| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| На какую ось поставить хорошую резину? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=14029 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | steell1982 [ 20 04 2009, 10:42 ] |
| Заголовок сообщения: | На какую ось поставить хорошую резину? |
Вот прешла пора менять зимнюю резину на летнюю. Старую летнюю резину выкинул-стерлась так, что на жопе почти рисунок не прощупывался.. Есть у меня комплект мишелинов. 2 колеса-вообще идеал, 2 колеса - подстерты, ну где то 40% износа..(на морде стояли у переднеприводной машине). Подскажите, на какую ось поставить хорошую?? (теперь ездит жена, вроде не жгет). |
|
| Автор: | nanahara [ 20 04 2009, 10:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
я бы вперед ставил |
|
| Автор: | Murman [ 20 04 2009, 10:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
as-ruslan : я бы вперед ставил
зачем |
|
| Автор: | dimi_p [ 20 04 2009, 10:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
всегда на заднюю. |
|
| Автор: | steell1982 [ 20 04 2009, 10:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а почему на заднюю? тормозит и рулит ведь морда.. |
|
| Автор: | Ceka [ 20 04 2009, 10:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
я себе ставил резину по лучше поставил на ЗАД а та что подстерта поставил в ПЕРЕД |
|
| Автор: | J.P.R.F. [ 20 04 2009, 10:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
передом едешь... |
|
| Автор: | dimi_p [ 20 04 2009, 10:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
steell1982 Evgeny_Piter именно патаму что рулишь мордой, а срывает жопу. профиль нужен на мокpой дороге для большего отвода воды и дольшего сохранения сцепления с дорогой. чем меньше профиль на заде тем раньше его сорвет в занос и руление передом уже никому бидет не надо а если попа еще зепляется за траекторию то перед можно подрулить рулём |
|
| Автор: | BONI [ 20 04 2009, 11:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
в этом вопросе за меня решили работники шинмотажа, поставили те что получше на зад. не жалуюсь. |
|
| Автор: | exte [ 20 04 2009, 11:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у нас ведущие задние вот на зад инадо ставить! |
|
| Автор: | bogOmol [ 20 04 2009, 11:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Когда одевал свою поставил так как и было, назад уже 60% стерты, перед 20-30%! А то что жопу сносить будет это ничего |
|
| Автор: | Egor4eg [ 20 04 2009, 11:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня: Хорошая на ЗАД ПОхуже на ПЕРЕД НЕ жалуюсь |
|
| Автор: | Korj [ 20 04 2009, 11:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я тоже поставил лучшую назад. Она как раз за лето потрётся чуть-чуть и будет одинаково и спереди и сзади |
|
| Автор: | xmass [ 20 04 2009, 11:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня тоже работники монтажа хорошую на зад поставили и на все мои ламерские доводы типа так рулю же передом и т.д. - резкое нет, хорошая ставится назад! |
|
| Автор: | SaiRuS [ 20 04 2009, 16:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если тебе важна безопасность то лучшую - на перед. Если динамика то - на зад ПС. Снос куда опаснее чем занос, к тому же на заднем приводе заносом можно управлять |
|
| Автор: | Gonzales [ 20 04 2009, 16:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
глупый вопрос,естественно назад..заднеприводный авто заднюю сточишь,выкинешь все и поставишь новую |
|
| Автор: | the end [ 20 04 2009, 16:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
as-ruslan : я бы вперед ставил
+1.....тормозишь плю еще передом в основном, а с заносом мона справица если 4е... |
|
| Автор: | sunchemical [ 20 04 2009, 17:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня была дилемма сложней 2 колеса conti sport contact 2 2 колеса pirelli каких-то, не помню название, черт у конти рисунок больше на слик похож, продольные канавки (||||) у пирелли канавки закручиваются, чем-то похоже на (\\|//) подумал что на пирелли аквапланирование будет поменьше, поставил ее на перед, а конти назад. как думаете? |
|
| Автор: | dimi_p [ 20 04 2009, 19:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ликбез для: as-ruslan Gerik SaiRuS http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130208 Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.. |
|
| Автор: | sunchemical [ 21 04 2009, 11:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
AlexZ : ну и каков результат был?
пока езжу нормально, посуху-то сильных ливней не было пока. хотя, когда льет как из ведра - я в любом случае перестраховываюсь и веду себя спокойно |
|
| Автор: | the end [ 21 04 2009, 11:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dimi_p : ликбез для:
as-ruslan Gerik SaiRuS http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0922130208 Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.. это все в общем, однако останусь при своем мнении... |
|
| Автор: | SaiRuS [ 21 04 2009, 15:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я конечно тоже опыту Мишлен доверяю, но честно непонятно как они с точи зрения физики это объясняют....?? |
|
| Автор: | Никола [ 21 04 2009, 15:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Эти ребята еще пишут вот что Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. почему же у меня тогда задняя на сезон а передняя на 2 ?? я че задним ходом езжу? да и человек говорит что ездит жена,тем более надо хорошую резину вперед поставить,чтобы она коллейность чувствовала как можно меньше...да и я думаю не будет она в мячково рекорд круга ставить чтоб ей важно было как цепляется задняя ось... |
|
| Автор: | SaiRuS [ 21 04 2009, 15:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Новые шины, установленные на переднюю ось: : * поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. а когда поставишь новую резну на зад можно подумать что баланс между передней и задней осью не нарушиться : Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным. Для тех кто не знает что такое дрифт : * На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Это нарывается занос, и как с ним бороться опытный водитель прекрасно знает. А вот если передняя ось пойдет в снос, вот это уже проблемка посерьёзнее |
|
| Автор: | SaiRuS [ 21 04 2009, 15:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Новые шины, установленные на заднюю ось: : * Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью. Это ещё с чего? мы же заднии колоса поменяли => сцепление задней оси стало лучше : * Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Как он сможет без труда управлять автомобилем и контролировать его движение если у передний оси будет низкое сцепление и она будет уходить в снос??? |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|