закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
да,лучше не делать так как я ::xa::
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2010, 11:12
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Миха, а можете в двух словах технически объяснить почему уровень нужно доливать именно на N, а не P? Почему возникает разница с P? Мне в голову ничего кроме небольшого объема забираемого в гидроблок даже не приходит...
С 2004 года на в БМВклубе...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2015, 14:52
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: бмв 318,2001 г.,n42b20,АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите какое масло лить в АКПП? БМВ 318,2001г,калининградка,N42B20.Табличка на коробке зеленая,написано GM.Я так понимаю это коробка А5S390R?Сколько и какого масла нужно для замены?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
viewtopic.php?f=66&t=14117
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
-Миха- :
Очень часто то в личке то по тел вы спрашиваете как менять прально масло в данной акп.
администрацию прошу прилепить эту тему ,дабы все смогли узнать и не мучить меня одним и тем же вопросом.
итак..
коробка 5hp19, замена мала.
Нам понадобиться, фильтр, прокладка поддона (зеленая) , масло LT 71141 около 6-8л.
авто не горячие ,а лучше холодное.
откручиваем сливную пробку на поддоне сливаем масло.
откручиваем поддон акп не большая кучка болтов) торекс на 27., осторожно снимаем поддон так как в нем еще есть не мало мала да и течь будет с фильтра и тд.
откручиваем сам фильтр два болтика. осторожно вынимаем так как масло еще там не мало.
и так ждем пока сольются остатки., за это время моем чистим поддон акп который мы сняли.
особое внимание продуктам износа на поддоне и магнитах! Черная пыль это норма если тока магниты не как ежики в ней. не должно быть медного цвета пыли или чистиц крупных. Так же не должно быть там алюминиевой пыли или частиц крупных.
Если при мойке поддона вы ничего этого не обнаружили радуйтесь! и продолжайте замену.
И так...
Очищаем место прилегания поддона к корпусу от масла и прочей грязи.
Поддон вымат, магниты очищены ,на поддоне лежит новая прокладка.
Ставим новый фильер в заборник масла ,прикручиваем его двумя болтиками.
Устанавливаем на законное место чистенький поддон., закручиваем все болтики сначала до прилегания а потом доворачиваем их по очереди до упора.(без фанатизма)
Закручиваем сливную пробку.
Откручиваем заливную пробку ,она же уровень масла. По ходу машины сзади на корпусе акп ,слева.
Наш авто готов к заправке маслом...
Как именно вы будите заливать масло подумайте заранее!
Советую это делать в двоим.
Заливаем около 4х литров масло полется через пробочку, закручиваем ее на пару , тройку витков.
Авто ставим на ручник!
Заводим в положении нейтраль!
И быстро но не спеша, доливаем масло пака оно опять не будет литься из отверстия.
Полилось?! опять же закручиваем пробочку на пару ,тройку витков.
Машины так и стоит заведённой.
Все время не отпуская тормоза! Переводим рычаг селектора по очередно , Драйв., реверс. с задержкой на каждом положении 2-3 сек. два раза этого простого алгоритма достаточно.
Ставим опять в нейтраль!
И быстренько проверяем уровень открутив пробку. Полилиось быстро закручиваем до упора! Не полилось доливаем пока не польеться и закручиваем пробку до упора.
Помните! что все операции надо выполнять быстро и четко без задержек, так как наша акп работает с масленым голоданием.
И одно из самых важных моментов! После замены масла в акп ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно удалить-скинуть коррекции по работе акп!
Делаеться это только компьютером и не как иначе.
ЗЫ
Всем терпения и удачи.

Немного дополню с позволения автора.6-8 литров-это если не сгонять масло из бублика.В нем останется порядка 2-х литров старого масла.Если же сгонять масло с него,то вам понадобится 9-10 литров!Многие меняют масло в АКПП,при этому сливают все что находится в самой коробке,собирают все обратно,заливают примерно 8 литров и на этом замена масла заканчивается.Но более грамотно согнать еще масло с бублика и тем самым масло в коробке будет полностью новое,а не перемешаное с грязным,которые осталось в гидротрансформаторе.Не буду из себя строить мега мастера.Обслуживаю все свои машины у одного человека уже 10 лет.Бывший фанат БМВ)Когда решил поменять масло в коробке,конечно же отправился к нему.Слили старое,все собрали,залили новое,поместилось ровно 8 литров.Потом он сказал,щас попробую согнать с бублика еще.В итоге приобретенных мной 8 литров масла не хватило,пришлось ехать покупать еще)В итоге с бублика масло он мне согнал тоже и в коробку влезло 10 литров.Каким образом он сделал это сказать не могу,т.к. сидел в заведенной машине на подъемнике в это время.Если что могу узнать как согнал из бублика.
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STi-m :
Немного дополню с позволения автора.6-8 литров-это если не сгонять масло из бублика.В нем останется порядка 2-х литров старого масла.Если же сгонять масло с него,то вам понадобится 9-10 литров!Многие меняют масло в АКПП,при этому сливают все что находится в самой коробке,собирают все обратно,заливают примерно 8 литров и на этом замена масла заканчивается.Но более грамотно согнать еще масло с бублика и тем самым масло в коробке будет полностью новое,а не перемешаное с грязным,которые осталось в гидротрансформаторе.Не буду из себя строить мега мастера.Обслуживаю все свои машины у одного человека уже 10 лет.Бывший фанат БМВ)Когда решил поменять масло в коробке,конечно же отправился к нему.Слили старое,все собрали,залили новое,поместилось ровно 8 литров.Потом он сказал,щас попробую согнать с бублика еще.В итоге приобретенных мной 8 литров масла не хватило,пришлось ехать покупать еще)В итоге с бублика масло он мне согнал тоже и в коробку влезло 10 литров.Каким образом он сделал это сказать не могу,т.к. сидел в заведенной машине на подъемнике в это время.Если что могу узнать как согнал из бублика.

