закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго.
Вот пример, за год 4 раза поменял "броню".


"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
замена масла в ДВС 7-10ткм (лето/зима) 5-6т.км
- замена масла в АКПП/МКПП 40-60ткм (автоматы мрут из-за продуктов износа фрикционов, лучше чаще менять) один раз в год
- жидкости ГУР, тормозная, антифриз 1-2 года ноябрь месяц
- масло в редукторе заднего моста 1-2 года
- хладагент +компрессорное масло 1-2 года апрель месяц (проверка давления в климат-системе! В радиаторе есть сепаратор, если он забит - поднятие давления и выход из строя компрессора; так же залипание иглы в клапане-регуляторе давления)
- Клапан Вентиляции Картерных Газов в сборе 60ткм (дизель каждая третья замена масла в ДВС)
- топливный фильтр 2 раза в год в переходный период смены сезонного топлива
- воздушный фильтр ДВС и салонный каждую смену масла в ДВС
- демпфер крутильных колебаний 100ткм
- дизель, впускной коллектор с вихревыми заслонками 60ткм или ставить заглушки
- приводные ремни и обводные ролики 80ткм раз в год
- цепи ГРМ ок.300ткм (диагностика)
- помпа водяная, муфта вентилятора, термостат +термостат АКПП 100ткм
- тормозные диски каждая третья замена колодок
- магистральный топливный насос 100ткм
- подзарядка АКБ каждый месяц при уличном хранении авто и малых суточных пробегах.
- на 100ткм неплохо бы произвести ревизию стартера и генератора пробег 303 т.км,[b]сейчас грядет замена для профилактики[/b]
- свечи зажигания каждые 40ткм каждая 3-4ая замена масла
- катушки зажигания 60ткм
- мытье радиаторов раз в 1-2 года 2 раза в год в лучшем случае замена каждые три года
- проверка сход-развала со сменой сезонных шин
- моторная коса 10 лет, на современных авто 5-6 лет (ибо теплонагруженные)
- замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000м. каждая замена масла
- визуальный осмотр пыльников поршней суппорта. Если вызывают сомнения, то пескоструй и покраска суппортов и использовать ремкомплект по замене всех поршней с резинками. каждая замена масла визуальной осмотр всей машины
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Питерская Ракета :
спрашивали о рейке.

рулевая рейка ZF 2.3 оборота


какая цена на него?
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2010, 00:55
    • Сообщений 10980
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 xDrive20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 818
    • ОсвоилсяОсвоился
Данные взяты из TIS

Каждые 400 км или еженедельно

* Проверьте уровень моторного масла
* Проверьте уровень охлаждающей жидкости
* Проверьте уровень жидкости в тормозной системе (сцеплении)
* Проверьте уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления
* Проверьте состояние шин и давление в них
* Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя
* Проверьте аккумулятор
* Проверьте лампы и предохранители


TО1 (Oil service)

* Замените масло и масляный фильтр двигателя
* Переустановите дисплей интервалов обслуживания
* Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов
* Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов
* Проверьте работу ручного тормоза
* Замените салонный фильтр


TО2-1 (Inspection I)

* Замените масло и масляный фильтр двигателя
* Переустановите дисплей интервалов обслуживания
* Проверьте шланги под капотом на наличие утечек
* Проверьте состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов, отрегулируйте или замените их по необходимости
* Проверьте состояние и надежность подвески и рулевого управления
* Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов
* Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов
* Проверьте работу ручного тормоза
* Проверьте выхлопную систему и элементы ее крепления к кузову
* Проверьте состояние и работоспособность ремней безопасности
* Смажьте петли и замки
* Замените салонный фильтр
* Проверьте лучи передних фар
* Проверьте работу омывателей ветрового стекла и фар
* Проверьте работу системы управления двигателем
* Выполните дорожную проверку автомобиля

ТО2-2 (Inspection II)

В дополнение к операциям ТО2, выполните следующее:
* Переустановите дисплей интервалов обслуживания
* Замените свечи зажигания
* Замените воздушный фильтр
* Проверьте состояние чехлов ведущих валов
* Проверьте состояние колодок ручного тормоза

Каждое второе обслуживание TО22 (Inspection II)

* Замените топливный фильтр

Каждые 2 года

* Замените тормозную жидкость

Каждые 4 года

* Замените охлаждающую жидкость
"Твои дела и твоя жизнь не могут нравиться всем: делай то, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим-плохо." Фридрих Шиллер
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 02 2014, 11:35
    • Сообщений 2483
    • Профиль
    • Авто: теперь пешеход
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: город лежачих полицейских
    • Изображения: 0
    • Репутация: 806
    • ОсвоилсяОсвоился
Питерская Ракета :
рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго.
Вот пример, за год 4 раза поменял "броню".



на светопропускаемость как то влияет эта пленка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2010, 00:55
    • Сообщений 10980
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 xDrive20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 818
    • ОсвоилсяОсвоился
Geoo :
Питерская Ракета :
рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго.
Вот пример, за год 4 раза поменял "броню".



на светопропускаемость как то влияет эта пленка?

