|
|
№51
24 10 2014, 13:17
рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго.
Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". |
|
№52
24 10 2014, 13:32
замена масла в ДВС 7-10ткм (лето/зима) 5-6т.км
- замена масла в АКПП/МКПП 40-60ткм (автоматы мрут из-за продуктов износа фрикционов, лучше чаще менять) один раз в год - жидкости ГУР, тормозная, антифриз 1-2 года ноябрь месяц - масло в редукторе заднего моста 1-2 года - хладагент +компрессорное масло 1-2 года апрель месяц (проверка давления в климат-системе! В радиаторе есть сепаратор, если он забит - поднятие давления и выход из строя компрессора; так же залипание иглы в клапане-регуляторе давления) - Клапан Вентиляции Картерных Газов в сборе 60ткм (дизель каждая третья замена масла в ДВС) - топливный фильтр 2 раза в год в переходный период смены сезонного топлива - воздушный фильтр ДВС и салонный каждую смену масла в ДВС - демпфер крутильных колебаний 100ткм - дизель, впускной коллектор с вихревыми заслонками 60ткм или ставить заглушки - приводные ремни и обводные ролики 80ткм раз в год - цепи ГРМ ок.300ткм (диагностика) - помпа водяная, муфта вентилятора, термостат +термостат АКПП 100ткм - тормозные диски каждая третья замена колодок - магистральный топливный насос 100ткм - подзарядка АКБ каждый месяц при уличном хранении авто и малых суточных пробегах. - на 100ткм неплохо бы произвести ревизию стартера и генератора пробег 303 т.км,[b]сейчас грядет замена для профилактики[/b] - свечи зажигания каждые 40ткм каждая 3-4ая замена масла - катушки зажигания 60ткм - мытье радиаторов раз в 1-2 года 2 раза в год в лучшем случае замена каждые три года - проверка сход-развала со сменой сезонных шин - моторная коса 10 лет, на современных авто 5-6 лет (ибо теплонагруженные) - замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000м. каждая замена масла - визуальный осмотр пыльников поршней суппорта. Если вызывают сомнения, то пескоструй и покраска суппортов и использовать ремкомплект по замене всех поршней с резинками. каждая замена масла визуальной осмотр всей машины BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№53
24 10 2014, 13:37
Питерская Ракета : спрашивали о рейке. рулевая рейка ZF 2.3 оборота какая цена на него? BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№54
24 10 2014, 15:04
Данные взяты из TIS
Каждые 400 км или еженедельно * Проверьте уровень моторного масла * Проверьте уровень охлаждающей жидкости * Проверьте уровень жидкости в тормозной системе (сцеплении) * Проверьте уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления * Проверьте состояние шин и давление в них * Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя * Проверьте аккумулятор * Проверьте лампы и предохранители TО1 (Oil service) * Замените масло и масляный фильтр двигателя * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов * Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов * Проверьте работу ручного тормоза * Замените салонный фильтр TО2-1 (Inspection I) * Замените масло и масляный фильтр двигателя * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Проверьте шланги под капотом на наличие утечек * Проверьте состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов, отрегулируйте или замените их по необходимости * Проверьте состояние и надежность подвески и рулевого управления * Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов * Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов * Проверьте работу ручного тормоза * Проверьте выхлопную систему и элементы ее крепления к кузову * Проверьте состояние и работоспособность ремней безопасности * Смажьте петли и замки * Замените салонный фильтр * Проверьте лучи передних фар * Проверьте работу омывателей ветрового стекла и фар * Проверьте работу системы управления двигателем * Выполните дорожную проверку автомобиля ТО2-2 (Inspection II) В дополнение к операциям ТО2, выполните следующее: * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Замените свечи зажигания * Замените воздушный фильтр * Проверьте состояние чехлов ведущих валов * Проверьте состояние колодок ручного тормоза Каждое второе обслуживание TО22 (Inspection II) * Замените топливный фильтр Каждые 2 года * Замените тормозную жидкость Каждые 4 года * Замените охлаждающую жидкость |
№55
24 10 2014, 15:09
Питерская Ракета : рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго. Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". на светопропускаемость как то влияет эта пленка? |
№56
24 10 2014, 15:14
