BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Рулевые тяги.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=13005
Страница 1 из 1

Автор:  timych [ 29 03 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Рулевые тяги.

Всем привет! У меня на машине нужно менять рулевые наконечники- в сервисах советуют сразу менять и ВНУТРЕННИЕ тяги. В связи с этим вопрос- ЗАЧЕМ? Я посмотрел их конструкцию- там нет шаровых соеденений, да и вобще никаких движущихся деталей-просто кусок железа.
Подскажите кто в теме- почему рекомендуют менять. Что в них может износиться?

Автор:  lexxx [ 29 03 2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Так в тяге вроде же как раз шарнир шаровый стоит :x

Автор:  KaKos [ 29 03 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

тяга разборная. из 2х частей.
менял ток часть с шарниром
у лемфендара они частями продаются

Автор:  lexxx [ 29 03 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

KaKos :
тяга разборная. из 2х частей.
менял ток часть с шарниром
у лемфендара они частями продаются

Там рулевой наконечник, который с шаровой к стойке крепится, и тяга, которая под пыльником находится и тоже с шарниром

Автор:  timych [ 29 03 2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу.

Автор:  Timofei30 [ 29 03 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

timych :
Добавлено: 29.3.2009 20:35    Заголовок сообщения: Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу.


:D Шарнир есть, но ему как правило ничего не делается, и, если нет в нем люфта, то менять не зачем...И еще. Эта тяга( рокенда) в рейку крепится на клей... так что , когда будут менять, смотри чтоб новые тяги посадили на клей..., а то выкрутятся по дороге... :lol: 8) :?

Автор:  timych [ 29 03 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет!

Автор:  Дмитрий К. [ 29 03 2009, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Timofei30 :
timych :
Добавлено: 29.3.2009 20:35    Заголовок сообщения: Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу.


:D Шарнир есть, но ему как правило ничего не делается, и, если нет в нем люфта, то менять не зачем...И еще. Эта тяга( рокенда) в рейку крепится на клей... так что , когда будут менять, смотри чтоб новые тяги посадили на клей..., а то выкрутятся по дороге... :lol: 8) :?

фига се :o
а нет картинки где чё там на клей крепится :!:

Автор:  Timofei30 [ 29 03 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий К.

НЕ клей, назовем , это фиксатор резьбы :lol: :lol: :lol: Прежде, чем именно тягу вкрутить в рейку резьбу смазывают фиксатором...Они есть разных видом, по фиксации... Да и если выкрутить старую тягу из рейки, то изначально будут видны остатки фиксатора...
если интересно посмотри:
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=476 ... oup=320940
деталь "4" вкручивается в рейку предварительно смазав фиксатором....

Автор:  lexxx [ 29 03 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

В TIS'е про фиксатор ничего не написанно, да и как она открутится, если её наконечник рулевой держит :x

Автор:  Timofei30 [ 29 03 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

lexxx
:lol:Все правильно, но наконечник рулевой вкручиваетя в тягу и т.д. А ты попробуй в собраном состоянии открутить тягу от рейки и у тебя колево пойдет наружу 8) и у тебя колесо пойдет наружу...Вот и садят на фиксатор( именно в рейку), чтоб тяга не выкручивалась из рейки...

Автор:  lexxx [ 29 03 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Timofei30 :
А ты попробуй в собраном состоянии открутить тягу от рейки

Это как? сначала же наконечник снимается

Автор:  Timofei30 [ 29 03 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

lexxx
Согласен, но посмотри как устроен узел: начнем от рейки.
рейка, тяга, наконечник , колесо.
На наконечнике одна резьба, которая вкручивается в тягу. На тяге две резьбы, соответсвенно в наконечник и в рейку. Так вот, тяга сделана с вращающимся шарниром. И если на собраном узле выкрутится та часть тяги, которая закручена в рейку на скорости 8) или ( вибрации, кочки) то колево пойдет наружу. Вот и садят именно ту часть тяги, которая вкручивается в рейку, от самопроизвольного откручивания...

lexxx :
Добавлено: 29.3.2009 22:17    Заголовок сообщения: Timofei30 писал(а):А ты попробуй в собраном состоянии открутить тягу от рейки

Это как? сначала же наконечник снимается


А это я написал, чтоб было более понятнее...Конечно, если разбирать, то снасала наконечник снимать.. :P

Автор:  rootik [ 30 03 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

timych :
Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу.


И что по деньгам получается всё вместе?

Автор:  Gаrik [ 30 03 2009, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Лемфердер в экзисте стоит по 2800р + замена по 860р у ребят в сокольниках + сход-развал 2600р в текстилях. Итог 10 т.р. :(

Автор:  i_wont.. [ 30 03 2009, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

плюс еще можно поломать болты крепления задних рычагов которые регилируют сход/развал задних колес...рекомендую запастись заранее...на всякий так сказать..

Автор:  dkDimon [ 31 03 2009, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

вот это новости про фиксатор :o
я менял тяги буквально недавно, мне ничего не смазывали :x
получается теперь опасно ездить? :o

Автор:  Gаrik [ 31 03 2009, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

dkDimon :
вот это новости про фиксатор :o
я менял тяги буквально недавно, мне ничего не смазывали :x
получается теперь опасно ездить? :o


Не парся! Мне тоже так меняли! Вроде все в порядки!

Автор:  dkDimon [ 31 03 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Gаrik
а ты быстро ездишь? :oops:
просто я ношусь как сумашедший, со мной народ ездит, чтобы похудеть :lol:
а тут такие сюрпризы :x

Автор:  Саня [ 16 01 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

[censored], у меня застучало что-то слева спереди был на диаг, в однои месте сказали менять рулевую тягу левую в другом сказали что наконечник тока можно, вот и х з чо менять то в итоге ::p::

Автор:  nik150384 [ 16 01 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Меняй обе тяги не прогадаешь.... Только не забудь сделать развал....

Автор:  jonn64 [ 16 01 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Это как колодки и тормозные диски. Шарнир переживает, на практике, 2 комплекта рулевых тяг. Если деньги лишние есть - меняй.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/