BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

проблема с расш. бачком
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=123368
Страница 1 из 1

Автор:  greyfgo [ 26 08 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  проблема с расш. бачком

сабж.

Был бачек - треснул.

поменял вчера - поставил новый. залил фриза 6-7л
проехал 10 км -, остановился покурить - под машиной сразу же образовалась лужа. (из под крышки выдавило весь антифриз)

посчитав что это пробка - пол часа гонял машину на ХХ и спускал подозрительные пузырьки через штуцер спуска воздуха(на бачке)
проехался - вроде все норм, ничего не течет. открутил штуцер для спуска воздуха - и наблюдал картину как в течение 10 минут - из штуцера херачил пар.
при этом - если открутить крышку расш.бачка - начинает лить антифриз.


вопрос - ЧЗХ ? так и должно быть, что в верхнем патрубке вместо антифриза - пар ? ::p::

Автор:  fantom [ 26 08 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с расш. бачком

тем ну просто море как выгонять пробку.... ::p::
крышку "на горячую" откручивать не надо... надо залить жижу почти под горло, пожамкать патрубки, завести, прогнать немного, потом поездить с плотно закрытой крышкой, с утра долить до уровня и всё...
по крайней мере у меня всегда было так - никаких плясок с бубнами...

Автор:  greyfgo [ 26 08 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с расш. бачком

похоже что ложная тревога, нагуглил

В расширительный бочок из тоненького шланга обратки от радиатора должен идти только пар


так что х.ня это все и все у меня збс

Автор:  greyfgo [ 26 08 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с расш. бачком

fantom :
тем ну просто море как выгонять пробку.... ::p::
крышку "на горячую" откручивать не надо... надо залить жижу почти под горло, пожамкать патрубки, завести, прогнать немного, потом поездить с плотно закрытой крышкой, с утра долить до уровня и всё...
по крайней мере у меня всегда было так - никаких плясок с бубнами...




ты на горячую открути винт для спуска воздуха и поймешь о чем я :-P

Автор:  fantom [ 26 08 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с расш. бачком

а зачем делать то, чего делать не надо? :mad:
а ты попробуй залить под горло, открутить виско-муфту, отключить эл.вентилятор, поездить так пол-часика и потом открути крышку расширительного - и поймешь о чем я ::xa::

Автор:  greyfgo [ 26 08 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с расш. бачком

fantom :
а зачем делать то, чего делать не надо? :mad:
а ты попробуй залить под горло, открутить виско-муфту, отключить эл.вентилятор, поездить так пол-часика и потом открути крышку расширительного - и поймешь о чем я ::xa::



я так и ездию :mrgreen:
вискомуфты нет, а эл-вентилятор - сдох :mrgreen:, но я понял о чем ты ::xa::

Автор:  Reiden [ 26 08 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с расш. бачком

greyfgo :
сабж.

Был бачек - треснул.

поменял вчера - поставил новый. залил фриза 6-7л
проехал 10 км -, остановился покурить - под машиной сразу же образовалась лужа. (из под крышки выдавило весь антифриз)

посчитав что это пробка - пол часа гонял машину на ХХ и спускал подозрительные пузырьки через штуцер спуска воздуха(на бачке)
проехался - вроде все норм, ничего не течет. открутил штуцер для спуска воздуха - и наблюдал картину как в течение 10 минут - из штуцера херачил пар.
при этом - если открутить крышку расш.бачка - начинает лить антифриз.


вопрос - ЧЗХ ? так и должно быть, что в верхнем патрубке вместо антифриза - пар ? ::p::

Пара не должно быть. Я также заливаю под горлышко антифриз, ставлю на газюльку палку, чтоб обороты 3 тыс . Держало, и по мере прогрева спускаю воздух винтом,как пойдет струйка без пузырей, то все готово. термостат при этом должен открытым быть. Печку не забудь вкл., и пробку не открывай заливную, а то ошпарит и все по новой придется делать. Остынет дольешь до уровня.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/