Geoo : Питерская Ракета : рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго. Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". на светопропускаемость как то влияет эта пленка? Не сильно. Просто со временем за счет царапинок становится мутнее. Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого. |
№57
24 10 2014, 15:32
HumanV : Geoo : Питерская Ракета : рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго. Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". на светопропускаемость как то влияет эта пленка? Не сильно. Просто со временем за счет царапинок становится мутнее. Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого. насколько я понял , необходимо сначала купить новое стекло |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
№58
24 10 2014, 15:33
Geoo : HumanV : Geoo : Питерская Ракета : рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго. Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". на светопропускаемость как то влияет эта пленка? Не сильно. Просто со временем за счет царапинок становится мутнее. Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого. насколько я понял , необходимо сначала купить новое стекло Можно старое полирнуть и сразу в плёнку. |
№59
24 10 2014, 18:29
Питерская Ракета : Особо экономным можно не беспокоиться и возить в багажнике "галстук", провода "прикуриватель" и жёлтые жилеты... Данная рейка (2,3 об) подходит для 3-литровых двигателей М54? © О.Уайлд. |
№60
24 10 2014, 18:30
HumanV : Я тоже забронировал 100 мкн пленкой стекла. Важно чтобы хорошо выгнали пузырьки из под пленки, а то у меня на одном стекле складочка получилась из-за этого. Где делал? (ну или: куда ездить не стоит?) © О.Уайлд. |
№61
24 10 2014, 18:35
db710 : а я топливный меняю при каждой замене масла, т.е. через 8 ткм Я распиливал топл.фильтр по-моему после 30-40 тыс. пробега. Состояние фильтрующего элемента было удовлетворительным (фото выкладывал в теме "Краснодар", искать лень). В результате сделал вывод, что 50 тыс. он отходит легко. ПС Топливо: 98-й бензин Лукойл или Газпром. © О.Уайлд. |
№62
24 10 2014, 18:45
никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния...
всем ровных дорог и "ровных" поездок |
№63
24 10 2014, 18:51
dimarrick : никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния... всем ровных дорог и "ровных" поездок если ты не вкладываешь, значит следующий хозяин будет это делать! проверено ! |
№64
24 10 2014, 19:06
ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№65
24 10 2014, 19:06
Geoo : dimarrick : никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния... всем ровных дорог и "ровных" поездок если ты не вкладываешь, значит следующий хозяин будет это делать! проверено ! |
№66
24 10 2014, 19:07
Питерская Ракета : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. А это ещё зачем на? Хотя, у меня на даче есть чайник тефаль, которому уже с десяток лет, так у него пластик потихоньку разрушается. Наверное, это тот же случай P.S. тема полезная |
№67
24 10 2014, 19:11
dimarrick
Corleone мне тоже это интересно, пускай автор пояснит |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
№68
24 10 2014, 21:14
Livermor : если соблюдать данные рекомендации к ведру, то оно никогда не подведёт и будет ещё наших внуков катать Я бы так не говорил. Это техника, отказать может в любой момент. Дело случая. |
№69
24 10 2014, 21:58
STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. |
|
№70
24 10 2014, 22:37
HumanV
|
№71
24 10 2014, 23:11
ARturing : STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры. На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№72
25 10 2014, 01:03
Про замену корпуса воздушного фильтра вааще не понял
Ремонт любых редукторов - лс |
№73
25 10 2014, 10:27
STR8 : ARturing : STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры. На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке. Я в общем то это и имел ввиду нефильтрованный воздух. И как раз ты сам с этим столкнулся, и подтвердил что возможно разрушение корпуса. http://tis.bmwcats.com/doc1131666/ |
№74
25 10 2014, 12:12
ARturing : STR8 : ARturing : STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры. На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке. Я в общем то это и имел ввиду нефильтрованный воздух. И как раз ты сам с этим столкнулся, и подтвердил что возможно разрушение корпуса. http://tis.bmwcats.com/doc1131666/ был пьян, прочитал неучтенного Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№75
27 10 2014, 12:48
Я правильно понял (ориентировался по цене в ЕМЕКсе), что рейка в первом посте (2,3 об. №32136755065) не подходит для 330-ой модели?
© О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения