| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Куча вопросов https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=13572 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | tzar [ 09 04 2009, 08:14 ] | ||
| Заголовок сообщения: | Куча вопросов | ||
Вопросы к знающим, т.к. сам я ещё не волшебник, а только учусь, т.к. обладателем BMW стал совсем недавно. 1. После замены масла, свечей и топливного фильтра обнаружил, что после того, как глушишь двигатель, раздаётся звук, как-будто сбрасывает воздух. Я конечно могу предположить, что раньше я его не замечал, но что-то дико в этом сомневаюсь. А может после замены что-то просто начало правильно работать? Собственно вопрос. Так и должно быть или что-то не так? Звук двигателя во вложении. Теперь смотрим фотографию. 2. Если сдавливать шланг (1), то в запорном клапане (2) слышно позвякивание. Обнаружил я это при замене расширительного бачка радиатора, так как он у меня треснул. Так и должно быть? Или это последствия? 3. Вакуумные шланги (3), (4), (5) выглядят пожеваными и потрескавшимися. Такое их состояние может влиять на работу чего-либо и если да, то как? Т.е. я так понимаю через них может происходить подсос воздуха, раз уж они вакуумные. Я так понимаю их лучше заменить на новые? 4. С заменой (3) и (4) всё понятно, но вот куда идёт (5)? Экзист вообще выдаёт, что это "патрубок системы вентиляции картера" (по номеру запчасти), хотя по ЕТК это должен быть "вакуумный шланг". Значит ли это, что он идёт к КВКГ? На сколько гиморно заменить этот шланг самому? Руки растут из нужного места 5. В ETK (3), (4) и (5) имеют один и тот же номер 11 72 7 545 323 и одну и ту же цену. Хотя длина у них разная. Или это просто кусок шланга, которого должно хватить на всё? Может быть кто знает? 6. При замене топливного фильтра был обнаружен тот факт, что после того, как хомуты были откручены и старый фильтр отсоединён, бензин лился только из самого фильтра, но не из трубок бензопровода по обеим сторонам (из трубок вылилось ну совсем чуть-чуть), хотя в ТИСе было написано, что типа должно поуши залить бензином, т.к. в системе давление и т.д. Это нормально или не очень? 7. Тахометр на холостых показывает ровно по cередине между 0.5 и 1. Это нормальные обороты холостого хода? Спрашиваю потому, что если пытаюсь тронуться на холостых, то машина делает попытки заглохнуть, приходится давить на газ. Или в BMW так и должно быть? Буду признателен за ответы.
|
|||
| Автор: | EfimoMax [ 09 04 2009, 09:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
1. так должно быть (как будто последний выдох |
|
| Автор: | Ник [ 09 04 2009, 09:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
1 - первый раз такое слышу. заглушил двигатель - значит заглушил. а что у тебя стреляет без понятия.. 7 - у тебя механика или автомат ? |
|
| Автор: | tzar [ 09 04 2009, 09:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
NickVA : 7 - у тебя механика или автомат ?
Механика |
|
| Автор: | president84 [ 09 04 2009, 09:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
tzar : 1. После замены масла, свечей и топливного фильтра обнаружил, что после того, как глушишь двигатель, раздаётся звук, как-будто сбрасывает воздух. Я конечно могу предположить, что раньше я его не замечал, но что-то дико в этом сомневаюсь. А может после замены что-то просто начало правильно работать? Smile Собственно вопрос. Так и должно быть или что-то не так? Звук двигателя во вложении. это нормально, звук как будто стравливает давление tzar : 7. Тахометр на холостых показывает ровно по cередине между 0.5 и 1. Это нормальные обороты холостого хода? Спрашиваю потому, что если пытаюсь тронуться на холостых, то машина делает попытки заглохнуть, приходится давить на газ. Или в BMW так и должно быть?
