| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Влияет ли холодная погода на расход топлива? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=11522 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | DonCarleon [ 21 10 2008, 19:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Влияет ли холодная погода на расход топлива? |
Влияет ли холодная погода на расход топлива? |
|
| Автор: | Жора [ 21 10 2008, 19:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ДА! |
|
| Автор: | dimi_p [ 21 10 2008, 19:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да |
|
| Автор: | Окулист [ 21 10 2008, 20:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Прогретая машина в холодную погоду ест меньше. Но именно прогретая. А если в минус 20 и ниже завести остывшую машину, то пока она не прогреется, она будет кушать очень много. И прогреется конечно позднее, чем летом. Получается, что на коротких расстояниях зимой расход больше. На длинных расстояниях расход зимой может быть меньше, но не на много. |
|
| Автор: | Dima [ 21 10 2008, 20:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dimi_p Чего ждат? летом было 12.2, теперь до 12.8 доползло, буквально за сентябрь-октябрь, думаю не предел Прошлую зиму не могу взять в пример, был неисправен ГТ |
|
| Автор: | butch [ 21 10 2008, 20:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dima 12-13л. на сотню для двухлитрового автомата хороший показатель |
|
| Автор: | Жора [ 21 10 2008, 20:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dima : летом было 12.2, теперь до 12.8 доползло
Я бы с таким расходам даже не задумывался лето или зима |
|
| Автор: | starter [ 21 10 2008, 20:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Потребители и дополнительная нагрузка на силовой агрегат: -Печка \хотя летом её с лихвой заменяет кондер\ -Световые приборы \световой день стал короче\ -подогревчики попы и прочая лабуда соответствующая зимниму периоду ну и плюс времени на то, чтобы прогреть авто надо значительно больше... |
|
| Автор: | Dima [ 21 10 2008, 20:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
butch Жора 323 Спасибо парни за оценку, люблю исправный БМВ |
|
| Автор: | dimi_p [ 21 10 2008, 20:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
12-13 думаю |
|
| Автор: | Arty77 [ 21 10 2008, 23:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dimi_p, Dima и butch - иии, какая при этом расходе средняя скорость по БК? |
|
| Автор: | DonCarleon [ 22 10 2008, 22:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а сколько времени надо прогревать машину? хватит ли того что тохометр упал? или же надо что бы термометр поднялся? и еще ворос средний расход 12-15 это нормально для 320i 2000 года? |
|
| Автор: | GUNhed [ 22 10 2008, 22:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dima если ты ради полулитра расхода начинаешь трястись, лучше пересядь на метро. |
|
| Автор: | GUNhed [ 22 10 2008, 22:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
DonCarleon по инструкции ее прогревать на ХХ запрещено. завел и поехал в спокойном режиме |
|
| Автор: | Nemec [ 22 10 2008, 22:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : DonCarleon
по инструкции ее прогревать на ХХ запрещено. завел и поехал в спокойном режиме Совершенно верно! Nemec |
|
| Автор: | starter [ 23 10 2008, 07:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если турбомотор, все-таки даем прогреться хотя бы минутку. Езда на холодной турбине по ущербу практически равноценна выключению турбомотра после интенсивной поездки на высоких оборотах. |
|
| Автор: | Davo [ 23 10 2008, 07:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
и что действительно прогревать не обязательно!?!?!??!?!???????? |
|
| Автор: | Alexrmn [ 23 10 2008, 07:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Davo : и что действительно прогревать не обязательно!?!?!??!?!????????
Тут есть как сторонники прогрева на холостых, так и противники, много раз поднимался данный вопрос От себя добавлю, когда на улице от 0 до -10 и машина простояла более 3-4 часов , то грею 2-3 минуты. И стараюсь не поднимать обороты движка более 2 тысяч пока стрелка не выйдет из синего сектора При более низких температурах грею чуть дольше. |
|
| Автор: | starter [ 23 10 2008, 07:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Davo : и что действительно прогревать не обязательно!?!?!??!?!????????
По этому поводу бытуют различные мнения. Действительно двигатели приспособлены к рабочему режиму после холодного пуска и на авто следует двигаться, а не граться на ХХ. Причем двигаться СПОКОЙНО, а не пинать ей под мягкое место. НО! Внесу свои 5 коп. для холодного климата все такие рекомендую дать поработать недолго, а уже до рабочей температуры прогревать движением. Для чего поработать: во первых загустевшее на морозе масло /мороз стоит понимать как температуру хотяб градусов в 20 ))) /, во вторых раскрутить в условиях этой смазки достаточно проблематично, в треих ждем для того, чтобы масло пришло в свою рабочую температуру. Для чего нам нужна минутка-две. Если жи пуск авто ждается легко, то ждем недолго и в путь))) И какое бы не было масло с какими угодно характеристиками оно все равно будет густеть на морозе. |
|
| Автор: | WBAaM [ 23 10 2008, 08:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
DonCarleon У меня такой же расход |
|
| Автор: | sleepwalker [ 23 10 2008, 08:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
дайте эту инструкцию, где написано запрещено прогревать на холостых. Бред какой-то. Это все равно что скзать нельзя стоять с работающим двигателем. И какие аргументы у тех кто не прогревает машину? |
|
| Автор: | kazak [ 23 10 2008, 08:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sleepwalker : дайте эту инструкцию, где написано запрещено прогревать на холостых. Бред какой-то. Это все равно что скзать нельзя стоять с работающим двигателем.
И какие аргументы у тех кто не прогревает машину? если не лень - то скачай viewtopic.php?p=546#546 |
|
| Автор: | sleepwalker [ 23 10 2008, 08:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать. Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней). Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Могу сказать. Идите нафиг со своей экологией. 1 Камаз за 10 минут работы сделает тоже самое чо моя бэха за 1 месяц. |
|
| Автор: | sleepwalker [ 23 10 2008, 08:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
kazak : если не лень - то скачай viewtopic.php?p=546#546
У меня она есть. Там нет запрета. Фраза из инструкции: Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах. И появилась она там благодаря деятельности GreenPeace |
|
| Автор: | Dimos [ 23 10 2008, 09:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня расход увеличился на ~ 0,5 л. Было 11,8-12,0. Сейчас 12,3-12,4. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|