BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Вопрос по направляющим клапанов M43tu
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=139870
Страница 1 из 1

Автор:  Shomka [ 12 11 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по направляющим клапанов M43tu

Добрый день, купил направляющие KS 81-11110 одной длины, отнес башку мастеру, он снял старые направляющие и сказал что для впуска и выпуска стоит разная длина. Перерыл все каталоги- направляющая на мою башку одного размера 43.5... Может кто сталкивался с этим? Подскажите какие должны стоять.

Автор:  gfox [ 12 11 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по направляющим клапанов M43tu

в etk.cc смотрел?

Автор:  Галактика [ 12 11 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по направляющим клапанов M43tu

11 12 1 709 860 - 8 шт все одинаковые

Автор:  tzar [ 29 09 2025, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по направляющим клапанов M43tu

Всем привет!

Подниму тему, так как озадачен тем же вопросом.
По ETK и на впуск и на выпуск один и тот же номер. По факту, если выпрессовать направляющие, они разные. Впуск короче, выпуск длиннее. По номеру из ETK длина соответсвует длине направляющей выпуска.

Это направляющие выровнены по нижнему краю. Слева на право - новая (Freccia), старая выпуск, старая впуск.
:
20250929_030143.jpg 20250929_030143.jpg [ 264.49 KIB | Просмотров: 488 ]


Это направляющие выровнены по верхнему краю.
:
20250929_030244.jpg 20250929_030244.jpg [ 272.13 KIB | Просмотров: 488 ]


Ну ладно, фиг с ним, у меня есть технические возможно нормально укоротить втулку. На крайняк можно и длинную во впуск вкорячить.
Но проблема даже не в длине. Проблема в фасках на новой втулке!
На старых втулках сверху, со стороны пружины, на основном диаметре втулки нет фаски вообще. На новой фаска 1.7 мм. На старой втулке снизу фаска 1.6 мм, на новой 3.9 мм.
В чем проблема? А вот в чём :
:
img.jpg img.jpg [ 61.61 KIB | Просмотров: 488 ]

Слева старая втулка. Справа новая. Сторона выпуска. Красный прямоугольник - тело ГБЦ и отверстие в нём. Получается, что фаски новых втулок будут находиться внутри отверстия, что на мой взгляд абсолютно не правильно. Основной диаметр старых втулок (без фаски снизу и посадку под маслосъемный колпачек) выступают над поверхностью ГБЦ на пару десятых миллиметра. Если на стороне впуска эту проблему в принципе решить можно, просто подняв втулку на 2 мм выше, вроде как ничему мешать не должно, то что делать с выпуском вообще непонятно.
И на сколько я понял это не проблема конкретного производителя, поискал изображения втулок других производителей, они типа все +/- такие.
На кой они делают фаску сверху, по крайней мере такую большую, вообще не понятно Для круворуких? Так им это не поможет, они всё равно втулку кувалдой поплющат. Снизу фаска конечно быть должна, но почему такая огромная? Опять для криворуких? Но они и с такой фаской ровно зайти не смогут.
Что с этим делать? У кого-нибудь есть реальный опыт замены втулок на этом двигателе?

Автор:  analizator [ 09 10 2025, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по направляющим клапанов M43tu

Привет!Была история,меняли мне втулки.Ремонтные тоже оказались длиннее,выпуск совпал-а вот впускные пришлось укорачивать.Они при выходе в камеру сгорания ломают стенки отверстия,трещины появляются.Да и клапан не закроется.Важен верхний размер.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/