|
№1
02 03 2014, 15:37
Клубни, подскажите такой вопрос. BMW Scanner показыват вот такие ошибки:
DME: [Shadow] 3F [063] Control unit self-test 3 (появилась после прошивки DME версией 7 545 418) 85 [133] Signal CAN ASC 3 Timeout elapsed 34 [052] Solenoid valve exhaust flap, short circuit to negative or open circuit IKE: F9 [249] No CAN message (ASC3) Те же ошибки но в инпе выглядят вот так: DME: 63 Signal CAN enviroment temperature N_32 0.00rpm TAM 50.00 Grad C T_Ast 0.00 s Motorbetriebszustand 1.00 - Environment temperature above can-bus unplausible error to relevant Error not debounce error currently not available stat.error 133 Timeout CAN-Botschaft ASC3 Error frequency: 0 Timeout Reached Error not debounce error currently not available stat.error 52 Exhaust Flap Error frequency: 0 KS--> Ground or Open Circuit Error not debounce error currently not available stat.error IKE 249 Keine CAN ID ACS3 Error frequency: 255 Leitungsunterbrechung Fehler momentan vorhanden sporadisher fehler Вот хотелось бы спросить совета. По exhaust flap непонятно, мотор 2.2, ее там отродясь не было и не задумывалось, а ошибка есть (хоть и в shadow), если ее стереть, потом включить зажигание ее не будет, а когда завести двигатель то она появится. По температуре тоже не понятно, инпа пишет что температуры датчик, а BMW scanner про селфтест. Но температуру окружающей среды показывает правильно на панели. Стирается, но при повторном включении зажигания появляется снова. Вообщем то в DME они все в shadow, а вот в IKE ошибка присутствует уже не в shadow. Подскажите если кто знает что тут не так, или же все так и должно быть |
№2
02 03 2014, 15:52
Двигатель м52? Этот клапан ни как на м54, стоит сзади двигла где то, у меня в шадоу тоже по ниму ошибка
|
№3
02 03 2014, 16:46
Двигатель М54 но 2.2, ладно на 2.5 и 3.0 там он ставится. Но у меня не должно быть его.
|
№4
02 03 2014, 21:55
Может его демонтировали просто. у тебя сколько лямбд стоит щас ка выпускном коллекторе? Если действительно демонтировали, то не прошили мозг и он думает что продувка все еще стоит на авто.
|
№5
02 03 2014, 22:13
Лямбд вообще нет, заглушки стоят, машина калининградка. Изначально была с завода Евро2.
|
№6
02 03 2014, 22:22
Кстати это может быть ошибка клапана вентиляции топливного бака.
|
№7
03 03 2014, 09:53
после рест клапан в трубе был на всех м54. у меня так же висит ошибка по клапану трубы.
и по датчику окр среды тоже. у тебя машину случаем не подтупливает, когда трогаешься? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибки в shadow
|
№8
03 03 2014, 14:14
artk вроде нет, ошибки вообще никак не влияют, все ездит замечательно. Также и ABS c ASC работает как полагается, несмотря на ошибки в панели и ДМЕ.
По датчику вот не было ошибки ни разу до тех пор пока не обновил ПО в ДМЕ. После стала появляться, где то вычитал что она может появляться после заливки модифицированной прошивки. Думал вернуть версию назад, но что то по- моему она теперь не пропадет эта ошибка. У меня как раз рестайл, в глушителе ничего нет, и проводов с трубочками к нему не идет никаких. Глушитель скорее всего родной, заводской. |
№9
04 03 2014, 17:24
85 [133] Signal CAN ASC 3 Timeout elapsed
вот это про датчик АБС, если не ошибаюсь, то задний левый Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№10
05 09 2021, 10:20
Всё как обычно, была проблема, долго "мусолили" и потом без информации о решении "тишина".
У меня аналогичная проблема (ошибка 133 по CAN Timeout). Появилась при переходе с MS42 на MS43 (Свапнулся с M52TU B22 на M54B30) До этого момента, была проблема с ACS, решилась заменой электронной части блока ABS (001). Ошибок ACS нет, всё работает исправно, но в ЭБУ двигателя весит постоянная и нестераемая ошибка 133. Прозванивал провода от ABS до DME - все гуд, от DME до EGS - всё гуд. Даже пробовал вынимать по очереди пины от ABS до DME (САN H и CAN L), тогда EGS сразу уходила в аварию, соответственно понятно, что ABS все сигналы свои в DME передает, а DME передаёт их исправно блоку АКПП EGS. Вопрос остаётся открытым, от чего тогда эта ошибка? : Выкладываю схему из WDS согласно которой виден весь путь CAN ASC (высокий и низкий уровень) сегодня буду снимать панель приборов, проверять контакты входа и контакты "смыкания", возможно приборка даёт такие последствия в возникновении 133 ошибки в MS43. |
Рекомендуем почитать на тему Ошибки в shadow
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения