закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Jorash :
таки одномасс поставил. послежу.

конечно, на моем катаю сейчас 835 004 от валео- говнецо,а не кит, но да ладно.
Купил и кит сцепы( на ебэе урвал), вилку сцепления, подшипник и пластиковый грибок, хз как он называется.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
Wasiliy :
У меня на блоке 2.5 были пластины жесткости вроде


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Это зависит от того, какой насос стоит масляный, судя по тису.

В общем первая более-менее серьезная проблема.. Купил гайку маслонасоса ПЕРФОРМАНС, [censored], 500 рублей почти стоила. При закручивании- сорвало резьбу. Гайка на м10, вроде как 25нм момент затяжки. В тисе никакой информации не нашел на м54, на каком-то левом сайте было напимсано 25нм, в общем сорвали. Ладно, фиг с ней, поставили обычную.
При затяжке болтов крепления насоса к блоку- просто вытащили вместе с болтом резьбу.
Теперь сверлить и ставить эликойды, не знаю, как там по славянски они называются...
При этом голову уже протянули последним моментом затяжки и всё норм, а этот сучий болт выкрутил резьбу...

Все там есть
http://tis.bmwcats.com/doc25016/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
nico_pol :
Saimon124 :
nico_pol :
Saimon124
Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???))))

м6 Динамометрическим ключом тянем 10нм как положено..
м8 тянули 22нм

Ну хз, там не нагруженные узлы на крышке, лучше руками чувствовать, тем более резьба не новая

Хочется же по тису всё...
Резьба не новая, тут согласен, но не должно же её вытягивать в 3 болтах из 14.

Могла быть уже протянута, а может ключ гонит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
И так, куплены две пластиковые трубки для ОЖ, ибо те, которые стояли не внушали доверия.
Куплены также медные гайки для выпускного коллектора, хотел взять из нержи сам коллектор, но доставка из США выходит дорого, так что пока покатаюсь на стоке. Осталось только купить масло, по советам мудрого artk решил перейти на .
Нужно будет взять 15 литров если двиг решит вспомнить старое и будет жрать масло так как насколько я понял будет обкатка 300км, замена масла и еще 3000км обкатки. Ну и еще плюс 7 литров дешевого масла, чтобы промыть двигатель от всей гадости после первого запуска.










Говно ваш мотюль, любой!))
http://bmwservice.livejournal.com/
А когда часто вскрывает моторы, и наблюдаешь там картину аналогичную этим фоткам, то многое становится очевидным...))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
ТраХтор :
Saimon124 :
Wasiliy :
У меня на блоке 2.5 были пластины жесткости вроде


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Это зависит от того, какой насос стоит масляный, судя по тису.

В общем первая более-менее серьезная проблема.. Купил гайку маслонасоса ПЕРФОРМАНС, [censored], 500 рублей почти стоила. При закручивании- сорвало резьбу. Гайка на м10, вроде как 25нм момент затяжки. В тисе никакой информации не нашел на м54, на каком-то левом сайте было напимсано 25нм, в общем сорвали. Ладно, фиг с ней, поставили обычную.
При затяжке болтов крепления насоса к блоку- просто вытащили вместе с болтом резьбу.
Теперь сверлить и ставить эликойды, не знаю, как там по славянски они называются...
При этом голову уже протянули последним моментом затяжки и всё норм, а этот сучий болт выкрутил резьбу...

Все там есть
http://tis.bmwcats.com/doc25016/

Есть, согласен.
N40 / N42 / N45 / N46 M10 x 1 30 Нм
M10 x 1 25 Нм
M10 45 Нм
Только я так как не увидел нигде м54 ни м52ту- сначала и не понял 25 или 45 тянуть. Потом уже заметил, что в етк эта гайка классифицируется как м10х1, да и вообще проблема была в том, что мы тупо устали и забыли, что динамометрический ключ наш не может измерять момент в обратную сторону, а здесь затяжка как раз против часовой..
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
ТраХтор :
Saimon124 :
И так, куплены две пластиковые трубки для ОЖ, ибо те, которые стояли не внушали доверия.
Куплены также медные гайки для выпускного коллектора, хотел взять из нержи сам коллектор, но доставка из США выходит дорого, так что пока покатаюсь на стоке. Осталось только купить масло, по советам мудрого artk решил перейти на .
Нужно будет взять 15 литров если двиг решит вспомнить старое и будет жрать масло так как насколько я понял будет обкатка 300км, замена масла и еще 3000км обкатки. Ну и еще плюс 7 литров дешевого масла, чтобы промыть двигатель от всей гадости после первого запуска.

