закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Авто: 320iА 99 г.в.
Почитал форум, нашел темы про то, как глохнет в пробках.
У меня другая немного проблема.

Завожу на холодную, езжу все в порядке. Выключаю, ухожу в магазин, завожу, трогаюсь (на D или R) или просто нажимаю газ (на P или N), происходит примерно так: обороты падают до 300 потом подлетают до 1000. А сейчас просто стала глохнуть: нажимаю на газ и глохнет. Перезапускаю (4-5 раз), начинает трогаться (не глохнуть), но тупит при разгон. Чек не горит. Свечи и топливный фильтр менял 10 тыс. назад. Масло 5000 назад. Данная проблема появилась тысячи 2 назад.

Что посмотреть? Клапан х.х.?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 03 2008, 22:19
    • Сообщений 541
    • Профиль
    • Авто: 316 М43 2000 г.в. была-5 лет вместе, AUDI A4 2.0 TDI 2008-щас
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта РК
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня на девянтосе также было, клпан холостого тупил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 10:10
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: 318, E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
OlegCh :
Авто: 320iА 99 г.в.
Почитал форум, нашел темы про то, как глохнет в пробках.
У меня другая немного проблема.

Завожу на холодную, езжу все в порядке. Выключаю, ухожу в магазин, завожу, трогаюсь (на D или R) или просто нажимаю газ (на P или N), происходит примерно так: обороты падают до 300 потом подлетают до 1000. А сейчас просто стала глохнуть: нажимаю на газ и глохнет. Перезапускаю (4-5 раз), начинает трогаться (не глохнуть), но тупит при разгон. Чек не горит. Свечи и топливный фильтр менял 10 тыс. назад. Масло 5000 назад. Данная проблема появилась тысячи 2 назад.

Что посмотреть? Клапан х.х.?


Расходомер!
E46, 318I, 2000 г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2008, 22:35
    • Сообщений 913
    • Профиль
    • Авто: Была e46 coupe, сейчас e90...
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А у меня так было с Бензанососом :evil: Поменял и все Гуд :)
Мне все равно что вы обо мне думаете, Я о вас вообще не думаю!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня так было из за свечей... на диагностику :?
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexxl :
Расходомер!

+1
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 03 2009, 15:15
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
датчик коенвала сдох.
вообще на диагностику.

Рекомендуем почитать на тему Глохнет при нажатии на газ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Расходомер!

99 % :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 14:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 было )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня ...
Заводить новую тему наверное нет смысла ...
Подскажите где копать ...
Проблема такая ... Заводим все работает идеально ....
Включаю D ,. трогоаемся и глохнем .... так енесколько раз может быть ... 2-3 попытки и машина едет нормально .... во второй раз машина не охотна шла на разгон некоторое время .... затем все прошло ....
Газовал вчера без передачи .. при отпускании газа 1 раз машина заглохла .. Обороты хх держит ровно .....
Ошибок нет.
BMW e46 2.0 АКПП M52TU 2000 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 08:27
    • Сообщений 332
    • Профиль
    • Авто: BMW 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
roger6510
Датчик распредвала какой-то из двух навернулся, у меня тоже такое было, правда поменял два сразу, ошибок тоже не выдовала
Ты меня не ищи... Я в щи)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
TVA
У тебя на аватаре Синтоловый Стронгмен? =)
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 10:31
    • Сообщений 342
    • Профиль
    • Авто: Honda Accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
jorjik :
Alexxl писал(а):
Расходомер!


+2
www.guman.su
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 15:35
    • Сообщений 6533
    • Профиль
    • Авто: была BMW 328i E46 98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южанин
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
диагностика +1000 :lol:
Ваз — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 14:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 было )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Диагностика показала датчик распедвала (оба)
сказали начать с замены впускного так как это более вероятно и в большей степени влияет на работу двигателя
BMW e46 2.0 АКПП M52TU 2000 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
roger6510 :
Диагностика показала датчик распедвала (оба)
сказали начать с замены впускного так как это более вероятно и в большей степени влияет на работу двигателя


они оба вообще то влияют...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
глохнет при нажатии на педаль - сразу после заводки на холодную, плюс на холодную едет рывками жёсткими, как прогреется нормально все работает и тянет. теперь прогреваю, как зимой :evil: чтобы нормально ехать. Я так понимаю - умер расходомер...
консультант VISION(http://internet.wellnet.me)
свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пюх :
глохнет при нажатии на педаль - сразу после заводки на холодную, плюс на холодную едет рывками жёсткими, как прогреется нормально все работает и тянет. теперь прогреваю, как зимой :evil: чтобы нормально ехать. Я так понимаю - умер расходомер...


Не обязательно. Отцепи его. Если не поедет все равно - дело вообще не в топливной системе. Если поедет - или расходомер или лямбда/ы. После этой процедуры скинутся адаптации. Если после этого автомобиль поедет и с расходомером - нужно кататься с ноутбуком и смотреть, что происходит. Сразу после заводки лямбды не влияют (они не работают), но зато влияют адаптации которые получаются из показаний лямбд. Поэтому, если лямбды гонят пургу - это будет мешать после запуска, когда смесь и так обогащена.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему Глохнет при нажатии на газ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Пюх :
глохнет при нажатии на педаль - сразу после заводки на холодную, плюс на холодную едет рывками жёсткими, как прогреется нормально все работает и тянет. теперь прогреваю, как зимой :evil: чтобы нормально ехать. Я так понимаю - умер расходомер...


