BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

сцепление? маховик? что ещё?? опять вибрация...ФОТО!!!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=12731
Страница 1 из 7

Автор:  ICE [ 23 03 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  сцепление? маховик? что ещё?? опять вибрация...ФОТО!!!

Вот моя печальная история....
5 месяцев назад при трогании на прогретой машине была вибрация, а порой и долбежка по днищу (на первой и второй передаче). Приговорили мне сцепление - поменял, поставил оригинал, вибрация не ушла - выяснилось...проклятый маховик.
заказал на экзисте LUC...
Разобрали значит всё - сняли старый маховик, поставили новый..Долго смотрели на старый, потому что на нем ни единого следа отжига и прочей деформации...пришли к выводу - значит внутри что-то сдохло, ну и фиг с ним...
собрали всё- я поехал, передачи включаются мягко, переключения плавные...вообщем радости у меня....
Радоваться пришлось не особо долго...
Неделю назад, проводя четвертый час в пробке, отпускаю сцепление и.....у меня "всё упало" Опять вибрирует, спасает только перегазовка, плавно тронуться не получается никак...
Ситуация возвращается...
На прогретой машине, насколько я понимаю - коробка нагревается до определенной температуры, при отпускании сцепления появляется вибрация..
Пока только на первой передаче! На вторую переключает нормально, но...становится невозможно плавно переключиться на повышенную (через раз получается) Опять таки - если давать больше газу, все нормально - но это не выход. Даже при переключении с 3 на 4 происходит рывок, будто я сцепление просто кидаю, хотя веду очень медленно.
Одним словом, я в таком растройстве - отдав хорошую сумму за сцепление, маховик и работу, вновь получить все тоже самое
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Друзья, куда мне снова лезть? неужели сцепление за 5 месяцев умерло, при условии того - что езжу как мышь...Или опять маховик...
Что ж это за бмв-то такая...
Может цилиндр сцепления? Что там еще может...
Ехать в сервис - скажут меняй сцепу и маховик....
Вообщем подскажите, как поступить....
:(

Автор:  мясной [ 23 03 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Это проклятая вибрация, тоже так доканала ! :evil: А что делать не знаю :x

Автор:  ICE [ 23 03 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

мясной
менял чего-нибудь?

Автор:  ICE [ 24 03 2009, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: :shock:

Автор:  jorjik [ 24 03 2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

тож менял только сцепу в зборе, не надолго.
проявляется в долгих пробках.
Остаются подшипники, может нагревается его посядочное место, брак сцука :x

Автор:  ICE [ 24 03 2009, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

jorjik
какие подшипники?

Автор:  Nemec [ 24 03 2009, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Женя,что-ж такое?! Млин тему в топике увидел и про тебя подумал,захожу-ты,точно!!! В среду буду у дилера,спрошу мастера,что-ж там за аказия такая может быть! Если что узнаю,непременно в личку скину,но на дистанции всегда трудно! Сочувствую,камерад! Такая красивая она у тя и делаешь всё,как надо,не экономя,а она.... Вот и говорят,какого она пола-бабского!!!!
Nemec :(

Автор:  jorjik [ 24 03 2009, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

ICE :
jorjik
какие подшипники?

в коробке на валу.

Автор:  ICE [ 24 03 2009, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec
да я сам в шоке....тупиковая ситуация....
одна мысль - маховик оказался китайским, т.к. сцепление брал оригинал у соклубника нашего...маховик на экзисте...
Уважаемый, если не так трудно - выясните, пожалуйста у "братьев по разуму" что там не так может быть? И можно ли поставить новый маховик со старым сцеплением, которому 5 месяцев?
:shock: :) :(

Автор:  ICE [ 24 03 2009, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

jorjik
это который в центре маховика? если он - то его тоже менял :(

Автор:  Никола [ 24 03 2009, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

мляяяя :( а я скоро поиду менять сцепу думал будет мне счастье а вот оно как :(

Автор:  Nemec [ 24 03 2009, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

ICE,скинь мне картинку по каталогу деталей,которые ты менял,я там могу тогда немецкую версию названий посмотреть! Я ведь в этих железках по-русски не понимаю,а на немецком ещё хуже! Я по-немецки могу часами о геополитической обстановке на Ближнем Востоке дискутировать,но не о сцеплениях!
Nemec
P.S.
Что с гарантией? Или сами всё делали?
http://ru.bmwfans.info/

