закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::p:: ::p:: ::p::
Тема агонь кароч... ::p:: ::40::
В общем, собрался я ставить сегодня обратно свой бензонасосн..тот, который 190 тыщщ прощёл, тот , который 2 года назад я махнул на другой. который отходил 60... и в конце концов. я купил новый Бошшш... но его хватило на неделлю... ::p::
вся писанина про это говно тудд
viewtopic.php?f=17&t=133019
... но... что-то мне подсказывало, что при таком количестве дрянных насосов вокруг, находящихся в продаже, нормальный я найду не скоро...и...
ну, в общем, я решился на проверку своего родного, взял, да и развальцевал его..интерес победил. ::p::
Осмотр и замеры выработки показали, что тысяч 100 он проходит легко


на фото всё выглядит ужаснее, но живьём, вроде бы и ничего...да, риски на коллекторе глубокие, в общем. взял я наждачку 1200 и 2000, закрутил ротор в шуруппповёрт и, убрал риски практически до нуля, ну, там осталось кой-чего, но это уже так...фигня.

потом шлифанул до блеска щёточки износились они ну на 1/3 от силы..


потом ещё раз промыл щёточный узел, магниты... и т.д...

это для сравнения.. не полированный коллектор 60-ти тысячного...

ну и завальцевать нужно постараться так, что бы в месте завальцовки насосик не пропускал топливо..

снова адская пожароопасная конструкция...чуть не сгорел пока проверял... ::40::


в общем, на стенде- всё супер. гляну сегодня как будет работать..
В общем, онанизм, плюс механизация.... ::23:: ::23::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
Какое давление он довал до ремонта и после, змерял?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Что пред тему то не продолжил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Reiden :
Какое давление он довал до ремонта и после, змерял?

Чем? Щаз воткну, тапочку нажму и замеряю.. ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
имхо глупо давление не померить. ты головой то подумай, ты все манипуляции сделал на роторе, с ним все ок.
умирает в основном плунжерный насос, который находится в дне бн.
от грязи и температуры в нем просто не обеспечивается герметичность
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нужно больше тем про бензонасос
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
что за наркомания? ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Дажж и не знаю как озаглавить..ладно. Переборка бензонасоса

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
:cool: Как ты проверил его на герметичность? И нужна ли она? Датчик уровня работает в топливе и ничего...
ЗЫ: Я так понимаю можно в модуль впихнуть почти любой насос (от других авто), если он выдает 3,5 атм. и влезает туда физически.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Откуда у людей столько времени??
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Sajman-nn :
ЗЫ: Я так понимаю можно в модуль впихнуть почти любой насос (от других авто), если он выдает 3,5 атм. и влезает туда физически.


+1
от инжекторного ТАЗа ставишь и всё....
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Джексон :
Откуда у людей столько времени??

да сам удивляюсь.. ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sajman-nn :
:cool: Как ты проверил его на герметичность? И нужна ли она? Датчик уровня работает в топливе и ничего...
ЗЫ: Я так понимаю можно в модуль впихнуть почти любой насос (от других авто), если он выдает 3,5 атм. и влезает туда физически.

есть еще понятие- производительность. про него все забывают.
а так любой насос в стену даст 6 очков.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sajman-nn :
:cool: Как ты проверил его на герметичность? И нужна ли она? Датчик уровня работает в топливе и ничего...
ЗЫ: Я так понимаю можно в модуль впихнуть почти любой насос (от других авто), если он выдает 3,5 атм. и влезает туда физически.

нужна герметичность, что бы то, что гонит насосик целиком попадало в магистраль, а не распылялось бы по краям корпуса. ::18::
Не, ну этот насосик-то нормально давление держал всегда. :D
ща позырю, чо после моих рук поменялось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
имхо глупо давление не померить. ты головой то подумай, ты все манипуляции сделал на роторе, с ним все ок.
умирает в основном плунжерный насос, который находится в дне бн.
от грязи и температуры в нем просто не обеспечивается герметичность

::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sajman-nn :
:cool: Как ты проверил его на герметичность? И нужна ли она? Датчик уровня работает в топливе и ничего...
ЗЫ: Я так понимаю можно в модуль впихнуть почти любой насос (от других авто), если он выдает 3,5 атм. и влезает туда физически.

