закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
друзья, кто знает, есть 316-я 105л.с. и 318-я 115л.с. за счет настройки мозгов штоли или как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
значит можно 316ю превратить в 318-ю перепрошивкой или заменой мозгов получается. интересно, кто-нибудь этим заморачивался?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
loha
наверное можно, тем более поршня одинаковые, ход у них одинаковый, получается, что только мозги разные или прошивка... :x
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
так вот и я говорю, моторы вообще одинаковые. знаю отличие, у 318-й стабилизатор есть на заднем мосту, а у 316-й нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 14:37
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Cabriolet full 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
есть вероятность чо если ты поставишь мозги от 318 то она вообще не заведёться, а вот прошить можно!
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
loha :
друзья, кто знает, есть 316-я 105л.с. и 318-я 115л.с. за счет настройки мозгов штоли или как?

318тая М-43ТU 118сил,отличия ещё в заслонке DISA Думаю переделка будет стоить денег :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
VOVAN 68 :
318тая М-43ТU 118сил,отличия ещё в заслонке DISA Думаю переделка будет стоить денег

в чем отличия?

Рекомендуем почитать на тему вопрос

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Да там видимо мозги все таки одинаковые...Прошивки разные...Но тут как, пока не попробуешь - не узнаешь :D
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
316 - 105
318 - 118

Да,диса там есть :arrow: (сама диса новая у ОД в декабре была 4500р.) - а поставить её хз можно ли :x
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
loha :
VOVAN 68 :
318тая М-43ТU 118сил,отличия ещё в заслонке DISA Думаю переделка будет стоить денег

в чем отличия?

В заслонке ДИСа :lol:
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Дмитрий К. :
316 - 105
318 - 118

Да,диса там есть :arrow: (сама диса новая у ОД в декабре была 4500р.) - а поставить её хз можно ли :x

Саму заслонку поставить можно но вот проводку надо к ней будет тянуть отдельно,а может есть комплект дооснащения :lol: Вобще то стоит ли переделовать 316 в 318тую тогда уж сразу 6 котлов воткнуть и всё хоть денег нежалко будет.ИМХо :)
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
т.е. в 316-й дисы этой нет штоли? с дисами с этими не знаком, но слышал. это што-то для приготовления рабочей смеси. после воздушного фильтра стоит или нет. или где-то с впускным коллектором. знаю на n42 вроде стоит под впуск. коллектором. из 318-й превращает в 320 изменением длины впускного коллектора, а вот на м43ту думал нет такого. :x мож чо напутал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
VOVAN 68 :
тогда уж сразу 6 котлов воткнуть и всё хоть денег нежалко будет.ИМХо

это уже точно лучше машину поменять. двигатель+проводка+коробка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
loha :
т.е. в 316-й дисы этой нет штоли? с дисами с этими не знаком, но слышал. это што-то для приготовления рабочей смеси. после воздушного фильтра стоит или нет. или где-то с впускным коллектором. знаю на n42 вроде стоит под впуск. коллектором. из 318-й превращает в 320 изменением длины впускного коллектора, а вот на м43ту думал нет такого. :x мож чо напутал.

из 318 в 320 превращают добавкой 2-х цилиндров.
т.к. 316 и 318 - по 4-ре цилиндра, чем точно отличаются не в курсе, думал только мозгами :x
Но ДИСа в 318 - есть тоЧна т.к. менял :)
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
кстати в 90-м кузове 320 - тож 4-ре, 6-ть начинаются только с 325 :o

И вообще руководство БМВ говорит о необходимости более широкого применения именно 4-х цилиндровых моторов на ВСЕХ моделях ( 1,3,5 серии ) :( :o
думаю из-за цены\экономичности\экологии\налогов о как :)
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
Дмитрий К. я про N42 есть 318 и 320, 4 горшка на е46 тоже стоят
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
N42 - это дизель что ли ?
тогда я Пасс 8)
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

Рекомендуем почитать на тему вопрос

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
loha :
4 горшка на е46 тоже стоят

ну дык и я о чём :arrow:
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
да какой дизель. это бензиновый пришел на смену м43ту.

Рекомендуем почитать на тему вопрос

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.