Не сильно. Просто со временем за счет царапинок становится мутнее. Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого.
"Твои дела и твоя жизнь не могут нравиться всем: делай то, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим-плохо." Фридрих Шиллер
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 02 2014, 11:35
    • Сообщений 2483
    • Профиль
    • Авто: теперь пешеход
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: город лежачих полицейских
    • Изображения: 0
    • Репутация: 806
    • ОсвоилсяОсвоился
HumanV :
Geoo :
Питерская Ракета :
рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго.
Вот пример, за год 4 раза поменял "броню".



на светопропускаемость как то влияет эта пленка?

Не сильно. Просто со временем за счет царапинок становится мутнее. Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого.

насколько я понял , необходимо сначала купить новое стекло

Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 07 2013, 07:42
    • Сообщений 4130
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 325 xi -> 330 xi
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 2018
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Geoo :
HumanV :
Geoo :
Питерская Ракета :
рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго.
Вот пример, за год 4 раза поменял "броню".



на светопропускаемость как то влияет эта пленка?

Не сильно. Просто со временем за счет царапинок становится мутнее. Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого.

насколько я понял , необходимо сначала купить новое стекло

Можно старое полирнуть и сразу в плёнку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
Особо экономным можно не беспокоиться и возить в багажнике "галстук", провода "прикуриватель" и жёлтые жилеты...

::stol:: :cool:

Данная рейка (2,3 об) подходит для 3-литровых двигателей М54?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HumanV :
Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого.

Где делал? (ну или: куда ездить не стоит?)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
а я топливный меняю при каждой замене масла, т.е. через 8 ткм ::wow::

Я распиливал топл.фильтр по-моему после 30-40 тыс. пробега. Состояние фильтрующего элемента было удовлетворительным (фото выкладывал в теме "Краснодар", искать лень).
В результате сделал вывод, что 50 тыс. он отходит легко.
ПС
Топливо: 98-й бензин Лукойл или Газпром.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния...
всем ровных дорог и "ровных" поездок :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 02 2014, 11:35
    • Сообщений 2483
    • Профиль
    • Авто: теперь пешеход
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: город лежачих полицейских
    • Изображения: 0
    • Репутация: 806
    • ОсвоилсяОсвоился
dimarrick :
никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния...
всем ровных дорог и "ровных" поездок :???:

если ты не вкладываешь, значит следующий хозяин будет это делать! проверено ! :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ARturing :
замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км.

Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Geoo :
dimarrick :
никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния...
всем ровных дорог и "ровных" поездок :???:

если ты не вкладываешь, значит следующий хозяин будет это делать! проверено ! :???:
это твое мнение,как и то было моим-так давай останимся при своих ::22:: ....именно за ту машину,за которую описал- вторая...я молод27 лет...и пока ни одной машины не поменял т.е.что приобрел,то и оставил-может не вижу в этом обходимостьможет барахольщик ::xa:: ,а может и дурак ::21:: ,не задумавылся об этом...ни 30--ка ,ни 46-я,ни грузовая (тоже немец) проблем не приносят...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Питерская Ракета :
ARturing :
замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км.

::34::

А это ещё зачем на? ::18::
Хотя, у меня на даче есть чайник тефаль, которому уже с десяток лет, так у него пластик потихоньку разрушается. Наверное, это тот же случай ::21::

P.S. тема полезная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 02 2014, 11:35
    • Сообщений 2483
    • Профиль
    • Авто: теперь пешеход
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: город лежачих полицейских
    • Изображения: 0
    • Репутация: 806
    • ОсвоилсяОсвоился
dimarrick
::good::

Corleone

мне тоже это интересно, пускай автор пояснит

Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 09 2012, 20:00
    • Сообщений 1587
    • Профиль
    • Авто: Airbus A320
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Livermor :
если соблюдать данные рекомендации к ведру, то оно никогда не подведёт и будет ещё наших внуков катать ::xa:: :cool:


Я бы так не говорил. Это техника, отказать может в любой момент. Дело случая.
Все проще чем ты думаешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
STR8 :
ARturing :
замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км.

Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять?

Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007"
Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра.
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HumanV ::34::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ARturing :
STR8 :
ARturing :
замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км.

Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять?

Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007"
Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра.

А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры.
На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке.
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Про замену корпуса воздушного фильтра вааще не понял ::hm::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
STR8 :
ARturing :
STR8 :
ARturing :
замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км.

Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять?

Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007"
Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра.

А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры.
На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке.


Я в общем то это и имел ввиду нефильтрованный воздух. И как раз ты сам с этим столкнулся, и подтвердил что возможно разрушение корпуса.
http://tis.bmwcats.com/doc1131666/
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ARturing :
STR8 :
ARturing :
STR8 :
ARturing :
замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км.

Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять?

Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007"
Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра.

А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры.
На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке.


Я в общем то это и имел ввиду нефильтрованный воздух. И как раз ты сам с этим столкнулся, и подтвердил что возможно разрушение корпуса.
http://tis.bmwcats.com/doc1131666/

был пьян, прочитал неучтенного ::p:: ::xa::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я правильно понял (ориентировался по цене в ЕМЕКсе), что рейка в первом посте (2,3 об. №32136755065) не подходит для 330-ой модели?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.