| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=11260 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | ilya959 [ 13 10 2008, 09:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа. |
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены. Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газку даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь и можно глушить, заводится без газа как надо. Что это модет быть то такое? У неофициалов был- всю голову сломали, ошибок нигде никаких не показывает, не могут найти неисправность. До официалов пока недоехал. |
|
| Автор: | ilya959 [ 14 10 2008, 08:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли? |
|
| Автор: | D1123 [ 16 10 2008, 22:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ilya959 : Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.
У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза |
|
| Автор: | GUNhed [ 16 10 2008, 22:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ilya959 : Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли?
проверяй регулятор ХХ на предмет свободного хода. если нету то промывать |
|
| Автор: | GUNhed [ 16 10 2008, 22:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 регулятор давления топлива....... |
|
| Автор: | D1123 [ 17 10 2008, 11:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : регулятор давления топлива.......
А при чем регулятор? Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее. |
|
| Автор: | GUNhed [ 17 10 2008, 12:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
при том что он формирует остаточное давление в топливной системе. и качество бензина совершенно непричем |
|
| Автор: | D1123 [ 17 10 2008, 13:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Но только когда включаешь зажигание насос начинает качать и появляется давление и остаточное давление получается тоже не при делах или я не прав? |
|
| Автор: | GUNhed [ 17 10 2008, 14:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 ага прав! только ты маленькую детаь важную упустил. воздух из топливной рампы никуда не денется |
|
| Автор: | bumer76 [ 27 10 2008, 10:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
откуда там воздух взялся |
|
| Автор: | Alex Rurik [ 27 10 2008, 12:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
После длительных мытарств на предмет троения при первом пуске двигла в холодную погоду было выявлено следующее: 1. Масло чем гуще тем хуже - т.е. на 0w30 пропуски зажигания были только в конкретный мороз, на 5W30 стало хуже - пропуски стали происходить уже при около нулевых температурах. 2. Пропуски - стабильно на 4-м горшке(как выяснилось на него генератор пускает ток последним - т.е. смесь в 4-м горшке при первом такте воспламеняется последней) - оказалось во всем виноват факин генератор - т.к. если при первом старте не включать никаких дополнительных источников потребления тока то никакого троения не происходит вообще. тачан прогревает обороты падают до 600 и все хорошо. Как лечить - замена генератора.+ замена масла на более жидкое+ не лишним будет промыть инжектор. В особо запущенных случаях придется еще и гидрокомпенсаторы поменять. Бюджетный вариант решения проблемы - не греть тачан вообще - завел и поехал, или греть не давая оборотам упасть ниже 1000(и то и другое ИМХО довольно вредно для двигла - так что лучше поменять генератор!) |
|
| Автор: | GUNhed [ 27 10 2008, 14:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
bumer76 бензин при атмосферном давлении кипит при температуре 50 градусов, дальше надеюсь понятно тебе....... Alex Rurik про генератор бредятина полная вообще |
|
| Автор: | bumer76 [ 28 10 2008, 11:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed ни хрена не понятно. |
|
| Автор: | WBAaM [ 28 10 2008, 11:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 : GUNhed : регулятор давления топлива....... А при чем регулятор? Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее. На 92 холодный пуск лучше чем на 95. Проверено |
|
| Автор: | GUNhed [ 28 10 2008, 13:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
bumer76 ок продолжу! если физику учил то должен знать что температура кипения жидкости под давлением выше чем без. бензин не исключение. именно для этого и сделано остаточное давление в топливной системе. ежели его нет, появляются пузырьки воздуха.... дальше думаю сам поймешь уже WBAaM если честно то никогда такого не замечал |
|
| Автор: | СерЁжа_Safety [ 28 10 2008, 15:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 : У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза
+1. Тока у меня нормальный завод со 2го... с первого хватает , колбасится секунду-две и глохнет. |
|
| Автор: | GUNhed [ 28 10 2008, 15:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
СерЁжа_Safety перед запуском пару раз включи зажигание и дай отработать топливному насосу. посмотри что будет происходить |
|
| Автор: | Buratino [ 28 10 2008, 16:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм Впринципе не парит! |
|
| Автор: | Lvrboy666 [ 28 10 2008, 18:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 : ilya959 : Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены. У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза у меня 320 2.2 на автомате - такая же проблема возникла, когда залил 98 бензин на киришах (до этого заправлял там 95), перешел обратно на 95 и проблема сразу исчезла. вывод - дело может быть в бензине (или в моющих присадках к нему) - попробуйте заправиться на другой заправке (если в питере - то кириши 95, например - он, вроде, без присадок). |
|
| Автор: | Serega 323 [ 28 10 2008, 19:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм ) Весь день без проблем(даже если 5ть часов не заводить) - Но с утра опять тоже самое Было все тоже самое,поменял топливный насос и теперь все гут (только движка м52):D |
|
| Автор: | Dima318 [ 29 10 2008, 10:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Lvrboy666 : когда залил 98 бензин на киришах Тоже там заправляюсь 98м , заводится когда как. Serega 323 : Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!
Именно так и завожу. |
|
| Автор: | WBAaM [ 29 10 2008, 14:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Serega 323 : Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм! Именно так и завожу.[/quote] Как на Тазике, причем древнем |
|
| Автор: | bad3p [ 02 09 2010, 15:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: |
D1123 : ilya959 : Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены. У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза GUNhed : D1123 регулятор давления топлива....... я так понимаю который в фильтре, а если фильтр стоит новый бошевый? может насос? но тогда и на верхах не хватало бы? и при пуске нельзя было бы газануть? |
|
| Автор: | head [ 02 09 2010, 15:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа. |
Сменить заправку... сначала лил 95 на роснефте схватывала на холодную с 3-4 ого раза... потом 95 на лукойле...и уже пол года никаких проблем) |
|
| Автор: | bad3p [ 02 09 2010, 15:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа. |
не поверите. менял - все было ок, но не долго. так как та хорошая заправка в другой стране. а тут уже разные перепробовал и 92 и 95 тоже... вот и метаюсь то чтото в машине не так или забить... да и насос тут наврятли...хорошо помню как она пукала когда завоздушилась магистраль при смене фильтра. тут все не так...да и ключ в положении 2-0 2-0 2-0... ничего не дает. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|