Автор:  jorjik [ 24 03 2009, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

ICE :
jorjik
это который в центре маховика? если он - то его тоже менял

один из двух подшипников, за моховиком и за выжимным :shock:

Автор:  dreadnaxt [ 24 03 2009, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec :
В среду буду у дилера,спрошу мастера,что-ж там за аказия такая может быть! Если что узнаю,непременно в личку скину(

если не затруднит то может для всех инфу какая будет? а то я вот тоже собрался менять сцепу, достала вибрация. а тоже вот сейчас повременю раз такие дела творятся :(

Автор:  Yhou$e [ 24 03 2009, 02:29 ]
Заголовок сообщения: 

А про подвесной подшипник ни кто не задумывался? может он?
или эластичная муфта...
Помимо сцепления-то... да и вибрация скорей от этих деталей появится,
чем от маховика, это как-же надо жечь сцепление, чтобы его 8-ркой повело % )

Автор:  ICE [ 24 03 2009, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec
маховик - это деталь № 21 21 7 512 474
я ставил LUC - не оригинал.
менял подшипник вала кпп № 11 21 1 720 310
ну и оригинальное сцеплениевсе в сборе: корзина, диск и выжимной подшипник, так что тут картинки-то я не знаю какие выкладывать...маховик - это огромная шестеренка :x
Никола
не факт - порой помогает
Yhou$e
про эти детали говорят совсем другие симптомы, повторюсь - вибрация начинается, когда машина прогревается. А муфта и подвесной, в случаи их не исправности гремели бы всегда...

Автор:  мясной [ 24 03 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, надо решить, надо выслушать Немца на этот счет, поскольку я абсолютно согласен с высказыванием выше, как же нужно умудриться сжечь сцепление чтобы маховик повело. На Жигах, к примеру, он вообще вечный, а 46-е что хуже получаются, бред явно. Вопрос вибрации если полазить по поиску так и не решен, а надо. Поскольку эта проблема не одной машины - не может быть чтобы эта бестия поселилась во все машины !

Автор:  ICE [ 24 03 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ждем немца :shock:

Автор:  Swunk [ 24 03 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю на что там смотрели, когда старый маховик снимали. надо смотреть не глазами это раз. смотреть плоскость два. а главное - посадочное отверстие на коленвал три. оно может быть разбито! причем надо промерять сам коленвал тоже (в том месте). возможно там выработка и из-за этого разбивается посадочное отверстие маховика. короче тебе походу в любом случаем снимать и смотреть, просто проверь , чтобы все промеряли по-нормальному.
цилиндры сцепления ни при чем.

Автор:  ICE [ 24 03 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Swunk
как промерять коленвал? что считается нормой?

Автор:  ICE [ 25 03 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Nemec
:?

Автор:  Nemec [ 25 03 2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

На BMW был,ещё сёня вечером предстоит телефонная конференция с одним русскоязычным BMW-механиком,после этого отпишусь..... Тенденций к революционному прорыву пока не замечаю.....
Nemec

Автор:  GUNhed [ 25 03 2009, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

1) новое сцепление нужно обкатывать. уверен что для многих это оказалось новостью. в ТИСе черным по белому написано что это нужно делать обязательно при замене, иначе оно быстро выходит из строя, и так же там написана процедура обкатки

кому интересно могу выложить процедуру.


2) для того чтобы правильно снять а потом поставить сцепление с автоподводом нужен специальный съемник. в 99% сервисов съемника нет. если это делать старым дедовским методом, то сцепление работает не правильно....

3) все домыслы про коленвал звучат как бред сивой кобылы (не в обиду написавшим)

Автор:  jorjik [ 25 03 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
сцепление с автоподводом

как это? :x

Автор:  dreadnaxt [ 25 03 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
1) новое сцепление нужно обкатывать. уверен что для многих это оказалось новостью. в ТИСе черным по белому написано что это нужно делать обязательно при замене, иначе оно быстро выходит из строя, и так же там написана процедура обкатки

кому интересно могу выложить процедуру.


2) для того чтобы правильно снять а потом поставить сцепление с автоподводом нужен специальный съемник. в 99% сервисов съемника нет. если это делать старым дедовским методом, то сцепление работает не правильно....

1) если не сложно, выложи, пригодится думаю :)
2) в мади не знаешь есть такой? где тогда менять лучше чтоб грамотно поменяли?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/