чож сразу то не согнал? ::40::
да чего узнавать? если сидел в заведенной машине, значит работал насос в кпп и под давлением он осушил ее всю :???: еще и всухую поработал чутка ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2013, 13:34
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 2002г. М54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
man-utd :
Dima 797 :
Народ, подскажите это масло подойдет?
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/C0D08EE8


::daa::

ну да , оно самое

Рекомендуем почитать на тему Замена масла акпп 5hp19

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
А кто-нибудь заливал вместо LT71141 синтетику ADDINOL ATF XN Plus? У нас она почти в 2 раза дешевле чем LT71141.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
А кто-нибудь заливал вместо LT71141 синтетику ADDINOL ATF XN Plus? У нас она почти в 2 раза дешевле чем LT71141.

Я заливал
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
toolshed
И как коробка, жива?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
toolshed
И как коробка, жива?

Уже 2 года как мертва ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Антифриз?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
Антифриз?

Да ::daa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
nullbie :
Антифриз?

Да ::daa::

можно по-подробнее?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jokerm90 :
toolshed :
nullbie :
Антифриз?

Да ::daa::

можно по-подробнее?

Тему создавал)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
По поводу масла в оригинале пишут Мобил LT71141, его не нашел залил Valvoline MaxLife ATF (красного цвета) с допуском LT71141. Еще есть нюанс при замене масла желательно еще и плиту снять промыть, но там надо быть как можно аккуратней не потерять пластиковые шайбы разного размера, на плите в каналах будет такой же осадок с частицами износа как и на поддоне,что желательно тоже промыть.
https://yadi.sk/i/r7U4Vme1qaWE8
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
olegac :
По поводу масла в оригинале пишут Мобил LT71141, его не нашел залил Valvoline MaxLife ATF (красного цвета) с допуском LT71141. Еще есть нюанс при замене масла желательно еще и плиту снять промыть, но там надо быть как можно аккуратней не потерять пластиковые шайбы разного размера, на плите в каналах будет такой же осадок с частицами износа как и на поддоне,что желательно тоже промыть.
https://yadi.sk/i/r7U4Vme1qaWE8

сколько масла на замену уходит?
Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.

Рекомендуем почитать на тему Замена масла акпп 5hp19

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2013, 21:49
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NChelny
    • Репутация: 0
    • Гость
Den4ik575 :
olegac :
По поводу масла в оригинале пишут Мобил LT71141, его не нашел залил Valvoline MaxLife ATF (красного цвета) с допуском LT71141. Еще есть нюанс при замене масла желательно еще и плиту снять промыть, но там надо быть как можно аккуратней не потерять пластиковые шайбы разного размера, на плите в каналах будет такой же осадок с частицами износа как и на поддоне,что желательно тоже промыть.
https://yadi.sk/i/r7U4Vme1qaWE8

сколько масла на замену уходит?

Брал 8л, при заливе примерно 4л заводил мотор чтобы насосом еще прогнало и еще 2-2,5л примерно долил (при этом не вытаскивая шланг пока не полилось масло). После откатал прокатился на передачах , долил еще примерно грамм 400-500 (только на остывшей коробке).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2013, 15:21
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: touring 2001 M54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Байкал
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
Менял масло в коробке со снятием поддона. На магнитах поддона металлических частиц не было, только какая-то склизкая грязь. Сколько слилось не знаю. А вошло 7 литров. Через день заехал проверить уровень - открутили пробку заливную (машина была заведена) масло фонтаном поперло. В итоге слили около литра. Вопрос - при замене лишка залили ???

Масло SWAG 30 92 9738 5 литровая канистра и 1 литровая SWAG 30 91 4738
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Уровень меряют на холодную
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2013, 15:21
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: touring 2001 M54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Байкал
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Уровень меряют на холодную

Спасибо. Значит теперь литр обратно вгонять нужно :(
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 01 2014, 16:37
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос возможно глупый но задам
свапаю акпп на механику пока все ищу не хотелось бы убить автомат,
у меня сопливет масло с выбора, сопливет я думаю давно ( машина у меня 4тый месяц)
вообщем суть вопроса пока машина холодная все огонь переключает четко без рывков разгон плавный и правильный, но как стоит часа 2-3 покатать автомат начинает работать не корректно после 4х тыс оборотов где то ( вычитал что масло прогревается и падают его свойства) масло я думаю никто не менял в нем, почистил радиатор от земли и пыли отодвинул этот момент где то еще на час ( если на улице прохладно то вообще все норм весь день)

вопрос вот в чем, можно ли долить масла литр-два так сказать новое в старое? ( уверен если давно подтикает то и уровень его тоже ниже нормы)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
можно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Ingineer :
Уровень меряют на холодную

уровень меряют при Т-масла 40-45 град С, а это не совсем "на холодную"
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Peco_Meco :
Ingineer :
Уровень меряют на холодную

уровень меряют при Т-масла 40-45 град С, а это не совсем "на холодную"

Да? Не знал...

Рекомендуем почитать на тему Замена масла акпп 5hp19

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.