|
|
№1
13 08 2010, 10:26
Здравствуйте, долго искал по форуму и в ТИСе и не нашел
Из похожего только вот что: http://tis.bmwcats.com/doc1045399/Хочу спросить, если антифриз не сливать (естественно на холодный движок не заводившийся 12 часов) можно поставить датчик антифриза, или течь будет так сильно, что не получится? Кто-нибудь пытался, а то сливать антифриз неохота вообще, а датчик не пашет и уже устал крышку каждый день откручивать, чтобы уровень проверить |
|
№2
13 08 2010, 10:29
Насколько я помню он магнитный... Тоесть он не погружается в антифриз (в антифризе поплавок с меткой магнитной, а датчик с герконом). Если его вынять - ниче воообще не потечет. (если мы говорим об датчике уровня антифриза.)
|
|
№3
13 08 2010, 10:36
Про него и говорим, он же снизу втыкается в бачок, вот я и думал, что он как бы дырку затыкает, а раз ниче не потечет, так это только плюс (мотор м43ту у меня). Тут теперь другой вопрос: А вставится ли он еслиЮ поплавок будет наверху
|
|
№4
13 08 2010, 10:37
Но вот другой тебе прикол... Крышко иногда (не каждый день) прийдется откручивать всеравно... Так как этот датчик КРИТИЧЕСКОГО уровня антифриза (в смысле сушим весла, приехали... )
Доводить уровень до состояния когда загорелась иконка низкого уровня не рекомендуется!!! У ровень твой что сейчас он не покажет никак |
|
№5
13 08 2010, 10:39
Да встанет он полюбому. Поплавок и датчик физически ничем не связаны воообще (кроме сил магнитных проходящих сквозь стенки платикового бачка....)
Нинадо ниче и нигде. Выкрутил (вернее повернул на 90 градусов) свой датчик, вытянул его, и в обратном порядке вставил новый... Вот и все. (ну клему фишку снять-надеть тоже бут не лишним А как ты узнал что твой нерабочий??? |
|
№6
13 08 2010, 10:41
Да он замкнут был сопротивлением
|
|
№7
13 08 2010, 12:56
pablos : Да он замкнут был сопротивлением Проблема может быть и в поплавке. |
Рекомендуем почитать на тему замена датчика уровня охлаждающей жидкости
|
|
№8
13 08 2010, 16:23
Дедушка Намто
Тогда бачок менять? У меня тоже ерунда какая-то не пойму... На холодную откручиваю крышку - уровень, запускаешь двиг, секунд через 15 загорается лампочка ОЖ и горит около минуты, откручиваю крышку сразу пока давления нет - все нормально, уровень есть в бачке... Потом тухнет через минуту-две максимум. Датчик заказал но не знаю в нем дело или нет. |
|
№9
13 08 2010, 17:24
Я поставил датчик - и все ок, перестала лампа гореть, снимаешь датчик - горит
: Насколько я помню он магнитный... Тоесть он не погружается в антифриз (в антифризе поплавок с меткой магнитной, а датчик с герконом) Что такое геркон я не понял, но у меня, если поплавок, который в расширительном бачке уровень показывает вдавить до конца вниз, все равно не загорается лампочка на приборке. Может там свой магнитный датчик какой-то или только под давлением показывает... Хотелось бы узнать от профи про то, как устроен датчик уровня ОЖ
|
|
№10
14 08 2010, 22:33
Ну неужели никому больше неинтересно?
|
|
№11
16 08 2010, 09:33
pablos
Обьясняю Геркон - сокращение от «герметичный [магнитоуправляемый] контакт». Суть его заключается в том что когда на него действует определенным образом магнитное поле - он замыкается. (становится проводником - загорелась лампочка недостатка ОЖ). Когда магнитного воздействия нет - он разомкнут. Бывают разные виды герконов (НЗ, НР, двойные, включающие и 1 и 2 и тд... ) Создателем магнитного поля у нас служит поплавок (не тот поплавок что торчит из заливной горловины ОЖ, а второй, боченок пустотелый в который встроен магнит, который находится ближе ко дну бачка ОЖ) Когда уровень падает на столько что этот второй поплавок опускается вниз - ко дну - на геркон (стоящий снаружи бочка - иначе говоря наш датчик уровня ОЖ) действуе магнитное поле поплавка. Геркон становится проводником - и загорается лампочка низкого уровня ОЖ Так как поплавок держится "вверху" только за счет своей низкой плотности - иначе говоря плывет, то при условии воздействия ускорения на всю систему - может погрузится вниз. К примеру влитая в яму и резко из ней вылетая может загорется лапочка уровня ОЖ pablos Все понял??? |
|
№12
25 02 2011, 18:26
Получается он на замыкание работает? У меня в последнее время всегда горит уровень охлаждайки. Проверял разьем на него приходит 12 вольт, датчик новый, бочек новый, разьем снимаю все равно горит. Где копать?
|
|
№13
26 02 2011, 12:02
плохой контакт в самом разъеме
|
|
№14
26 02 2011, 12:10
как же плохой контакт если тестером смотрел и было 12 вольт, отключил датчик горит, правда замыкать его не пробовал.
|
|
№15
26 04 2011, 18:47
1)Почитал все посты,так и не понял как проверить работает датчик или нет.
