BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=1199
Страница 1 из 2

Автор:  Алмаз [ 14 04 2007, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200

Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.

Автор:  Sov [ 14 04 2007, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

BMW не машина на которой надо экономить. Она надежна, но любит заботу а так же своевременные вложения но никак не экономию на ней

Автор:  Алмаз [ 14 04 2007, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sov :
BMW не машина на которой надо экономить. Она надежна, но любит заботу а так же своевременные вложения но никак не экономию на ней


Это все пустые слова и насчет надежности ее ходовой очень можно поспорить.
Вопрос остается открытый насколько данные автомобили убиваемы при одинаковых условиях и ремонт какого автомобиля обойдется более дешего.

Автор:  Алмаз [ 14 04 2007, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dim :
у BMW довольно простая подвеска, самый дорогостоящий элемент - алюминиевые рычаги (на мой взгляд)

у А6 - многорычажная подвеска (12), в свое время на сервисах при вылете из строя одного рычага требовали замену всех (менял, потратив порядка 2000 долларов) сейчас попроще - появилось много неоригинала + лояльней мастера стали в высказываниях..

про лексус - не знаю

подвеску е46 считаю не дорогой и не так часто ломающейся


Спасибо Дим, очень по теме, может кто про лехуса скажет что?

Автор:  VIOLA [ 14 04 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Про БМВ не знаю.

Про А6 - Несмотря на то, что все ругают алюминиевую подвеску и говорят, что она слабая, на деле оказывается, что это далеко не так. В 1999 году немцы поняли слабость первой конструкции подвески и ее изменили. Сейчас при условии покупки качественных деталей - оригинал, TRW, Limferder - и при разумно бережной эксплуатации такая подвеска ходит 60-80 тысяч влегкую. При этом комплект всех 8-ми рычагов вышеперечисленных фирм сейчас стоит порядка 11-15 тысяч рублей. Так же рычаги спокойно можно менять по одному. Сервис, на котором я обслуживаюсь, рекомендует менять всю подвеску целиком, когда разбиты пять рычагов. Стоимость одного рычага (они разные: верхние, нижние) - порядка двух тысяч рублей.

Dim, речь о передней подвеске, а там 8 рычагов. Вы ошиблись.

Лехус is 200 - За полтора года эксплуатации вылетали только верхние шаровые опоры. Их хватало примерно на 20 тысяч км. Цена шаровой (оригинал) - порядка двух - двух с половиной тысяч рублей (в зависимости правая или левая - на них разные цены). Общий пробег за время эксплуатации составил порядка 35 000, с другими проблемами по подвеске столкнуться не пришлось. Единственное, к 100 000 км вышли из строя два каких-то мелких салентблока на задних кулаках (правый и левый). Японцы устроены так, что поменять пришлось сами кулаки, так как отдельно салентблоки в принципе никто не производит. Кулаки достаточно дороги. Каждый кулак стоил 4,5 тысяч рублей и это повезло еще найти такую цену.
В принципе, по Лексусу запчасти на 95 процентов - только оригинал. В чем-то запчасти дороги, в чем-то нет. Например, замена ремня ГРМ со всеми роликами обошлось чуть ли не в 200 долларов (при том, что это все было оригинальное).
По запчастям нужно быть готовым, что многое - на заказ. В наличии имеется мало.
За время эксплуатации с проблемами столкнуться не пришлось. Автомобиль оставил ощущение достаточно надежного.

Автор:  FINNиш [ 14 04 2007, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200

Алмаз :
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.

А4

Автор:  Алмаз [ 15 04 2007, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

VIOLA :
Про БМВ не знаю.

Про А6 - Несмотря на то, что все ругают алюминиевую подвеску и говорят, что она слабая, на деле оказывается, что это далеко не так. В 1999 году немцы поняли слабость первой конструкции подвески и ее изменили. Сейчас при условии покупки качественных деталей - оригинал, TRW, Limferder - и при разумно бережной эксплуатации такая подвеска ходит 60-80 тысяч влегкую. При этом комплект всех 8-ми рычагов вышеперечисленных фирм сейчас стоит порядка 11-15 тысяч рублей. Так же рычаги спокойно можно менять по одному. Сервис, на котором я обслуживаюсь, рекомендует менять всю подвеску целиком, когда разбиты пять рычагов. Стоимость одного рычага (они разные: верхние, нижние) - порядка двух тысяч рублей.

