| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| сцепление? маховик? что ещё?? опять вибрация...ФОТО!!! https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=12731 |
Страница 1 из 7 |
| Автор: | ICE [ 23 03 2009, 20:57 ] |
| Заголовок сообщения: | сцепление? маховик? что ещё?? опять вибрация...ФОТО!!! |
Вот моя печальная история.... 5 месяцев назад при трогании на прогретой машине была вибрация, а порой и долбежка по днищу (на первой и второй передаче). Приговорили мне сцепление - поменял, поставил оригинал, вибрация не ушла - выяснилось...проклятый маховик. заказал на экзисте LUC... Разобрали значит всё - сняли старый маховик, поставили новый..Долго смотрели на старый, потому что на нем ни единого следа отжига и прочей деформации...пришли к выводу - значит внутри что-то сдохло, ну и фиг с ним... собрали всё- я поехал, передачи включаются мягко, переключения плавные...вообщем радости у меня.... Радоваться пришлось не особо долго... Неделю назад, проводя четвертый час в пробке, отпускаю сцепление и.....у меня "всё упало" Опять вибрирует, спасает только перегазовка, плавно тронуться не получается никак... Ситуация возвращается... На прогретой машине, насколько я понимаю - коробка нагревается до определенной температуры, при отпускании сцепления появляется вибрация.. Пока только на первой передаче! На вторую переключает нормально, но...становится невозможно плавно переключиться на повышенную (через раз получается) Опять таки - если давать больше газу, все нормально - но это не выход. Даже при переключении с 3 на 4 происходит рывок, будто я сцепление просто кидаю, хотя веду очень медленно. Одним словом, я в таком растройстве - отдав хорошую сумму за сцепление, маховик и работу, вновь получить все тоже самое Друзья, куда мне снова лезть? неужели сцепление за 5 месяцев умерло, при условии того - что езжу как мышь...Или опять маховик... Что ж это за бмв-то такая... Может цилиндр сцепления? Что там еще может... Ехать в сервис - скажут меняй сцепу и маховик.... Вообщем подскажите, как поступить.... |
|
| Автор: | мясной [ 23 03 2009, 21:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Это проклятая вибрация, тоже так доканала ! |
|
| Автор: | ICE [ 23 03 2009, 21:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
мясной менял чего-нибудь? |
|
| Автор: | ICE [ 24 03 2009, 01:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
| Автор: | jorjik [ 24 03 2009, 01:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
тож менял только сцепу в зборе, не надолго. проявляется в долгих пробках. Остаются подшипники, может нагревается его посядочное место, брак сцука |
|
| Автор: | ICE [ 24 03 2009, 01:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
jorjik какие подшипники? |
|
| Автор: | Nemec [ 24 03 2009, 01:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Женя,что-ж такое?! Млин тему в топике увидел и про тебя подумал,захожу-ты,точно!!! В среду буду у дилера,спрошу мастера,что-ж там за аказия такая может быть! Если что узнаю,непременно в личку скину,но на дистанции всегда трудно! Сочувствую,камерад! Такая красивая она у тя и делаешь всё,как надо,не экономя,а она.... Вот и говорят,какого она пола-бабского!!!! Nemec |
|
| Автор: | jorjik [ 24 03 2009, 01:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ICE : jorjik
какие подшипники? в коробке на валу. |
|
| Автор: | ICE [ 24 03 2009, 01:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Nemec да я сам в шоке....тупиковая ситуация.... одна мысль - маховик оказался китайским, т.к. сцепление брал оригинал у соклубника нашего...маховик на экзисте... Уважаемый, если не так трудно - выясните, пожалуйста у "братьев по разуму" что там не так может быть? И можно ли поставить новый маховик со старым сцеплением, которому 5 месяцев? |
|
| Автор: | ICE [ 24 03 2009, 01:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
jorjik это который в центре маховика? если он - то его тоже менял |
|
| Автор: | Никола [ 24 03 2009, 01:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
мляяяя |
|
| Автор: | Nemec [ 24 03 2009, 01:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ICE,скинь мне картинку по каталогу деталей,которые ты менял,я там могу тогда немецкую версию названий посмотреть! Я ведь в этих железках по-русски не понимаю,а на немецком ещё хуже! Я по-немецки могу часами о геополитической обстановке на Ближнем Востоке дискутировать,но не о сцеплениях! Nemec P.S. Что с гарантией? Или сами всё делали? http://ru.bmwfans.info/ |
|
| Автор: | jorjik [ 24 03 2009, 01:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ICE : jorjik