2)Если замкнуть контакты на разъеме фишки датчика,должна-ли загораться лампочка на приборке? 3)О каких двух поплавках идет речь? Вроде в расширительном идет один поплавок(или тот поплавок что в расширительном бачке сверху,это просто визуальный указатель охл.жидкости для самостоятельного ручного контроля,а второй с герконом,который дает сигнал на датчик и приборку где-то ниже этого и он не виден.)Я прав или нет,разъясните пожалуйста. |
|
№16
26 04 2011, 19:41
dallas : Потом тухнет через минуту-две максимум. Датчик заказал но не знаю в нем дело или нет. НапишУ по случаю, после замены датчика все работает отлично, старый просто сгнил. |
|
№17
26 04 2011, 23:41
Serg-king : 1)Почитал все посты,так и не понял как проверить работает датчик или нет.
2)Если замкнуть контакты на разъеме фишки датчика,должна-ли загораться лампочка на приборке? 3)О каких двух поплавках идет речь? Вроде в расширительном идет один поплавок(или тот поплавок что в расширительном бачке сверху,это просто визуальный указатель охл.жидкости для самостоятельного ручного контроля,а второй с герконом,который дает сигнал на датчик и приборку где-то ниже этого и он не виден.)Я прав или нет,разъясните пожалуйста. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему замена датчика уровня охлаждающей жидкости
|
|
№18
27 04 2011, 08:40
Serg-king : 1)Почитал все посты,так и не понял как проверить работает датчик или нет. 2)Если замкнуть контакты на разъеме фишки датчика,должна-ли загораться лампочка на приборке? 3)О каких двух поплавках идет речь? Вроде в расширительном идет один поплавок(или тот поплавок что в расширительном бачке сверху,это просто визуальный указатель охл.жидкости для самостоятельного ручного контроля,а второй с герконом,который дает сигнал на датчик и приборку где-то ниже этого и он не виден.)Я прав или нет,разъясните пожалуйста. Ни кто ничего не подскажет? ![]() |
|
№19
28 04 2011, 23:27
Если не трудно расскажите что и как.
1)Почитал все посты,так и не понял как проверить работает датчик или нет. 2)Если замкнуть контакты на разъеме фишки датчика,должна-ли загораться лампочка на приборке? 3)О каких двух поплавках идет речь? Вроде в расширительном идет один поплавок(или тот поплавок что в расширительном бачке сверху,это просто визуальный указатель охл.жидкости для самостоятельного ручного контроля,а второй с герконом,который дает сигнал на датчик и приборку где-то ниже этого и он не виден.) ![]() |
|
№20
28 01 2012, 20:08
У меня течет датчик, соединяющий 2 толстых патрубка, один из которых идет в движку, другой - в радиатор.Это слева внизу, если смотреть по капот.
Что это за датчик? |
|
№21
28 01 2012, 20:14
В E46 ЕСТЬ ДАТЧИК УРОВНЯ АНТИФРИЗА?
[censored] незнал А этот датчик показывает уровень в радиаторе или в бачке? Тоесть, есть ли от него толк хоть?(ато как обычно сработает когда уже двиган повело )
|
|
№22
28 01 2012, 22:44
Buratino : В E46 ЕСТЬ ДАТЧИК УРОВНЯ АНТИФРИЗА? [censored] незнал А этот датчик показывает уровень в радиаторе или в бачке? Тоесть, есть ли от него толк хоть?(ато как обычно сработает когда уже двиган повело )На хрена цепляться к словам. Там ведь штука, к которой идут провода! Неужели это моторчик?! Вместо твоего сарказма, подсказал, что за деталь! У меня больше литра вытекло пока ты тут разглагольствовал. |
|
№23
28 01 2012, 23:29
Где ты тут сарказм увидел?
Я реально не знал что есть такая приблуда! И хотел бы узнать работает ли она, или так...для галочки - типа датчик масла(желтая масленка)
|
|
№24
29 01 2012, 11:44
Пис.
В форме кольца, сверху какой-то датчик с проводами, сегодня буду разбираться. |
|
№25
30 01 2012, 18:11
Потек датчик, гонит антифриз рядом с клеммой. Стоит 400 руппей. Заодно поменяю термостат.
|
Рекомендуем почитать на тему замена датчика уровня охлаждающей жидкости
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Из похожего только вот что:





)
Я реально не знал что есть такая приблуда! И хотел бы узнать работает ли она, или так...для галочки - типа датчик масла(желтая масленка)