BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Замена всех жидкостей
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=13527
Страница 1 из 4

Автор:  Aleks+ [ 08 04 2009, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Замена всех жидкостей

Почитав разбросанную по форуму информацию по данной тематике, предлагаю создать и прилепить такую тему, где отписать по пунктам:
1. Антифриз:
а)когда менять (пробег или время),
б)что заливать,
в)как промывать/продувать.

2. Тормозная жидкость:
а), б), в) ...

3. Жидкость для ГУРа:
а), б), в) ... :?

Автор:  Aleks+ [ 08 04 2009, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

да, где-то ещё видел таблицу рекомендованных жидкостей и масел, тоже неплохо бы сюда ее (жаль не сохранил, щас поищу)

Автор:  mike-ekim [ 08 04 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

В рамках технического обслуживания необходимо проводить замену охлаждающей жидкости каждые 4 года
Aral Antifreeze Extra, DEA Kьhlerfrostschutz, GlycoShell, Glysantin Protect Plus, Mobil Frostschutz 600

Тормозуха меняется каждые два года независимо от пробега
1.0 л, DOT 4 (BASF Hydraulan 413, DOT 4; Castrol GT LMA, DOT 4; Shell Brake Fluid, DOT 4
1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116

Жидкость ГУР
ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF D-21 065. Возможности применения других жидкостей ATF следует выяснить у специалистов фирмы BMW.

Но лучше обо всем этом почитать в мануале

Автор:  Aleks+ [ 08 04 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

тээкс, уже хорошо! :D но, интересует, ещё как ещё все это хозяйство промыть прочистить, особенно, если не знаешь что налито было
антифриз, я так понял, дистилированной водой прогоняют 5-10 минут
гур: менять с бачком, ещё что-нить надо делать?
тормозуха: вообще не знаю что залито, как быть?

Автор:  rootik [ 08 04 2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да интересно!

Автор:  Друид [ 08 04 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мануал на внешнем сервере, еще можно скачать мануал с форума, и можно скачать TIS тоже с форума.
http://bmw-e46.5go.ru/
еще можно поиском по форуму пробежать.
Так что можешь сделать конспектик и все в отдельную тему :twisted:

Автор:  VOVAN 68 [ 08 04 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks+ :
антифриз, я так понял, дистилированной водой прогоняют 5-10 минут

Промыть можно и обычной водой пару раз залить дать поработать и слить. Это разбавлять надо дистилированной 1:1 :)

Автор:  Aleks+ [ 08 04 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

про ГУР, про ГУР ещё отпишите поподробнее, когда менять жидкость надо?

Автор:  KaKos [ 08 04 2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks+
в гур у тебя может быть залит пентозин s11 . тот что продает весельчак, в зеленых банках.
и мешать его с другими нельзя вроде.
на бочке гура зеленая наклейка only s11 проверь сначала, чтоб потом насос не искать )))
у меня так :)

Автор:  Nemec [ 08 04 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Жидкость в ГУРе в профилактическом порядке не меняют,думаю излишество,по тормозной жидкости промывать ничего не нужно,меняй каждые 2 года и порядок,ну апо радиатору всё прально было сказано,антифриз считаю оптимальным оригинал-БМВ,он у нас у дилера даже на удивление немного дешевле,чем от других фирм,кстати,москвичи и окрестности могут у весельчака его тоже зацепить,как и оригинал масло.
Nemec

Автор:  Duha2000 [ 08 04 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, тема полезная.
Давече загудел ГУР, выяснилось что хочет масло а уровень низок. Что лить без понятия?! Обьездил много магазов, нашел американскую хрень которую можно мешать с многими видами масел. Пришлось покупать и лить. Все пока гуд. В дальнейшем, хотел бы поменять, но что лить и как? ХЗ. :x

Автор:  Друид [ 08 04 2009, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Duha2000
на крышке бачка вродь должно быть написано :x

Автор:  Nemec [ 08 04 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Рыбята,вы хотя-бы через русские сайты от Лики Моли или Кастрол и т.д. пробивали-бы свои машинки,там часто 100%-ная инфа....,вот пример! Забивай свои данные по машинке и система выплюнет модификации зелья,которое твоей машинке необходимо!
Nemec
http://components.liquimoly.ru/

