| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Сечет коллектор М54 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=13901 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Алекcандр_ [ 16 04 2009, 22:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Сечет коллектор М54 |
330Хi. Слышно особенно на холодной, на прогретой не очень... Уже полгода где-то. Вроде не прогрессирует, но делать надо. Говорят, что это болезнь у них. Дилеры, естественно, рекомендуют замену "в лоб" - оба коллектора с катами, коих нет в наличии (на заказ месяц по ломовой цене) плюс работа - из-за полного привода прайс тоже хорош. Т. е. получается, что из-за легкого подпердывания на холодную нужно угореть на несколько тонн евро. Это негуманно как-то))) Вроде есть "наши" методы. Подскажите варианты. |
|
| Автор: | Pilot 320i [ 17 04 2009, 09:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
заварить, могу помоч с эти но тока в мае |
|
| Автор: | Skydream [ 17 04 2009, 09:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Делал недавно у себе на 330 тока не Х. Смысл там был в том, что сечь начинает тогда - когда каты не отрабатывают и от температуры прогарает коллектор. Смысл его варить нет т.к. в скором времени опять повторится таже ситуация. Я поставил б.у. каты т.к. не хотелось морочиться с пламягасителями и перепрошивкой. |
|
| Автор: | Gonzales [ 17 04 2009, 09:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
приезжай заварим |
|
| Автор: | Камран [ 17 04 2009, 09:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня есть выхлоп в сборе (cостояние отличное!!!!) снял на прошлых выходных в связи с установкой Sebringa [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11258[/img] |
|
| Автор: | xmass [ 17 04 2009, 09:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Алекcандр_ велком в ветку "Новичкам сюда" с рассказом о себе и фотами машинки |
|
| Автор: | Алекcандр_ [ 17 04 2009, 18:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
xmass : Алекcандр_ Да я давно регился и даже писал что-то, только после переустановки системы куки прощелкались, а логин-пароль не помню, вот по-новой и зарегился велком в ветку "Новичкам сюда" с рассказом о себе и фотами машинки |
|
| Автор: | Алекcандр_ [ 17 04 2009, 18:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Камран : У меня есть выхлоп в сборе (cостояние отличное!!!!) снял на прошлых выходных в связи с установкой Sebringa Скока? И как понять состояние катов? Gonzales : приезжай заварим По-моему, не хватит надолго.
|
|
| Автор: | Камран [ 17 04 2009, 18:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
написал в л/с |
|
| Автор: | 325i [ 17 04 2009, 18:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное. |
|
| Автор: | Камран [ 17 04 2009, 19:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
325i : Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное.
Колектора и катки ? то что у меня стояла все в порядке можно просто сначала поставить на машину и поездить даже, а так новую покупать или заваривать не на долго ..... |
|
| Автор: | 325i [ 17 04 2009, 19:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если машина не на продажу а для себя то лучше взять новое и забыть на ОЧЕНЬ долгое время. |
|
| Автор: | Камран [ 17 04 2009, 19:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
325i : Если машина не на продажу а для себя то лучше взять новое и забыть на ОЧЕНЬ долгое время.
да можно и новую купить как я и написал |
|
| Автор: | Алекcандр_ [ 17 04 2009, 21:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
325i : Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное. Понятно, что новое всегда лучше, но не всегда это оптимально и целесообразно. Машина в основном обслуживается в Автодоме, иногда (когда не лень) - самостоятельно. Честно говоря, подход ОД не вдохновляет. И чем больше понимаешь сам в машинах и ремонте, тем больше эта несовпадяка во мнениях.
|
|
| Автор: | Камран [ 20 04 2009, 08:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Алекcандр_ Я тебе предложил вариант поставить мои , прокатиться и посмотреть если понравиться то продам тебе |
|
| Автор: | *SkiF* [ 20 04 2009, 09:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
такая же беда. тож не знаю что делать и пламягасители ставить не очень хочется. На б/у может поменял бы если со свежей машины. А так где тут видел, что каты вскрывают, чистят, продувают, а потом обратновсе собирают и по заводскому шву сваривают. Правда на сервисе мне сказали что звенеть и дребезжать будут Короче люди добрые, поможите чем можите. Чувствуется что из-за того что подсекает в коллекторе и бенза она поджирает...Думал сам заморочиться снять, хоть посмотреть где сечет, дык туды не подлезть |
|
| Автор: | Pilot 320i [ 20 04 2009, 14:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Друзья, заваривается все элементарно, лопается том околошовная зона, трещина появляется, приемущественно на первом кате, варить надо просто нормальной проволокой (я говорю как бывщий начальник сварочного производства где варят стыки под рентген) |
|
| Автор: | *SkiF* [ 20 04 2009, 15:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Pilot 320i вот я как бы так и хотел сделать, тупо заварить. тока как бы туда забраться |
|
| Автор: | zass [ 21 04 2009, 00:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
..тупо не выйдет) Снимать...греть ..варить...и после ..проверить плоскость... Хотя ..хз где у тебя треснуло...) |
|
| Автор: | Pilot 320i [ 21 04 2009, 08:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
*SkiF* снимать однозначно, перед сваркой можно сделать подогрев, хуже от этого не станет, сталь на катах своеобразная, лучше варить проволокой а не газом, при сварке газом возможно образование новых трещин со временем. |
|
| Автор: | Алекcандр_ [ 22 04 2009, 21:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если самому снимать, гиморойно или как на Х? Какой краткий порядок действий? Каты у меня вроде нормальные - тянет хорошо, расход бенза небольшой. Я правильно понял что заварить может любой хороший сварщик полуавтоматом? Спасибо. |
|
| Автор: | Pilot 320i [ 23 04 2009, 08:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
если у тебя первый сечет то легко снимается, если второй то надо двигло вывешивать, откручивать опору двигателя и вперед. (будет еб......я с оследней гайкой возле моторного щита и гайкой возле компресора кондея) |
|
| Автор: | Алекcандр_ [ 23 04 2009, 22:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сечет первый. По сварке ответьте |
|
| Автор: | Pilot 320i [ 24 04 2009, 08:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Алекcандр_ да любой номальный сварщик полуавтоматом заварит |
|
| Автор: | Алекcандр_ [ 07 05 2009, 21:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сегодня снял коллектор. Е**я та еще, особенно вытащить наружу. Пришлось снимать правую опору и все равно насилу вытолкали вниз. Это еще гайки вместе со шпильками из ГБЦ вывернулись, а так еще меньше места было бы... Кто снимал-ставил на Х, расскажите подробнее, порядок действий - чего снимать, куда тянуть, а то завтра ставить... Вверх не вынуть - мешает шлаг кондея. Если вниз, то помимо подушки, сдается мне, надо подрамник снимать. Осмотр не показал никаких трещин, но насторожило что выпускная труба проворачивалась относительно ката градусов на 20. Так там приварен отражатель, то увидеть что либо невозможно. Была мысль, что там типа подпружиненный шарнир для компенсации колебаний двигателя. В итоге, любопытство взяло верх и ножовкой был разрезан экран. После его снятия все стало ясно - никаких шарниров, банально лопнул заводской шов, причем, по всей окружности. [/img] Заварили полуавтоматом надежно так, потом вернули взад экран. Посмотрим, насколько нашего шва хватит |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|