Dim, речь о передней подвеске, а там 8 рычагов. Вы ошиблись.

Лехус is 200 - За полтора года эксплуатации вылетали только верхние шаровые опоры. Их хватало примерно на 20 тысяч км. Цена шаровой (оригинал) - порядка двух - двух с половиной тысяч рублей (в зависимости правая или левая - на них разные цены). Общий пробег за время эксплуатации составил порядка 35 000, с другими проблемами по подвеске столкнуться не пришлось. Единственное, к 100 000 км вышли из строя два каких-то мелких салентблока на задних кулаках (правый и левый). Японцы устроены так, что поменять пришлось сами кулаки, так как отдельно салентблоки в принципе никто не производит. Кулаки достаточно дороги. Каждый кулак стоил 4,5 тысяч рублей и это повезло еще найти такую цену.
В принципе, по Лексусу запчасти на 95 процентов - только оригинал. В чем-то запчасти дороги, в чем-то нет. Например, замена ремня ГРМ со всеми роликами обошлось чуть ли не в 200 долларов (при том, что это все было оригинальное).
По запчастям нужно быть готовым, что многое - на заказ. В наличии имеется мало.
За время эксплуатации с проблемами столкнуться не пришлось. Автомобиль оставил ощущение достаточно надежного.


Спасибо за столько подробное описание, я так понимаю много хорошего в пользу лексуса :)

Автор:  Алмаз [ 15 04 2007, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200

FINNиш :
Алмаз :
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.

А4


Не интересна.

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание E46 vs A6 vs Lexus IS200

Алмаз :
FINNиш :
Алмаз :
Знакомый думает что брать, из за очень некачественных дорог стоит проблема в обслуживании, становится выбор, что из этих 3 моделей брать исходя из более дешевого обслуживания, в частности по ходовой.

А4


Не интересна.

Однако именно она вписывается в предлагаемый ряд, а не шестёрка...
А по существу - если автомобиль должен быть ещё и интересен, то выбор в пользу BMW, остальные овощи, если тупо надёжен, то Lexus.

Автор:  Ledov [ 15 04 2007, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

у ауди очень дорогая и не надежная подвеска причем на всех,
у лексуса все довольно просто и надежно, но запчастей на IS не найти только на заказ, бмв просто довольно надежно и по цене средненько
выбор за твоим приятелем

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ledov :
у ауди очень дорогая и не надежная подвеска причем на всех

комплект оригинальных рычагов стоит 400$;
подвеска ходит от 40000 км на А8 4,2 до 90000 км на А4 1,6.
понятия "очень дорогая" и "не надежная" всё же очень относительны...

Автор:  VIOLA [ 15 04 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ledov
Давайте не будем голословными? У меня есть Ауди А6 (1998 г), я знаю КАК она эксплуатируется, как часто она ломается и во сколько обходится ее обслуживание. Поэтому я привела в своем посте выше КОНКРЕТНЫЕ цифры.

Автор:  Ledov [ 15 04 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

если ездить на ауди на все деньги то так оно и есть дорогая и ненадежная просто сам очень часто сталкивался

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...

Автор:  Ledov [ 15 04 2007, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

FINNиш :
У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...

А если бы не было своего автосорвиса, дело состоит в том что подвеска ауди самая дорогая в обслуживании среди машин этого класса и в этом ты меня не переубедишь

Автор:  Ledov [ 15 04 2007, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

назови мне хоть одну марку где подвеска более хрупкая и дорогая

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alfa Romeo, например. Это из тех, что у меня были. Из тех, на которых я просто катался или про которые знаю, могу назвать ещё достаточно много.

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ledov :
FINNиш :
У меня были А4, А6, А8 и В5 (подвески одинаковые), на всех ездил быстро ("на все деньги", типа). Есть свой автосервис и, как следствие, возможность непредвзятых консультаций с механиками. И я продолжаю считать многорычажные подвески Audi-VW средними по надёжности и стоимости обслуживания. Видимо, я не "очень часто сталкивался"...