Автор:  Duha2000 [ 09 04 2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec
Пасип :arrow:

Автор:  xmass [ 12 08 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

mike-ekim :
Тормозуха меняется каждые два года независимо от пробега
1.0 л, DOT 4 (BASF Hydraulan 413, DOT 4; Castrol GT LMA, DOT 4; Shell Brake Fluid, DOT 4
1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116


так какой объем то? литр или полтора?
сейчас надо ехать покупать и не знаю, что и сколько. Подскажите кто-нибудь срочно :shock:

Автор:  budupivo [ 12 08 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

литр

Автор:  xmass [ 12 08 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

а что тогда людей путают этой полторашкой?

и здесь http://bmw-e46.5go.ru/ 1,5 написано.... :x

Автор:  budupivo [ 12 08 2009, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

[censored] видать меня нае.. в магазе :evil: когда брал сказали литр и дали литрушку :x

Автор:  xmass [ 12 08 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

мне то сколько брать, раз мнения расходятся??? и какую :x

Автор:  Roundel [ 12 08 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec
Не существует жидкостей с Lifetime fill, ГУР не исключение.
Ни один производитель ATF не заявляет более чем на 50 тыс км пробега, притом это ATF Maxlife и подобные исключения.

Если в ГУР не менять жидкость - она постепенно начинает темнеть и густеть.
Эти вопросы извечны, менять не менять профессионал скажет всегда ДА И ВСЁ, другой вопрос что люди порой не готовы покупать оригинальные жидкости и своевременно обсулживать машины. Удобнее сказать ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.

Придерживайтесь техники preventing maintaince.

Автор:  ТраХтор [ 12 08 2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Roundel :
Nemec
Не существует жидкостей с Lifetime fill, ГУР не исключение.
Ни один производитель ATF не заявляет более чем на 50 тыс км пробега, притом это ATF Maxlife и подобные исключения.

Если в ГУР не менять жидкость - она постепенно начинает темнеть и густеть.
Эти вопросы извечны, менять не менять профессионал скажет всегда ДА И ВСЁ, другой вопрос что люди порой не готовы покупать оригинальные жидкости и своевременно обсулживать машины. Удобнее сказать ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.

Придерживайтесь техники preventing maintaince.


слушай, а мне вот на сервисе сказали, что лучше не менять!!!
причина одна, накроется ГУР!!!
и я так понимаю, многие после промывки и смены жидкости, меняют ГУР, так как он накрывается...
это если с рождения регулярно меняли... то да, полностью согласен!!!

Автор:  Roundel [ 12 08 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вы все прекрасно понимаете, что многие машины покупались не новыми и с пробегами далеко не после обкатки.

Если что-то должно накрыться - оно обязательно накроется.
Конструкчия насосом ГУР, особенно одноконтурных, которые у нас в е46, элементарно простая. Они убиваются из-за лето-тсотенысяче-километров пробега без обслуживания, либо некачественного DEXRON, что сильно редкий случай.

По правильной замене:
1 - система полностью опустошается, для этого скидывается обратка ГУР с бачка (более тонкий шланг) и на поднятом автомобиле производится слив.
2 - система промывается до чистоты жидкости, как правило хватает 3 литра жидкости.
3 - меняется бачёк и заливается новая жидкость.

Для особо требовательных можно использовать для промывки Power Steering Flush продукты, есть и такие.

Менять жидкости нужно регулярно и обязательно.
НЕ менять - сложившийся стереотип в наших широтах.

Автор:  Roundel [ 12 08 2009, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ни у кого ведь не возникает мыслей не менять масло в двигателе, да случай там немного другой, но все ГСМ имеют свой ресурс по пробегу и календарю.

Всё теряет свои свойства, тормозная жидкость, антифриз, все ATF, куда входят все жидкости КПП и мостов.

Автор:  xmass [ 12 08 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Круто. А теперь ответьте кто-нибудь пожалуйста на мой вопрос :? :lol:

Автор:  Dаser [ 12 08 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

xmass
мне 1 литра хватило оригинала

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/