BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Друзья , подскажите по проблеме!! пропало сцепление!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=12902
Страница 1 из 1

Автор:  djem [ 27 03 2009, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Друзья , подскажите по проблеме!! пропало сцепление!

стартанул со светофора до 5тысяч оборотов, пытался врубить вторую передачу - она не втыкается, педаль сцепы ватная и провалилась!!!!
еле-еле на обочину притерся, чуть не врезал и не врезали)))

заглушил, передачи нормально вытыкаются, завел - ни черта не переключаются, педаль гуляет, вибрирует
подтеков не обнаружил под педалькой

в чем может быть трабл?
спасибо Butch, подсказал что это либо главный либо рабочий цилиндр
но подтеков нет?)

понятно что на диагностику, просто там поблизости нормальной нет
а разводов не хочется)))) самому как-то можно определить?

спасибо!!!! тачка на приколе стоит

Автор:  chekashov [ 27 03 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хватит машину мучать)

Автор:  Павел КР [ 27 03 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

djem
Могу только по сочувчствовать, сам с таким не сталкивался. Но при моём стиле езды, все шансы на тоже самое у меня есть. :x
Деды ! Подскажите, чё за хрень ?

Автор:  Toner [ 27 03 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

проверь тормозуху (насколько я помню бачок на тормоза и сцепу общий) далее смотрим подтёки на главном цилиндре(под педалью) и рабочем(на коробке). Рабочий если неисправен течёт в любом случае(там одна манжета), главный-не всегда(манжеты две. может перепускать между манжетами. При этом не работает, а жидкость наружу не течёт).

Автор:  djem [ 27 03 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Toner
спасиБО!))))

а что быстрее наедается? главный или рабочий?

Автор:  Евгений Татаринов [ 27 03 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

а еще может быть сломаная вилка сцепления или развалившийся выжимной подшипник например...

Автор:  butch [ 27 03 2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

djem
Как я уже говорил, лучше посмотреть все своими глазами, тогда и развода не будет.
Смотреть нужно на предмет подтеков, состояние уплотнительных резинок и вилку сцепления. Если все в норме, то должна помочь прокачка.

Автор:  Toner [ 27 03 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

:
что быстрее наедается? главный или рабочий


А тут не угадаешь.
Но это справедливо естессно при отсутствии посторонних звуков из сцепы. Мож у тебя выжимной развалился к примеру... или вилка.... (но не припомню я такого чтоб она ломалась....). А если несколько раз качнуть педалью оно "накачивается"?

Автор:  djem [ 27 03 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

кажется совсем чуть-чуть

кстати, вчера я ехал и было такое : первую передачу пытаешься перевести на нейтраль -и как бы закусывает рычаг
ну и традиционная болячка - при езде в пробке подтрясывает

может и корзина/диск приплыть?)

Автор:  Toner [ 27 03 2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли диск\корзина. В данном случае на 95% это гидропривод. Так что смотри цилиндры на утечки....

Автор:  djem [ 27 03 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Toner
так тогда бы у меня подтеки были бы))
а уровень тормозухи в норме!

Автор:  Toner [ 27 03 2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

А там много и не надо. Это не тормозная трубка. Достаточно маленькой трещинки в манжете. Уходит по 5 капель за нажатие и ты по уровню этого и не заметишь)

Автор:  djem [ 27 03 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

в общем Toner и butch
были правы! у меня сопливит рабочий цилиндр

педаль сама вернулась в прежнее положение, до сервиса доехал своим ходом, она полностью восстановилась (непонятно правда почему)

обратно из сервиса ехал (цилиндр еще не купил) - тачка в принципе ехала неплохо, только подрагивала сильнее обычного на первой передаче в районе 1000 оборотов.
В общем , надеюсь замена цилиндра решит все проблемы)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/