все насосы как правило качают 5 бар а уже регулятор ограничивает дваляк , самое главное как и писалы выше - производительность насоса - литров в час сколько он может осилить
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Sajman-nn :
:cool: Как ты проверил его на герметичность? И нужна ли она? Датчик уровня работает в топливе и ничего...
ЗЫ: Я так понимаю можно в модуль впихнуть почти любой насос (от других авто), если он выдает 3,5 атм. и влезает туда физически.

все насосы как правило качают 5 бар а уже регулятор ограничивает дваляк , самое главное как и писалы выше - производительность насоса - литров в час сколько он может осилить

Не, я понял, плунжерочки вроде нормально. Померять тех. Возм. Щаз нет. Пока методом тыка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Звонил манометр!!!!машина ЕДЕТ!!! ::23:: ::23:: ::23::

Рекомендуем почитать на тему Дажж и не знаю как озаглавить..ладно. Переборка бензонасоса

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Во секс.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а где кстати этот товарищ Эндрю?
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот вы археологи) По теме, ставил картридж пирбург, работает уже года 3 и около 40 тыс км без проблем.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть насос от Мки, живой и рабочий! Берите!
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гитарист :
а где кстати этот товарищ Эндрю?

Он с бывшим богом форума-разборки устроил на форуме по поводу ремонта своей тачки...В итоге ссылка... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Гитарист :
а где кстати этот товарищ Эндрю?

Он с бывшим богом форума-разборки устроил на форуме по поводу ремонта своей тачки...В итоге ссылка... ::xa::

Ого как бывало )
За ремонт предъявляешь, значит небогоугоден ))
Интересно)
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hofmann :
Джексон :
Гитарист :
а где кстати этот товарищ Эндрю?

Он с бывшим богом форума-разборки устроил на форуме по поводу ремонта своей тачки...В итоге ссылка... ::xa::

Ого как бывало )
За ремонт предъявляешь, значит небогоугоден ))
Интересно)

Бывает ещё и не так. После ремонта жопорукого Саши вылезла масса косяков... обидных и неприятных. Мотор был собран на соплях, смещены фазы, много чего неприкручено... Одному Богу известно, каким образом ещё собрана поршневая, к ней единственной претензий пока нет. Всё остальное-через жопу...
На контакт не шёл, деньги за свои косяки отдавать отказался..
Непорядочный человек. Не имейте с ним дел. Никаких.
О том, как я совершенно случайно нашёл смещённые фазы- я писал на Драйве..
До этого бессмыслеенные замены насосов, клапана давления, и ещё ччёрт знает чего. После его жопорукого ремонта прошло 40 тысяч, и есть постоянная течь антифриза из-под момпы. Доливаю литр в месяц.
И есть стойкое подозрение по щупу и пробке, что антифриз попадает и в масло....
Вот так вот он наремонтировал мотор...
Про недокрученный блок балансирных валов болтавшийся на болтах и дикую вибрацию я вообще молчу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да ладно Вам. У меня в есть Вранглер, он тоже инжекторный. Так там на погружном насосе качающий узел вышел из строя. Достали его, посмотрели, конструкция примерно как на БМВ или Приоре, все они примрно одинаково сделаны. Заказывать насос из Америки - было не вариант. Купили только сам моторчик - насос с одинаковым по диаметру выходом в обычном автомагазине от какого то погружного насоса, поставили и вуаля. Все работает без проблем, Думается пропускная способность у них под инжекторные моторы примено одинаковая,и сделана с избытком, который стравливается клапаном на топливной рампе обратно в бак. Поэтому практически любой насос по прокачке должен подойти. Колхоз конечно, но для "бешеной табуретки" вполне сойдет. ::daa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Дажж и не знаю как озаглавить..ладно. Переборка бензонасоса

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.