BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=12883
Страница 1 из 3

Автор:  KaKos [ 26 03 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

Выключите зажигание.

Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток :)

Автор:  GUNhed [ 26 03 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без комп

KaKos :
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?



купить новую машину. все остальное :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  KaKos [ 26 03 2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

на е38 наткнулся
источник тут http://e38-club.ru/index.php?showtopic=979&hl=


на мерсы тож пишут работает

Автор:  GUNhed [ 26 03 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

а главное посмотрите источники откуда данная инфа берется!
этож умора. так и рождаются слухи ))))

Автор:  MrMinin [ 26 03 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сам пробовал? Работает? :?

Автор:  KaKos [ 26 03 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну попробовать можнож ))) денег не берут за это :) впринцепе вполне возможно
что сброс адаптации, кинули на кнопку кикдаун :?

Автор:  GUNhed [ 26 03 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

угу. ток непонятно зачем )))

Автор:  GUNhed [ 26 03 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Роман Альбертович из ГД :
А как сбросить расход бензина на заводские установки? Если лючёк открыть и подержать открытым минут 5, сбросится расход? Или крышку бака тоже нужно откручивать?


на 10 минут отключить акб )

ЗЫ. не шЮтка

Автор:  ICE [ 26 03 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

да ну........чушь какая-то

Автор:  KaKos [ 26 03 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
угу. ток непонятно зачем )))


затемже, зачем и в приборке сервис меню скрытое.
:lol:
на форуме были с сервисов люди
дерните дистрибов/поставщиков или в бмв запрос киули бы :)
делов 2минуты :) :?

интересно что скажут :)

Автор:  Dimon 325 xi ... [ 26 03 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

хочу завтра попробовать, потом скажу как :D

Автор:  KaKos [ 26 03 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Роман Альбертович из ГД

в паспортных данных указыны параметры при эталонных условиях :)
тоесть влажность,температура воздуха и тд :)

если ехать по трассе 70-90 кмч . не дергая педаль газа и тормоза ))) то расходомер порказывает меньше 5л :?
хотя верить этой стрелке :lol:

Автор:  GUNhed [ 26 03 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

KaKos :
если ехать по трассе 70-90 кмч . не дергая педаль газа и тормоза ))) то расходомер порказывает меньше 5л :?
хотя верить этой стрелке :lol:


если показывет 5 литров то так и есть. это вообще то моментальный расход )

Автор:  KaKos [ 26 03 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну вроде эта стрелочка показывает моментальный расход воздуха, на самом деле :)

Автор:  ilya325xi [ 26 03 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без комп

KaKos :
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.

это вобще как :x у меня машина заводится и без нажатия на тормоз

Автор:  GUNhed [ 26 03 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

KaKos :
ну вроде эта стрелочка показывает моментальный расход воздуха, на самом деле :)


вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею :lol: :lol: :lol: :lol:
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км


Автор:  KaKos [ 26 03 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно :)

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км :lol:
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно :lol:


мож конечно сейчас подругому :lol:

Автор:  MrMinin [ 26 03 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
KaKos :
ну вроде эта стрелочка показывает моментальный расход воздуха, на самом деле :)


вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею :lol: :lol: :lol: :lol:
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км




Да дебилы они :lol: :lol: :lol: :lol: И машины делать не умеют :lol: :lol: :lol:

Автор:  MrMinin [ 26 03 2009, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

KaKos :
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно



У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

Автор:  ilya325xi [ 27 03 2009, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

MrMinin :
KaKos :
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно



У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

наобарот завожу без тормоза
америкос

Автор:  MrMinin [ 27 03 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

ilya325xi :
MrMinin :
KaKos :
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно



У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

наобарот завожу без тормоза
америкос


Мескузи :oops: :oops: :oops:

Диски чоткие на автарке :lol: :lol: :lol: Где такие замутить? :lol:
Это нигер стайл из штатов :?: :lol:

Автор:  ilya325xi [ 27 03 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

MrMinin :
ilya325xi :
MrMinin :
KaKos :
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно



У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

наобарот завожу без тормоза
америкос


Мескузи :oops: :oops: :oops:

Диски чоткие на автарке :lol: :lol: :lol: Где такие замутить? :lol:
Это нигер стайл из штатов :?: :lol:

:lol: :lol: :lol: бывший каток

Автор:  KaKos [ 27 03 2009, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания....поэтому зачастую датчик врет...но зато примерно может показать расход...

помоему как-то так это устроено

на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется :? и сгорание происходит в камере


обсуждение на одном из форумов )))

Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок????
Вот, экспертам. Топливо дальше "закрытых" форсунок сливается обратно в бак ...
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости ... допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ - 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше еденицы - точно (это уже зависит от литража мотора).

Автор:  GUNhed [ 27 03 2009, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

KaKos :
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно :)

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км :lol:
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно :lol:


мож конечно сейчас подругому :lol:


на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.


ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется

Автор:  GUNhed [ 27 03 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

KaKos :
Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу.


вах! да ты видать не слыхал что такое режим принудительного холостого хода! :lol: :lol: :lol: :lol:


ЗЫ. а стрелка в движении на нуле лежит потому что моментальный расход не считается в режиме холостого хода

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/