закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2014, 19:00
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: e46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, купил направляющие KS 81-11110 одной длины, отнес башку мастеру, он снял старые направляющие и сказал что для впуска и выпуска стоит разная длина. Перерыл все каталоги- направляющая на мою башку одного размера 43.5... Может кто сталкивался с этим? Подскажите какие должны стоять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный пчеловод клуба
    • На форуме с 25 05 2012, 05:54
    • Сообщений 2230
    • Профиль
    • Авто: матический удовлетворитель
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Воронеж неумытый
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1559
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
в etk.cc смотрел?
сarlsson :
А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2015, 20:59
    • Сообщений 43
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
11 12 1 709 860 - 8 шт все одинаковые
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1552
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!

Подниму тему, так как озадачен тем же вопросом.
По ETK и на впуск и на выпуск один и тот же номер. По факту, если выпрессовать направляющие, они разные. Впуск короче, выпуск длиннее. По номеру из ETK длина соответсвует длине направляющей выпуска.

Это направляющие выровнены по нижнему краю. Слева на право - новая (Freccia), старая выпуск, старая впуск.
:
20250929_030143.jpg 20250929_030143.jpg [ 264.49 KIB | Просмотров: 487 ]


Это направляющие выровнены по верхнему краю.
:
20250929_030244.jpg 20250929_030244.jpg [ 272.13 KIB | Просмотров: 487 ]


Ну ладно, фиг с ним, у меня есть технические возможно нормально укоротить втулку. На крайняк можно и длинную во впуск вкорячить.
Но проблема даже не в длине. Проблема в фасках на новой втулке!
На старых втулках сверху, со стороны пружины, на основном диаметре втулки нет фаски вообще. На новой фаска 1.7 мм. На старой втулке снизу фаска 1.6 мм, на новой 3.9 мм.
В чем проблема? А вот в чём :
:
img.jpg img.jpg [ 61.61 KIB | Просмотров: 487 ]

Слева старая втулка. Справа новая. Сторона выпуска. Красный прямоугольник - тело ГБЦ и отверстие в нём. Получается, что фаски новых втулок будут находиться внутри отверстия, что на мой взгляд абсолютно не правильно. Основной диаметр старых втулок (без фаски снизу и посадку под маслосъемный колпачек) выступают над поверхностью ГБЦ на пару десятых миллиметра. Если на стороне впуска эту проблему в принципе решить можно, просто подняв втулку на 2 мм выше, вроде как ничему мешать не должно, то что делать с выпуском вообще непонятно.
И на сколько я понял это не проблема конкретного производителя, поискал изображения втулок других производителей, они типа все +/- такие.
На кой они делают фаску сверху, по крайней мере такую большую, вообще не понятно Для круворуких? Так им это не поможет, они всё равно втулку кувалдой поплющат. Снизу фаска конечно быть должна, но почему такая огромная? Опять для криворуких? Но они и с такой фаской ровно зайти не смогут.
Что с этим делать? У кого-нибудь есть реальный опыт замены втулок на этом двигателе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 587
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Привет!Была история,меняли мне втулки.Ремонтные тоже оказались длиннее,выпуск совпал-а вот впускные пришлось укорачивать.Они при выходе в камеру сгорания ломают стенки отверстия,трещины появляются.Да и клапан не закроется.Важен верхний размер.
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по направляющим клапанов M43tu

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.