|
|
№1
11 03 2009, 10:52
Привет Всем
P.S. т.к. на японцах так делать нельза (была Тойота, убил автомат) , а про Бимеры говорят мона |
|
№2
11 03 2009, 10:54
Slimer здарова братуха!
|
|
№3
11 03 2009, 10:58
Slimer
Нельзя,сам интересовался,а почему не скажу незнаю. Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№4
11 03 2009, 10:59
ЗДОРОВО !!
|
|
№5
11 03 2009, 11:02
Slimer : ЗДОРОВО !!
Что нельзя Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№6
11 03 2009, 11:02
Slimer зарегиться и написать!
|
|
№7
11 03 2009, 11:04
Я сам пробовал, при переключении даже никаких рывков или подёргиваний, как буд то она сразу и быстро находит нужную передачу в зависимости от скорости. У моего друга пятёрка так он уже так пару лет ездит и ни чего. А я пару раз попробовал на разных скоростях да и подумал да ну [censored]..... надо на форуме поинтересоваться
МЕЛОЧЬ А ПРИЯТНО |
|
Рекомендуем почитать на тему Движение на "N" в нормальном режиме. Можно ли ???
|
|
№8
11 03 2009, 11:22
До катастрофы на форуме создавал такую же тему
В разных источниках написано абсолютно противоположное. Мнения тут были разные. В итоге пришли к выводу, что: a нафиг это надо? Хотя у меня были такие сомнения: - Почему нельзя, если из D в N и обратно втыкается без нажатия кнопки на ручке, без ударов и рывков (если скорость подходящая)? - Зачем она тогда вообще нужна? Неужели только для перекатывания машины в сервисе... Но лично я, сколько езжу, нейтраль не врубаю...за ненадобностью. На D торможения явного движком не ощущаю при сбрасывании газа. Катится как на нейтралке. Но интерес все же остается Desperado. |
|
№9
11 03 2009, 11:53
Desperado полностью с тобой согласен. Просто ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
sw330xi может скоро и будем экономить |
|
№10
11 03 2009, 12:11
на сколько я знаю на нейтрале кататься нельзя! причем нельзя даже на механике катиться с горки (на машинах с инжектором) об этом написано во всех мануалах.
Почему? Первое, начинают кипеть мозги у машины, т.к. обороты на холостых а со всех датчиков идет информация что машина едет, короч н7е гуд это. Второе, когда автоматическая коробка на N к ней перестает поступать охлождение в полном объеме, но при это машина катится и детали коробки трутся...результат-перегрев, и опять же, на наших машинах на коробке стоят мозги... Короч самому было интерестно, у многих сервисменов узнавал, даже у людей которые ремонтируют АКПП, все в один голос сказали что НИЗЯ!!!! |
|
№11
11 03 2009, 12:23
Я как-то у своих механиков интересовался, так как друг так ездил постоянно, чтобы бензы поэкономить.
|
|
№12
11 03 2009, 12:29
три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№13
11 03 2009, 12:33
чтоб машину если че катать, буксировать.
Вы как на D, R, P предполагаете катать машину?! А вдруг че? |
|
№14
11 03 2009, 12:36
А вообще, на наших машинах надо не N включать для, кстати, несущественной экономии, а на газ давить!
Desperado. |
|
№15
11 03 2009, 12:39
Desperado
три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№16
11 03 2009, 12:40
BuMer.kz : Ах да, автомат у друга сдох!
С этого и надо было начинать Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№17
11 03 2009, 13:38
ШеРСТинОо1й : зачем они сделали эту заманчивую N.
У меня некоторые знакомые на N переходят когда на светофоре или в пробках стоят... |
|
Рекомендуем почитать на тему Движение на "N" в нормальном режиме. Можно ли ???
|
|
№18
11 03 2009, 13:39
можно, ничего не будет, только если накатом и педаль газа отпущена
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№19
11 03 2009, 13:42
Значит мои Волднения (домыслы и т.д. и т.п.) оказались НЕ ЗРЯ !!
|
|
№20
11 03 2009, 13:45
BuMer.kz : ШеРСТинОо1й : зачем они сделали эту заманчивую N. У меня некоторые знакомые на N переходят когда на светофоре или в пробках стоят... Вот стоять на сфетофоре или в пробке можно на 100% уверен |
|
№21
11 03 2009, 13:45
GUNhed
Получается с горки можно катиться на N,а как же то,что писали про охлаждение.Объясни не грамотному Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№22
11 03 2009, 13:48
Да и зачем ради мифической экономии рисковать техсостоянием своего авто?
|
|
№23
11 03 2009, 13:48
GUNhed поясни чтоб понятно было. Оч. интересно
|
|
№24
11 03 2009, 13:50
Морячёк : GUNhed
Получается с горки можно катиться на N,а как же то,что писали про охлаждение.Объясни не грамотному а что про охлаждение писали? оно непричем к тому движется машина на передаче или на нейтрали, да и вообще движется ли... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№25
11 03 2009, 14:01
Вот теперь точно Х.З. кому верить, и самое что интересно там у *SkiF* и там у GUNhed все логично
Да забить и ездить как ездил, не засорять мозг не нужной информацией. ГЫ! Думал что 100 % нельзя а тут ......................... ну её [censored]....... |
Рекомендуем почитать на тему Движение на "N" в нормальном режиме. Можно ли ???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