это который в центре маховика? если он - то его тоже менял один из двух подшипников, за моховиком и за выжимным |
|
| Автор: | dreadnaxt [ 24 03 2009, 02:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Nemec : В среду буду у дилера,спрошу мастера,что-ж там за аказия такая может быть! Если что узнаю,непременно в личку скину(
если не затруднит то может для всех инфу какая будет? а то я вот тоже собрался менять сцепу, достала вибрация. а тоже вот сейчас повременю раз такие дела творятся |
|
| Автор: | Yhou$e [ 24 03 2009, 02:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А про подвесной подшипник ни кто не задумывался? может он? или эластичная муфта... Помимо сцепления-то... да и вибрация скорей от этих деталей появится, чем от маховика, это как-же надо жечь сцепление, чтобы его 8-ркой повело % ) |
|
| Автор: | ICE [ 24 03 2009, 03:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Nemec маховик - это деталь № 21 21 7 512 474 я ставил LUC - не оригинал. менял подшипник вала кпп № 11 21 1 720 310 ну и оригинальное сцеплениевсе в сборе: корзина, диск и выжимной подшипник, так что тут картинки-то я не знаю какие выкладывать...маховик - это огромная шестеренка Никола не факт - порой помогает Yhou$e про эти детали говорят совсем другие симптомы, повторюсь - вибрация начинается, когда машина прогревается. А муфта и подвесной, в случаи их не исправности гремели бы всегда... |
|
| Автор: | мясной [ 24 03 2009, 11:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Парни, надо решить, надо выслушать Немца на этот счет, поскольку я абсолютно согласен с высказыванием выше, как же нужно умудриться сжечь сцепление чтобы маховик повело. На Жигах, к примеру, он вообще вечный, а 46-е что хуже получаются, бред явно. Вопрос вибрации если полазить по поиску так и не решен, а надо. Поскольку эта проблема не одной машины - не может быть чтобы эта бестия поселилась во все машины ! |
|
| Автор: | ICE [ 24 03 2009, 12:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ждем немца |
|
| Автор: | Swunk [ 24 03 2009, 13:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
не знаю на что там смотрели, когда старый маховик снимали. надо смотреть не глазами это раз. смотреть плоскость два. а главное - посадочное отверстие на коленвал три. оно может быть разбито! причем надо промерять сам коленвал тоже (в том месте). возможно там выработка и из-за этого разбивается посадочное отверстие маховика. короче тебе походу в любом случаем снимать и смотреть, просто проверь , чтобы все промеряли по-нормальному. цилиндры сцепления ни при чем. |
|
| Автор: | ICE [ 24 03 2009, 13:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Swunk как промерять коленвал? что считается нормой? |
|
| Автор: | ICE [ 25 03 2009, 10:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Nemec |
|
| Автор: | Nemec [ 25 03 2009, 16:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
На BMW был,ещё сёня вечером предстоит телефонная конференция с одним русскоязычным BMW-механиком,после этого отпишусь..... Тенденций к революционному прорыву пока не замечаю..... Nemec |
|
| Автор: | GUNhed [ 25 03 2009, 17:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
1) новое сцепление нужно обкатывать. уверен что для многих это оказалось новостью. в ТИСе черным по белому написано что это нужно делать обязательно при замене, иначе оно быстро выходит из строя, и так же там написана процедура обкатки кому интересно могу выложить процедуру. 2) для того чтобы правильно снять а потом поставить сцепление с автоподводом нужен специальный съемник. в 99% сервисов съемника нет. если это делать старым дедовским методом, то сцепление работает не правильно.... 3) все домыслы про коленвал звучат как бред сивой кобылы (не в обиду написавшим) |
|
| Автор: | jorjik [ 25 03 2009, 17:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : сцепление с автоподводом
как это? |
|
| Автор: | dreadnaxt [ 25 03 2009, 17:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : 1) новое сцепление нужно обкатывать. уверен что для многих это оказалось новостью. в ТИСе черным по белому написано что это нужно делать обязательно при замене, иначе оно быстро выходит из строя, и так же там написана процедура обкатки
кому интересно могу выложить процедуру. 2) для того чтобы правильно снять а потом поставить сцепление с автоподводом нужен специальный съемник. в 99% сервисов съемника нет. если это делать старым дедовским методом, то сцепление работает не правильно.... 1) если не сложно, выложи, пригодится думаю 2) в мади не знаешь есть такой? где тогда менять лучше чтоб грамотно поменяли? |
|
| Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|