| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Друзья , подскажите по проблеме!! пропало сцепление! https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=12902 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | djem [ 27 03 2009, 13:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Друзья , подскажите по проблеме!! пропало сцепление! |
стартанул со светофора до 5тысяч оборотов, пытался врубить вторую передачу - она не втыкается, педаль сцепы ватная и провалилась!!!! еле-еле на обочину притерся, чуть не врезал и не врезали))) заглушил, передачи нормально вытыкаются, завел - ни черта не переключаются, педаль гуляет, вибрирует подтеков не обнаружил под педалькой в чем может быть трабл? спасибо Butch, подсказал что это либо главный либо рабочий цилиндр но подтеков нет?) понятно что на диагностику, просто там поблизости нормальной нет а разводов не хочется)))) самому как-то можно определить? спасибо!!!! тачка на приколе стоит |
|
| Автор: | chekashov [ 27 03 2009, 13:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Хватит машину мучать) |
|
| Автор: | Павел КР [ 27 03 2009, 13:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
djem Могу только по сочувчствовать, сам с таким не сталкивался. Но при моём стиле езды, все шансы на тоже самое у меня есть. Деды ! Подскажите, чё за хрень ? |
|
| Автор: | Toner [ 27 03 2009, 14:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
проверь тормозуху (насколько я помню бачок на тормоза и сцепу общий) далее смотрим подтёки на главном цилиндре(под педалью) и рабочем(на коробке). Рабочий если неисправен течёт в любом случае(там одна манжета), главный-не всегда(манжеты две. может перепускать между манжетами. При этом не работает, а жидкость наружу не течёт). |
|
| Автор: | djem [ 27 03 2009, 14:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Toner спасиБО!)))) а что быстрее наедается? главный или рабочий? |
|
| Автор: | Евгений Татаринов [ 27 03 2009, 14:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а еще может быть сломаная вилка сцепления или развалившийся выжимной подшипник например... |
|
| Автор: | butch [ 27 03 2009, 14:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
djem Как я уже говорил, лучше посмотреть все своими глазами, тогда и развода не будет. Смотреть нужно на предмет подтеков, состояние уплотнительных резинок и вилку сцепления. Если все в норме, то должна помочь прокачка. |
|
| Автор: | Toner [ 27 03 2009, 14:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
: что быстрее наедается? главный или рабочий
А тут не угадаешь. Но это справедливо естессно при отсутствии посторонних звуков из сцепы. Мож у тебя выжимной развалился к примеру... или вилка.... (но не припомню я такого чтоб она ломалась....). А если несколько раз качнуть педалью оно "накачивается"? |
|
| Автор: | djem [ 27 03 2009, 14:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
кажется совсем чуть-чуть кстати, вчера я ехал и было такое : первую передачу пытаешься перевести на нейтраль -и как бы закусывает рычаг ну и традиционная болячка - при езде в пробке подтрясывает может и корзина/диск приплыть?) |
|
| Автор: | Toner [ 27 03 2009, 14:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вряд ли диск\корзина. В данном случае на 95% это гидропривод. Так что смотри цилиндры на утечки.... |
|
| Автор: | djem [ 27 03 2009, 15:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Toner так тогда бы у меня подтеки были бы)) а уровень тормозухи в норме! |
|
| Автор: | Toner [ 27 03 2009, 15:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А там много и не надо. Это не тормозная трубка. Достаточно маленькой трещинки в манжете. Уходит по 5 капель за нажатие и ты по уровню этого и не заметишь) |
|
| Автор: | djem [ 27 03 2009, 20:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
в общем Toner и butch были правы! у меня сопливит рабочий цилиндр педаль сама вернулась в прежнее положение, до сервиса доехал своим ходом, она полностью восстановилась (непонятно правда почему) обратно из сервиса ехал (цилиндр еще не купил) - тачка в принципе ехала неплохо, только подрагивала сильнее обычного на первой передаче в районе 1000 оборотов. В общем , надеюсь замена цилиндра решит все проблемы))) |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|