|
|
№1
01 04 2009, 19:32
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
|
|
№2
01 04 2009, 19:35
Кажется надо долить антифриз...
|
|
№3
01 04 2009, 19:38
Утёнко, долей жижи в тачку
а Ванько в этом не помошнег?? чёта он халтурит!! |
|
№4
01 04 2009, 19:44
YT9I
Доливай на холодную, не прогревая авто, купи дистилированной воды либо в аптеке, либо в автомаге. У радиатора, стоя лицом к моторному отсеку, справа будет крушечка, откручиваешь и льешь, закончишь лить отталкиваясь от отметки на всплывающем из горловины радиатора поплавке. Просто я хозяин твоего хозяина... aKa P84 ______________________________________________ |
|
№5
01 04 2009, 19:54
лей где на крышке 710 написано
|
|
№6
01 04 2009, 23:17
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
|
|
№7
02 04 2009, 02:52
YT9I
Можно долить воды, но только дистилированной. Антифриз пускай лучше в сервисе по осени зальют, а то продадут тебе какую-нибудь [censored], антифризы к тому же разных цветов бывают, у нас кажись зеленый. И чем-то его можно бодяжить, чем-то нет. Но я бы залил оригинал. При разбавлении антифриза водой снижается температура замерзания, но вроде ж как мороов более не ожидается На холодном моторе! Стоя лицом к капоту в правой части ищешь большую черную крышку с грозной надписью DO NOT OPEN WITH HOT ENGINE (или как-то так, в общем, не открывать на горячем моторе). На крышке по бокам будут еще нехилые такие "зубья" торчать. Берешь тряпку, кладешь на крышку, дабы лапки свои не поцарапать и откручиваешь крышку. Если сил хватило, идем дальше, иначе дуй в сервис. Дальше в мануале так: : 8 Установите отопитель в салоне на максимальную мощность.
Выключатель вентилятора установите на низкую ступень и включите зажигание. Таким образом, открываются краны отопителя. 9 Откройте штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком. (АХТУНГ - ХРУПКИЙ ДЕВАЙС) 10 Бензиновые двигатели: Наполните расширительный бачок до краев свежей охлаждающей жидкостью так, чтобы жидкость выходила без пузырьков через штуцер для удаления воздуха. Закройте штуцер. (АХТУНГ - ХРУПКИЙ ДЕВАЙС) 16 Закройте расширительный бачок пробкой. Не следует прогревать двигатель при открытой пробке, так как это может привести к повреждениям. 17 Запустите двигатель и держите обороты выше 2500 об/мин толчкообразными нажатиями на педаль газа. В результате удаления содержащегося в охлаждающей жидкости воздуха уровень жидкость в бачке незначительно понизится. 18 Выключите зажигание. Охлаждающую жидкость в систему при необходимости доливайте только после охлаждения двигателя, так как в противном случае после снятия пробки возникает опасность ожога! 19 Проверьте уровень жидкости на холодном двигателе и при необходимости долейте, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей. 20 Визуально проверьте герметичность системы охлаждения, в частности, шланговых присоединений, а также сливных пробок и штуцеров удаления воздуха. P.S. смотри пикчу Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
Рекомендуем почитать на тему 458683953285696 |
|
№8
02 04 2009, 07:22
Утя скачай мануал и все будет ясна!
![]() |
|
№9
02 04 2009, 11:58
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
|
|
№10
14 04 2009, 20:30
Случайно наткнулся на Голгофе на грамотное описание процесса залива ОЖ
: 1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок. 3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2". 4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще). 5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор. 6. Наживляем винт для удаления воздуха. 7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр). 8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":) нижнему патрубку радиатора. 9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку. 10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель. ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно. http://www.bmwland.ru/index.php?id_page ... article=16 Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
№11
16 04 2009, 11:09
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
|
|
№12
16 04 2009, 11:29
KAK_OHA? : лей где на крышке 710 написано Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
ща тут дошутимся, девушка плеснет того чего не надо туда, куда не нужно и привет движку |
|
№13
16 04 2009, 11:56
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
|
|
№14
16 04 2009, 12:20
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
|
|
№15
16 04 2009, 12:57
YT9I : xmass, сделала уже всё давно! В день создания темы!
тогда я за тебя спокоен |
Рекомендуем почитать на тему 458683953285696 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







