученных тобой ценах бери м54б25:)
п.с. редуктор я менял, как и тормоза, но через год.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
ТС капиталка еще актуальна?
viewtopic.php?f=94&t=141212&start=30
пост номер 46 для тебя
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Актуальна, ищу мотор в норм состоянии пока что.
Ну и деньги ищу, блин
Но благодарю за вклад!
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 22:14
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I 2002год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский,Минск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет,тоже М54В25 думаю капиталить,какова вероятность что придется растачивать(пробег 320тыс и на сколько + мм расточка)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
васек

в тисе все написано
http://tis.bmwcats.com/
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.