|
|
№1
07 04 2009, 11:12
Имеем следующую ситуацию.
Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам. Катализаторы вырезаны, прога под евро 2. Антифриз не уходит. Расход масла сильно меняется - от 100гр/1000км на свежем масле (до 5000км пробега), до литра-полутора на "отъезженом" (около 7-8 ткм пробега на масле). 1)После запуска в течении минут 5 примерно из трубы идет темно-сизый дым. .причем, идет только из правого раструба выхлопа (если смотреть сзади на авто). Со временем дым "белеет" и его количество примерно сравнивается с количеством из левого раструба. Куда копать? Пока единственное что приходит в голову это мертвые маслосъемники на группе клаппанов и косяк со смесью на прогреве (перелив) 2) Напрягает количество дыма впринципе.... особенно когда прохладно на улице, даже после прогрева машинка весьма сильно дымит достаточно плотным белым дымом по сравнению с другими машинами. После длительной езды дыма практически незаметно. Аналогично хочется услышать ваши мысли. |
|
№2
07 04 2009, 11:18
Если антифриз не уходит и эмульсии нет, то белый дым - это скорее всего пар (тем более что каты вырезаны) и холодно еще достаточно на улице. (проверить просто - подставь руку и посмотри хотя бы по запаху).
Сизый дым - начни с малого, возможно сдох КРКГ с трубками. У меня когда он засорился - машина дымила не хуже чем старенький Икарус. Думал вообще - мотору хана. А когда разобрали чтобы поменять маслосьемные - они были даже в очень хорошем состоянии... |
|
№3
07 04 2009, 11:19
я вот заметил странность...у меня то с маслом ок ок...потом резко сжирается.и вне зависимости помоему от свежести...
|
|
№4
07 04 2009, 11:40
КРКГ и трубки достаточно свежие, месяца два им.
Да и ситуация подобная уже давно, т.е была еще до замены клапана и не изменилась после ( |
|
№5
07 04 2009, 11:47
2) Напрягает количество дыма впринципе.... особенно когда прохладно на улице, даже после прогрева машинка весьма сильно дымит достаточно плотным белым дымом по сравнению с другими машинами.
После длительной езды дыма практически незаметно. По холоду тож такое замечал, но спустя 10 мин езды все приходило в норму, думаю конденсат А вообще про дым лучше Gerik(а) никто не расскажет Просто я хозяин твоего хозяина... aKa P84 ______________________________________________ |
|
№6
07 04 2009, 13:16
Vincent Vega : я вот заметил странность...у меня то с маслом ок ок...потом резко сжирается.и вне зависимости помоему от свежести...
+1 такаяж байда. не доливал уже пару месяцев. уровень в норме хотя и расход 2-3л на 10к а пар в зависимости от состава смеси. тем более если выхлоп меняется по мере прогрева. смесь тож меняется. может отсюда что, если сильно беспокоит это. Тоже замечал пар по утрам, но на других авто. думаю просто конденсат выпаряется |
|
№7
07 04 2009, 13:16
глюк
|
|
Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым.... размышляем.
|
|
№8
07 04 2009, 13:26
Каты вырезаны вот и дымит
|
|
№9
07 04 2009, 13:33
А может правда маслосъёмники?!
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№10
07 04 2009, 13:42
у меня каты не вырезаны но на холодную дымит особенно когда на улице холодно а потом все нормально
|
|
№11
07 04 2009, 13:44
president84 : А вообще про дым лучше Gerik(а) никто не расскажет
|
|
№12
07 04 2009, 13:59
А почему Gerik(а), что у него то было?
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№13
07 04 2009, 14:10
Дыметь может по разному,может идти густой Дым а может просто в больших количествах дак вот второе это полюбэ то что каты удалены
|
|
№14
07 04 2009, 14:16
rootik : А почему Gerik(а), что у него то было?
у меня раньше аватар вот такой был |
|
№15
07 04 2009, 14:18
Gerik : rootik : А почему Gerik(а), что у него то было? у меня раньше аватар вот такой был АААА |
|
№16
07 04 2009, 16:59
СерЁжа_Safety : Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам.
Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется. Про пар - не парься, если расхода антифриза нет. |
|
№17
07 04 2009, 17:26
Масло то не уходит?