на непрогретую обороты примерно 800, на прогретую где-то 600, при поворотах руля, включении кондея и т.д. обороты могут начать немного колебаться (на м54 так) про патрубки не подскажу, не в курсе |
|
| Автор: | tzar [ 09 04 2009, 09:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
president84 : это нормально, звук как будто стравливает давление
Да, звук именно такой, как будто стравливает давление. |
|
| Автор: | tzar [ 10 04 2009, 16:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Раз никто не отвечает, то придётся говорить с самим собою Итак, большинство ответивших говорит, что приведённый для примера звук является нормой, но вот один утверждает, что не, нифига, не должно так быть. Порывшись на бескрайних просторах англоязычного инета, наткнулся на описание человеком подобного звука. Двигатель практически такой же, как и у меня, только объем 1.6. Разобрал он вобщем полмашины в поисках пшикалки. Нашёл. И что вы думаете это такое? А это всеми очень любимый КВКГ. Смотрим фото и дивимся. Особенно смотрим в место, отмеченное стрелкой. Что мы там видим? Правильно, отверстие видим. Теперь осталось выяснить, должно ли в норме пшикать из этого отверстия Обращаемся за информацией сюда - Видим фразу "... обратная сторона мембраны связана через отверстие в корпусе с атмосферой ...". Т.е. я так понимаю через это отверстие. Из этого делаем вывод, что если с атмосферой общается что-то кроме обратной стороны мембраны, то мембране пришёл кирдык, КВКГ соответственно тоже У кого какие мысли по поводу моих умозаключений? Если где-то ошибся, направьте на путь истинный. |
|
| Автор: | Timofei30 [ 10 04 2009, 16:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
tzar По поводу "1", могу сказать только завтра))) т.к движок такой же (самому интересно стало)... По "2" это не в запорном клапане звяканье скорей всего , а в термостате перепускной клапан (шарик внутри брякает)...Можешь сдавить нижний шланг будет то же самое.... По "3" у меня такие же я не менял..просто проверил подсос воздуха.. По "4" шланг под номером 5 идет на впускной коллектор, не помню сейчас верхняя или нижняя часть коллетора.... Шлаг просто одевается на трубку выходящую из коллектора.. По "5" не знаю.... По "6" когда менял фильтр то из патрубков лился бензин..Но я сразу менял после того , как заглушил двигатель...Видимо, если подождать, то давление сбрасывается... По "7" у меня точно так же...стрелка по середине между 0.5 и 1... |
|
| Автор: | tzar [ 10 04 2009, 17:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Куча вопросов |
tzar : 5. В ETK (3), (4) и (5) имеют один и тот же номер 11 72 7 545 323 и одну и ту же цену. Хотя длина у них разная. Или это просто кусок шланга, которого должно хватить на всё? Может быть кто знает?
Узнал. Как мне сказали, шланг идёт длинный, метра два. Отрезаешь от него кусочки нужной длины |
|
| Автор: | tzar [ 10 04 2009, 17:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Timofei30 : По поводу "1", могу сказать только завтра))) т.к движок такой же (самому интересно стало)...
Буду ждать результатов! |
|
| Автор: | Timofei30 [ 10 04 2009, 17:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
| Автор: | Timofei30 [ 11 04 2009, 17:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
tzar По "1" сегодня у себя попробовал, тоже самое))) Глушишь дрыгатель и через 1-2 сек... такой выпуск воздуха... Пши-и-ик. |
|
| Автор: | tzar [ 13 04 2009, 15:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Timofei30 : tzar
По "1" сегодня у себя попробовал, тоже самое))) Глушишь дрыгатель и через 1-2 сек... такой выпуск воздуха... Пши-и-ик. Спасибо! Значит будем считать, что так и должно быть |
|
| Автор: | e46club_man [ 13 04 2009, 16:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По вопросу 2 это нормально. Это в термостате клапан есть такой, в нём шарик. Вот шарик, гуляющий туда-сюда ты и слышишь. Плохо, когда его не слышишь |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|