]

Говно ваш мотюль, любой!))
http://bmwservice.livejournal.com/
А когда часто вскрывает моторы, и наблюдаешь там картину аналогичную этим фоткам, то многое становится очевидным...))

Весь блог давным давно уже его прочитал. Впечатления двоякие. Всё же еще и зависит от того, кто водит, как водит и как часто масло меняет, согласись? Я планирую каждые 6-7 тысяч менять, не разорюсь. Тем более, что если пихло нормально работать будет и не будет масло жрать, то я экономить даже буду, так как мой нынешний двигатель расходует литр на 400км, я тупо доливаю два литра, когда гидрики стучать начинают и всё уже, т.е. от замены до замены (10 000км) у меня уходит почти 25 литров масла...
Я примерно 50 на 50 вижу мнения об этом парне, кто-то говорит, что он пургу гонит с высокоинтеллектуальным видом, кто-то доверяет. Я не химик и не эксперд, по этому хз.

Ты какое масло-то посоветуешь?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Лью Лукойл 5/40 LL-01 с интервалом 6-8 тыс. Под клапанной чисто, в целом доволен.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Jorash :
Лью Лукойл 5/40 LL-01 с интервалом 6-8 тыс. Под клапанной чисто, в целом доволен.


У меня тут нет ни лукойла, ни газпрома)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Jorash :
Лью Лукойл 5/40 LL-01 с интервалом 6-8 тыс. Под клапанной чисто, в целом доволен.


У меня тут нет ни лукойла, ни газпрома)

закажи ::xa:: ::xa:: ::xa::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
ТраХтор :
Saimon124 :
И так, куплены две пластиковые трубки для ОЖ, ибо те, которые стояли не внушали доверия.
Куплены также медные гайки для выпускного коллектора, хотел взять из нержи сам коллектор, но доставка из США выходит дорого, так что пока покатаюсь на стоке. Осталось только купить масло, по советам мудрого artk решил перейти на .
Нужно будет взять 15 литров если двиг решит вспомнить старое и будет жрать масло так как насколько я понял будет обкатка 300км, замена масла и еще 3000км обкатки. Ну и еще плюс 7 литров дешевого масла, чтобы промыть двигатель от всей гадости после первого запуска.

]

Говно ваш мотюль, любой!))
http://bmwservice.livejournal.com/
А когда часто вскрывает моторы, и наблюдаешь там картину аналогичную этим фоткам, то многое становится очевидным...))

Весь блог давным давно уже его прочитал. Впечатления двоякие. Всё же еще и зависит от того, кто водит, как водит и как часто масло меняет, согласись? Я планирую каждые 6-7 тысяч менять, не разорюсь. Тем более, что если пихло нормально работать будет и не будет масло жрать, то я экономить даже буду, так как мой нынешний двигатель расходует литр на 400км, я тупо доливаю два литра, когда гидрики стучать начинают и всё уже, т.е. от замены до замены (10 000км) у меня уходит почти 25 литров масла...
Я примерно 50 на 50 вижу мнения об этом парне, кто-то говорит, что он пургу гонит с высокоинтеллектуальным видом, кто-то доверяет. Я не химик и не эксперд, по этому хз.

Ты какое масло-то посоветуешь?

Советовать сложно.
Но есть два негативных опыта и именно матюля.
После первого пришлось мотор капиталить, во втором вовремя слили. На откапиталеном моторе, залили мотюль специальный для бнв, утром хозяин в панике звонит, машина дымит как паровоз! слили, залили обычный Аддинол(по тестам того чувака, он тоже себя не очень показал, но хоть стоит в два раза дешевле и беру напрямую у дилера) дым прошел на глазах!
Возможно паленый, не берусь спорить с этим, но ну его нахрен...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я себе в свеже собранный мотор залил мотюль 0W40.проехал тыщу,слил-заменил.Масло достаточно светлое сохранилось и мотор работает как часы.
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Чето ТС давно не видно
Как мотор поживает???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хрен знает. я пять лет назад катался на мотюле х-цесс, потом разобрал свой 2.2- он был отлично отмыт и вообще чистый весь.

3л катаю на лукойле, когда 2 года назад менял мск, то тоже все было чистенько.

меняю в 8-10 тыс.

