|
|
№1
12 11 2015, 14:23
Добрый день, купил направляющие KS 81-11110 одной длины, отнес башку мастеру, он снял старые направляющие и сказал что для впуска и выпуска стоит разная длина. Перерыл все каталоги- направляющая на мою башку одного размера 43.5... Может кто сталкивался с этим? Подскажите какие должны стоять.
|
|
№2
12 11 2015, 17:47
в etk.cc смотрел?
сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут. |
|
№3
12 11 2015, 17:50
11 12 1 709 860 - 8 шт все одинаковые
|
|
№4
29 09 2025, 02:27
Всем привет!
Подниму тему, так как озадачен тем же вопросом. По ETK и на впуск и на выпуск один и тот же номер. По факту, если выпрессовать направляющие, они разные. Впуск короче, выпуск длиннее. По номеру из ETK длина соответсвует длине направляющей выпуска. Это направляющие выровнены по нижнему краю. Слева на право - новая (Freccia), старая выпуск, старая впуск. : Это направляющие выровнены по верхнему краю. : Ну ладно, фиг с ним, у меня есть технические возможно нормально укоротить втулку. На крайняк можно и длинную во впуск вкорячить. Но проблема даже не в длине. Проблема в фасках на новой втулке! На старых втулках сверху, со стороны пружины, на основном диаметре втулки нет фаски вообще. На новой фаска 1.7 мм. На старой втулке снизу фаска 1.6 мм, на новой 3.9 мм. В чем проблема? А вот в чём : : Слева старая втулка. Справа новая. Сторона выпуска. Красный прямоугольник - тело ГБЦ и отверстие в нём. Получается, что фаски новых втулок будут находиться внутри отверстия, что на мой взгляд абсолютно не правильно. Основной диаметр старых втулок (без фаски снизу и посадку под маслосъемный колпачек) выступают над поверхностью ГБЦ на пару десятых миллиметра. Если на стороне впуска эту проблему в принципе решить можно, просто подняв втулку на 2 мм выше, вроде как ничему мешать не должно, то что делать с выпуском вообще непонятно. И на сколько я понял это не проблема конкретного производителя, поискал изображения втулок других производителей, они типа все +/- такие. На кой они делают фаску сверху, по крайней мере такую большую, вообще не понятно Для круворуких? Так им это не поможет, они всё равно втулку кувалдой поплющат. Снизу фаска конечно быть должна, но почему такая огромная? Опять для криворуких? Но они и с такой фаской ровно зайти не смогут. Что с этим делать? У кого-нибудь есть реальный опыт замены втулок на этом двигателе? |
|
№5
09 10 2025, 03:34
Привет!Была история,меняли мне втулки.Ремонтные тоже оказались длиннее,выпуск совпал-а вот впускные пришлось укорачивать.Они при выходе в камеру сгорания ломают стенки отверстия,трещины появляются.Да и клапан не закроется.Важен верхний размер.
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по направляющим клапанов M43tu
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