Не обязательно. Отцепи его. Если не поедет все равно - дело вообще не в топливной системе. Если поедет - или расходомер или лямбда/ы. После этой процедуры скинутся адаптации. Если после этого автомобиль поедет и с расходомером - нужно кататься с ноутбуком и смотреть, что происходит. Сразу после заводки лямбды не влияют (они не работают), но зато влияют адаптации которые получаются из показаний лямбд. Поэтому, если лямбды гонят пургу - это будет мешать после запуска, когда смесь и так обогащена.


пробовал так: прихожу, с присоединённым расходомером завожу- колбасит, глохнет, открываю, капот, отсоединяю расходомер - заводится без проблем,глушу, опять присоединяю расходомер, завожу - опять колбасня и глохнет. На горячюю заводится без проблем - только вот мин 2 после остановки и заводки , обороты падают холостые после движения, но потом вроде как адаптируется и не проваливаются, плюс эти 2 мин тянет плохо. я так понимаю, это как раз время вступления в работу зондов. Плюс ещё одня тема - с присоединённым расходомером не даёт ехать больше 180, при оборотах 5000 и расходе 14 л, останавливаюсь, снимаю фишку расходомера, тапку в пол - быстрее разгоняется вроде как и шпилит 200, свою максималку с оборотами 5500 и расходом 17-18л. слышал, что бывает расходомер умирает на сколько-то проц... :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пюх :
Дедушка Намто :
Пюх :
глохнет при нажатии на педаль - сразу после заводки на холодную, плюс на холодную едет рывками жёсткими, как прогреется нормально все работает и тянет. теперь прогреваю, как зимой :evil: чтобы нормально ехать. Я так понимаю - умер расходомер...


Не обязательно. Отцепи его. Если не поедет все равно - дело вообще не в топливной системе. Если поедет - или расходомер или лямбда/ы. После этой процедуры скинутся адаптации. Если после этого автомобиль поедет и с расходомером - нужно кататься с ноутбуком и смотреть, что происходит. Сразу после заводки лямбды не влияют (они не работают), но зато влияют адаптации которые получаются из показаний лямбд. Поэтому, если лямбды гонят пургу - это будет мешать после запуска, когда смесь и так обогащена.


пробовал так: прихожу, с присоединённым расходомером завожу- колбасит, глохнет, открываю, капот, отсоединяю расходомер - заводится без проблем,глушу, опять присоединяю расходомер, завожу - опять колбасня и глохнет. На горячюю заводится без проблем - только вот мин 2 после остановки и заводки , обороты падают холостые после движения, но потом вроде как адаптируется и не проваливаются, плюс эти 2 мин тянет плохо. я так понимаю, это как раз время вступления в работу зондов. Плюс ещё одня тема - с присоединённым расходомером не даёт ехать больше 180, при оборотах 5000 и расходе 14 л, останавливаюсь, снимаю фишку расходомера, тапку в пол - быстрее разгоняется вроде как и шпилит 200, свою максималку с оборотами 5500 и расходом 17-18л. слышал, что бывает расходомер умирает на сколько-то проц... :x


Похоже, конечно, на расходомер, но надо иметь ввиду, что при снятии с него фишки, по крайней мере на моем М52ТУ, игнорируются не только его показания, но и вообще все работает по-другому. Например, лямбдарегулирования не производится. Так что не факт. Надо брать осциллограф и проверять. А лучше взять гарантированно исправный и поставить.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Дедушка Намто :
Например, лямбдарегулирования не производится.


это на старом софте происходит. на более свежих все регулируется как и с расходомером
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
спс за инфу :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
Дедушка Намто :
Например, лямбдарегулирования не производится.


это на старом софте происходит. на более свежих все регулируется как и с расходомером


Тогда старый софт полезнее - можно представить, что творится со смесью.

У меня нечто подобное, но не в такой сильной форме. Когда я расходомер отключаю, то у меня все становится замечательно, но лямбдаинтегратор на хх показыват 0.7, при этом двигатель работает очень ровно. А когда добавляю обороты, то лямбда становится 1. После отпускания газа она какое-то время держится на 1, а потом плавно падает на 0.7, при этом никаких вибраций не появляется. Сдается мне, что лямбды дурят.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
что посоветуешь? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Дедушка Намто :
но лямбдаинтегратор на хх показыват 0.7,


а с какого перепугу интегратор меняется тогда у тебя если ты говоришь что регулировки нету с отключеным расходомером?


Пюх :
GUNhed
что посоветуешь? :x


на М43 расходомеры дохнут как мухи
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
Дедушка Намто :
но лямбдаинтегратор на хх показыват 0.7,


а с какого перепугу интегратор меняется тогда у тебя если ты говоришь что регулировки нету с отключеным расходомером?



А чего он тогда 0.7 показывает? Должен же быть в районе 1?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему Глохнет при нажатии на газ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.