BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=11260
Страница 1 из 2

Автор:  ilya959 [ 13 10 2008, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.

Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газку даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь и можно глушить, заводится без газа как надо. Что это модет быть то такое?
У неофициалов был- всю голову сломали, ошибок нигде никаких не показывает, не могут найти неисправность. До официалов пока недоехал.

Автор:  ilya959 [ 14 10 2008, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли? :x

Автор:  D1123 [ 16 10 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

ilya959 :
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.

У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза

Автор:  GUNhed [ 16 10 2008, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

ilya959 :
Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли? :x


проверяй регулятор ХХ на предмет свободного хода. если нету то промывать

Автор:  GUNhed [ 16 10 2008, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

D1123

регулятор давления топлива.......
:twisted:

Автор:  D1123 [ 17 10 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
регулятор давления топлива.......

А при чем регулятор?
Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее.

Автор:  GUNhed [ 17 10 2008, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

при том что он формирует остаточное давление в топливной системе. и качество бензина совершенно непричем

Автор:  D1123 [ 17 10 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Но только когда включаешь зажигание насос начинает качать и появляется давление и остаточное давление получается тоже не при делах или я не прав? :x

Автор:  GUNhed [ 17 10 2008, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

D1123

ага прав! только ты маленькую детаь важную упустил.
воздух из топливной рампы никуда не денется

Автор:  bumer76 [ 27 10 2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

откуда там воздух взялся

Автор:  Alex Rurik [ 27 10 2008, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

После длительных мытарств на предмет троения при первом пуске двигла в холодную погоду было выявлено следующее:
1. Масло чем гуще тем хуже - т.е. на 0w30 пропуски зажигания были только в конкретный мороз, на 5W30 стало хуже - пропуски стали происходить уже при около нулевых температурах.
2. Пропуски - стабильно на 4-м горшке(как выяснилось на него генератор пускает ток последним - т.е. смесь в 4-м горшке при первом такте воспламеняется последней) - оказалось во всем виноват факин генератор - т.к. если при первом старте не включать никаких дополнительных источников потребления тока то никакого троения не происходит вообще. тачан прогревает обороты падают до 600 и все хорошо.

Как лечить - замена генератора.+ замена масла на более жидкое+ не лишним будет промыть инжектор.
В особо запущенных случаях придется еще и гидрокомпенсаторы поменять.
Бюджетный вариант решения проблемы - не греть тачан вообще - завел и поехал, или греть не давая оборотам упасть ниже 1000(и то и другое ИМХО довольно вредно для двигла - так что лучше поменять генератор!)

Автор:  GUNhed [ 27 10 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

bumer76

бензин при атмосферном давлении кипит при температуре 50 градусов, дальше надеюсь понятно тебе.......


Alex Rurik

про генератор бредятина полная вообще

Автор:  bumer76 [ 28 10 2008, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
ни хрена не понятно.

Автор:  WBAaM [ 28 10 2008, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

D1123 :
GUNhed :
регулятор давления топлива.......

А при чем регулятор?
Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее.


На 92 холодный пуск лучше чем на 95. Проверено :twisted:

Автор:  GUNhed [ 28 10 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

bumer76

ок продолжу!
если физику учил то должен знать что температура кипения жидкости под давлением выше чем без. бензин не исключение. именно для этого и сделано остаточное давление в топливной системе. ежели его нет, появляются пузырьки воздуха....

дальше думаю сам поймешь уже


WBAaM

если честно то никогда такого не замечал

Автор:  СерЁжа_Safety [ 28 10 2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

D1123 :
У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза


+1. Тока у меня нормальный завод со 2го... с первого хватает , колбасится секунду-две и глохнет.

Автор:  GUNhed [ 28 10 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

СерЁжа_Safety

перед запуском пару раз включи зажигание и дай отработать топливному насосу. посмотри что будет происходить

Автор:  Buratino [ 28 10 2008, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм :? ) Весь день без проблем(даже если 5ть часов не заводить) - Но с утра опять тоже самое :lol:
Впринципе не парит! :?

Автор:  Lvrboy666 [ 28 10 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

D1123 :
ilya959 :
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.

У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза


у меня 320 2.2 на автомате - такая же проблема возникла, когда залил 98 бензин на киришах (до этого заправлял там 95), перешел обратно на 95 и проблема сразу исчезла. вывод - дело может быть в бензине (или в моющих присадках к нему) - попробуйте заправиться на другой заправке (если в питере - то кириши 95, например - он, вроде, без присадок).

Автор:  Serega 323 [ 28 10 2008, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм ) Весь день без проблем(даже если 5ть часов не заводить) - Но с утра опять тоже самое
Было все тоже самое,поменял топливный насос и теперь все гут (только движка м52):D :D :D

Автор:  Dima318 [ 29 10 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Lvrboy666 :
когда залил 98 бензин на киришах

Тоже там заправляюсь 98м , заводится когда как.
Serega 323 :
Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!

Именно так и завожу.

Автор:  WBAaM [ 29 10 2008, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Serega 323 :
Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!

Именно так и завожу.[/quote]

Как на Тазике, причем древнем :lol:

Автор:  bad3p [ 02 09 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

D1123 :
ilya959 :
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.


У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза


GUNhed :
D1123

регулятор давления топлива.......
:twisted:


я так понимаю который в фильтре, а если фильтр стоит новый бошевый?
может насос? но тогда и на верхах не хватало бы? и при пуске нельзя было бы газануть?

Автор:  head [ 02 09 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

Сменить заправку... сначала лил 95 на роснефте схватывала на холодную с 3-4 ого раза... ::13:: ::16:: потом 95 на лукойле...и уже пол года никаких проблем) :D ::14:: :twisted: ::23::

Автор:  bad3p [ 02 09 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

не поверите. менял - все было ок, но не долго. так как та хорошая заправка в другой стране. а тут уже разные перепробовал и 92 и 95 тоже...

вот и метаюсь то чтото в машине не так или забить...

да и насос тут наврятли...хорошо помню как она пукала когда завоздушилась магистраль при смене фильтра. тут все не так...да и ключ в положении 2-0 2-0 2-0... ничего не дает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/