не совсем уловил. почему от масла, даже паленого, мотор может дымить?
другое дело, если налить его очень много и скажем оно может как-то попадать в систему рециркуляции кг
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Короче, задержался я с обновлениями, НО, много работы да и учиться тоже нужно кое-как.
В итоге пришлось заказывать кит для выставления фаз, так как ни один сервис его не решался одолжить, 140 енотов пара-тройка недель и кит у меня.

С хером пополам выставил фазы, вкрутил новые датчики температуры ОЖ, выключатель давления масла ( оба марки Facet), а также поставил датчики РВ (Era), не знаю правильный ли выбор, но какие привезли, такие привезли...
Фазы не знаю ровно ли выставил,но по шаблонам всё норм, но т.к. в первый раз, то мог и накосячить, пока не уверен на 100% в себе). В любом случае через Х тысяч км по идее надо подтягивать распреды, если ванос не будет работать- проверю. Но покрутил аж 6 раз- ничего не сбилось, т.е. фазы ровно стоят, а вот по поводу ваноса хз)

В общем,опять образовалась проблема с резьбами, [censored], вроде блок не гретый был, но половина резьб имеет мозг. На этот раз сюрприз преподнёс болт с головкой торкс, который находится в углу гбц и как бы держит крышку ГРМ. Так как было решено, что конструктивно он [censored] не нужен, ибо скидывать бошку и нарезать резьбу заново- не комильфо- просто забили. Не знаю- верное ли решение, но уже охота просто собрать двиг и воткнуть, бюджет на сегодняшний день ( с учетом подвески, тормозов, моста заднего и дифа) уже 4 тысячи, так что с одной стороны не хочется всё просрать, с другой- ну [censored] этот м6 и этот алюминиевый блок.
Да, поставил личный рекорд по вытаскиванию м54 двигла, с разборкой морды и всем-всем-всем- почти 4 часа, без пневмопистолета и с перекурами
А так по сути двигатель готов к установке, через 2 недели вернусь к нему и вкину его в мой кузов.
Параллельно готовлю задние тормоза и задний мост на полиуретановых СБ и диф 3.15 ( 3.38 для меня уж сильно короткий для поездок 140кмч да и шумно)




Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ах да, на потом оставил покупку роликов, ремней и натяжителей, пока что покатаюсь на старых, потому что параллельно скупаю всякое барахло для дооснащений, типо карман картона, кожаного салона, всяких датчиков, ксенона и прочей херни.
Ну и надо заказать еще рулевые тяги и 4 подшипника ступиц, а это уже 300 евро плюс ролики, ремни и т.д. - еще 100 ::12::
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну я психанул, забил на всё и ушёл в сервис, заканчивать сборку и ставить двигатель.
Поставил клапанную крышку, ванос и всё такое.
Затем принялся за навесное, сначала выпотрошил мою машину с уже имеющимся м54б22, за 3 часа управился, затем начал переносить навесное на новый двигатель, попутно отмывая всё от каки, помыл подкапотное пространство, коробку и всё такое.
Вкинул впуск, выпуск, все крепления и прочее, поставил новые датчики, все помпы, компрессор, натяжители и всё такое прочее. На выпуск накрутил новые медные гаечки) Потом перекинул проводку, подключил, все трубки и прочая муть, всё постарался поставить на свои места, анулировал пылесос (насос, который дует воздух в каталики и параллельно сосёт его же изо всех щелей), и вот, в 22 часов вечера, уже в темноте, несмотря на то, что ребятам пора было уже закрываться, за 10 минут вкинул двигатель на его законное место.
Также поставил новый шорт шифт, заменил вилку сцепления, грибок, новая сцепа с маховиком от м50, все датчики новые, в общем всё кроме собсно самого железа.
Завтра завершаю сборку, ставлю на место телевизор, радики и всё такое прочее, прошиваю мозги и, искренне, надеюсь, что всё заработает, ибо мало ли, первый раз в жизни перебираю полностью двигатель, а тут еще и такой двигатель и с таким бюджетом ( по крайней мере, для меня, я не олигарх, и довольно долго въё6ывал, чтобы построить почти что новый двигатель по сути, да и параллельно нужно было всё остальное менять и обслуживать, и улучшать)
Ну и как пройду 3300км обкатки, примусь за задний мост от 330, нужно всё перетряхнуть, перейти на полиуретан, да и тормоза неплохо было бы обновить, но это всё планы)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Правда хз, что делать с катами, хочется равнодлинник воткнуть, но ТО не пройду тогда по выхлопным газам.
Думаю нарыть каты от е36, либо купить за дорого спорт универсальные катализаторы и поставить по середине, но пока чего-то не знаю даже
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
ИИИИ наконец завершил сегодня установку. осталось накинуть морду и выхлоп, но двигатель запустился!
Правда уже проблема, гидрики стучат, несмотря на то, что двигатель минут 15 на холостых поработал, говорят, что после пробного проезда должно пройти, но пока, жду до завтра, чтобы сменить масло и фильтр и пробовать запустить опять.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ах да, также я надеялся перешить мои мозги, но после подключения всего- они отказались отвечать.. Приборка загоралась, двиг крутился, но насос не включался да и искры вроде не было.
Пришлось подкинуть мозги, EWS, и ключ от 330, завелось!
Правда теперь вопрос, если мозги мои померли- то как мне всё это дело связать?
Бобром можно подправить вин в EWS и DME?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 Прокачаются, должен правда на хх прокачать, но не всегда получается.
А так при езде должно все ок быть
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
Saimon124 Прокачаются, должен правда на хх прокачать, но не всегда получается.
А так при езде должно все ок быть