А если бы не было своего автосорвиса, дело состоит в том что подвеска ауди самая дорогая в обслуживании среди машин этого класса и в этом ты меня не переубедишь

Автосервис снимает у нас (нас несколько :) ) помещение, поэтому с принципиальных позиций плачу за обслуживание своих автомобилей по полной программе.
"...среди машин этого класса" - какого именно? Ауди использовала эту подвеску в трёх классах.
У меня сейчас есть 760i (последний кузов) - вот по-настоящему дорогой в обслуживании и ломучий автомобиль - куда там А8 до него...

Автор:  VIOLA [ 15 04 2007, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Мальчики, не ссорьтесь :lol:

Ledov
Давайте выясним сначала, у Вас был хоть один автомобить Ауди? А то получается разговор "ни о чем". Вот FINNиш привел пример, какие автомобили у него были и где он их обслуживал. Я рассказала о своих "владениях" и как я их обслуживаю. А от Вас мы пока примера не дождались. Слова "очень часто сталкивался" - не внушают доверия. Я тоже очень часто сталкиваюсь с БМВ, но у меня еще не было этого автомобиля, поэтому я пишу: "про БМВ не знаю"!

И кстати, вот Вы на БМВ ездите. У меня к Вам вопрос предметный: если ездить на все деньги, то на Е46 сколько подвеска ходит? И сколько стоит ее перебрать? А то куплю машинку - вдруг разорюсь на фиг?

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

VIOLA :
Мальчики, не ссорьтесь :lol:

Какие ссоры? Ты ещё не видела, как большие мальчики ссорятся :evil: :evil: :evil:
VIOLA :
Я тоже очень часто сталкиваюсь с БМВ

этта пять :lol: :lol: :lol:

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dim :
у меня были:

а6 96 г.в.,
а4 2001 г.в.,
passat b5 2001 г.в.

Тоже с подвесками мучался? :o
Кстати, а6'96 - это, наверное, ещё с4, а там подвеска другая...

Автор:  Age [ 15 04 2007, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов, с проблемой запчастей не столкнулся, все что нужно находил в тот же день, подвеска говорят на заказ, но меня это счастье миновало. По подвеске никаких проблем не было, машине было 4 года, пробег с 65 до 90.

Если сравнивать с ауди, у меня была ТТ 225, с алюминевой подвеской, за год переменял целиком переднюю, в момент продажи была на подходе задняя подвеска и рулевая рейка и начинал жужжать ГУР, сколько было по деньгам не помню уже, но сравнивая с лексусом по надежности она уступала весьма ощутимо. Пробег за год был порядка 15к(70-85), еще за это время умерли лямбда зонды, расходомер воздуха, еще какая-то мелочевка. Езжу весьма спокойно.

Автор:  FINNиш [ 15 04 2007, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Age :
Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов, с проблемой запчастей не столкнулся, все что нужно находил в тот же день, подвеска говорят на заказ, но меня это счастье миновало. По подвеске никаких проблем не было, машине было 4 года, пробег с 65 до 90.

Если сравнивать с ауди, у меня была ТТ 225, с алюминевой подвеской, за год переменял целиком переднюю, в момент продажи была на подходе задняя подвеска и рулевая рейка и начинал жужжать ГУР, сколько было по деньгам не помню уже, но сравнивая с лексусом по надежности она уступала весьма ощутимо. Пробег за год был порядка 15к(70-85), еще за это время умерли лямбда зонды, расходомер воздуха, еще какая-то мелочевка. Езжу весьма спокойно.

По надёжности с ТТ лучше ничего не сравнивать - полный 3,14здец...
ИМХО, Лексус из этой троицы самый надёжный.

Автор:  VIOLA [ 15 04 2007, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Age :
Отъездил на is200 полтора года, в обсуживании проблем не было вовсе, единственная проблема ченджер - общая беда всех лексусов


+1!!!! Во-первых, ченджер в Лексусе очень капризный. Чуть что ему в диске не нравится - ченджер ломается в миг! А ремонтировать что-то как-то так гемморно его.

Автор:  Ledov [ 15 04 2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

плотно сталкивался с алродом и А6

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/