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым.... размышляем.
|
|
№18
08 04 2009, 10:19
Дедушка Намто : СерЁжа_Safety : Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам. Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется. Про пар - не парься, если расхода антифриза нет. Имхо это вполне адекватная цифра для мотора с живыми компрессионными кольцами. Много опять же имхо начинается от 16) Я конечно не мега специалист и спорить не стану, но моторы своими руками собирал и могу сказать, что 14 - нормальная цифра для нормально обкатанного живого мотора) А у БМВ еще и СЖ приличная... Тысяч 12 назад делали раскоксовку колец... компрессия была 12-13,5, вобщем разброс приличный был, после процедуры она по всем горшкам выровнилась и держится. Если брызнуть масла к цилиндр и замерить, растет еще примерно на 0,5. ПС: Меня по большей степени напрягает сизо-черный дым в первые минут 5 работы мотора и именно из одного раструба выхлопа. Мне кажется, что именно вв причине этого дыма и скрывается основной жор масла мотором при "отъезженном" масле. |
|
№19
08 04 2009, 20:54
А разве вторая труба на глушители не должна открываться после определенного кол-ва оборотов? А на холостых только в одну дует. Там разве не стоит клапан какой то?
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№20
09 04 2009, 08:03
СерЁжа_Safety : Дедушка Намто : СерЁжа_Safety : Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам. Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется. Про пар - не парься, если расхода антифриза нет. Имхо это вполне адекватная цифра для мотора с живыми компрессионными кольцами. Много опять же имхо начинается от 16) Это нормальная цифра, если измерял на холодном моторе с закрытым дросселем после долгой стоянки. Тут же и объяснение твоему дыму. Так было? |
|
№21
09 04 2009, 08:14
Гривус : А разве вторая труба на глушители не должна открываться после определенного кол-ва оборотов? А на холостых только в одну дует. Там разве не стоит клапан какой то?
Только там не клапан, а заслонка, по-моему. То что из одной трубы дым идёт, это нормально. |
|
№22
09 04 2009, 08:36
Дедушка Намто : Это нормальная цифра, если измерял на холодном моторе с закрытым дросселем после долгой стоянки. Тут же и объяснение твоему дыму. Так было?
В последний раз мерял действительно на холодную, с вывернутыми свечами и закрытым дросселем. Вечером поставил, утром мерял при замене свечей. До этого мерилось на горячую... кстати надо бы померить снова) А кстати.... как влияет открытие дросселя? и зачем оно надо? Впервые просто слышу про данное уточнение... |
|
№23
09 04 2009, 10:08
СерЁжа_Safety : В последний раз мерял действительно на холодную, с вывернутыми свечами и закрытым дросселем. Вечером поставил, утром мерял при замене свечей. Это грубейшая ошибка! На холодном двигателе компрессия измеряется только в том случае, если проблемы именно при такой температуре. О состоянии мотора она при этом ничего не говорит. В твоем случае, произошло следующее - за ночь у тебя в цилиндры натекло масло, которое и дало тебе такую компрессию. Оно же и дымит у тебя при запуске. СерЁжа_Safety : А кстати.... как влияет открытие дросселя? и зачем оно надо? Впервые просто слышу про данное уточнение...
Открытие/закрытие влияет на наличие разряжения на впуске. Когда дроссель закрыт - разряжение максимально, при этом значение компрессии минимально, т.к. сказываются малейшие неплотности. У тебя при этом через неплостности масло дополнительно к натекшему за ночь засасывается внутрь. С закрытым дросселем измеряют, чтобы обнаружить, например, прогар впускных клапанов. С открытым дросселем проверяют более крупные дыры, т.к. разряжения нет, и влияние мелких неплотностей минимально. Теперь ты понимаешь, что твоя компрессия на холодном двигателе, да еще и с закрытым дросселем просто нереально высока. Думаю, у тебя маслоотражателям каюк. А учитывая, что тебе еще и раскоксовку делали - могли и кольца потерять подвижность. Там при нормальной работе закоксовываться особо нечему, а вот зола от сгоревшего масла образовываться может - вот она будет смыться под кольца, а т.к. зола ничем не растворяется - то она там и останется до ближайшей капиталки А вообще, измерение компрессии - почти бесполезное занятие, сам видишь - вроде цифры хорошие, а мотор дымит... |
Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым.... размышляем.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