Спасибо, я тоже надеюсь, ибо они новые всё же)
т.к. фильтр уже забился говном, завтра поменяю его, масло новое залью и начну обкатывать, надеюсь.

По мозгам ничего не можешь сказать? Могли ли они просто так помереть?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Может просто синхр слетела
Обычно мозги просто так не мрут. А там хз, смотреть надо
Я обычно заливал масло и фильтр новый, это после переборки. Потом новый фильтр и на обкатку, потом уже менял все сразу. Смысла нет менять масло после первого запуска
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
Может просто синхр слетела
Обычно мозги просто так не мрут. А там хз, смотреть надо
Я обычно заливал масло и фильтр новый, это после переборки. Потом новый фильтр и на обкатку, потом уже менял все сразу. Смысла нет менять масло после первого запуска

Я залил масло, поставил старый фильтр, ибо двигатель очень долго стоял в сервисе, а там и пыль и грязь, хоть я и окна и прочие отверствия заткнул бумагой, но могло что-то и попасть, так что завтра поставлю новый фильтр еще раз- оставлю минут на 20 на холостых, сменю масло и фильтр- 300км обкатки, опять поменяю и уже 3000км обкатка
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как успехи?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
Короче, задержался я с обновлениями, НО, много работы да и учиться тоже нужно кое-как.
В итоге пришлось заказывать кит для выставления фаз, так как ни один сервис его не решался одолжить, 140 енотов пара-тройка недель и кит у меня.

С хером пополам выставил фазы, вкрутил новые датчики температуры ОЖ, выключатель давления масла ( оба марки Facet), а также поставил датчики РВ (Era), не знаю правильный ли выбор, но какие привезли, такие привезли...
Фазы не знаю ровно ли выставил,но по шаблонам всё норм, но т.к. в первый раз, то мог и накосячить, пока не уверен на 100% в себе). В любом случае через Х тысяч км по идее надо подтягивать распреды, если ванос не будет работать- проверю. Но покрутил аж 6 раз- ничего не сбилось, т.е. фазы ровно стоят, а вот по поводу ваноса хз)

В общем,опять образовалась проблема с резьбами, [censored], вроде блок не гретый был, но половина резьб имеет мозг. На этот раз сюрприз преподнёс болт с головкой торкс, который находится в углу гбц и как бы держит крышку ГРМ. Так как было решено, что конструктивно он [censored] не нужен, ибо скидывать бошку и нарезать резьбу заново- не комильфо- просто забили. Не знаю- верное ли решение, но уже охота просто собрать двиг и воткнуть, бюджет на сегодняшний день ( с учетом подвески, тормозов, моста заднего и дифа) уже 4 тысячи, так что с одной стороны не хочется всё просрать, с другой- ну [censored] этот м6 и этот алюминиевый блок.
Да, поставил личный рекорд по вытаскиванию м54 двигла, с разборкой морды и всем-всем-всем- почти 4 часа, без пневмопистолета и с перекурами
А так по сути двигатель готов к установке, через 2 недели вернусь к нему и вкину его в мой кузов.
Параллельно готовлю задние тормоза и задний мост на полиуретановых СБ и диф 3.15 ( 3.38 для меня уж сильно короткий для поездок 140кмч да и шумно)





Что ты там подтягивать собрался?

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.