BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Влияет ли расходомер на холостой ход?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=11227
Страница 1 из 1

Автор:  СМИ [ 11 10 2008, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Влияет ли расходомер на холостой ход?

Влияет ли расходомер на холостой ход?

Предыстория: Ситуация такая (318, N42, 2003): на ХХ работает немного неровно, как будто подтраивает. Заменил свечи и катушки не помогло. Сегодня стал искать - а вдруг ли подсос воздуха? проверил все от фильтра до впускного - подсоса нет. Разобрал все собрал. Хомуты протянул. Проверил. Завел. Работает - идеально. Обороты (по тестовым показаниям БК) - 705-715. Я доволен. Думаю, ну все, победил. Ура. Поехал - сбрасываю газ - глохнет через раз. Причем бросаешь - провал до 500, потом 700. В момент провала через раз глохнет. Обороты на ХХ - идеальные. Двигатель не то что не троит - работает - не "шелохнется". Но динамики чуть уменьшилось по ошущениям - тапку сильнее придавливаю . Еду дальше, думаю, почему же глохнет? Вышел - проверил - так и есть, забыл надеть разьем на расходомер. Одел - глохнуть перестала, но опять появилась "нестабильность" на ХХ.
Собственно вопрос: влияет ли расходомер на ХХ? Воббще то не должен, но практика показывает, что каким то образом влияет. Или в моем случае редкое совпадение. Родилась только что такая теория: а может это некорректраня работа расходомера, обусловленная, допустим не его поломкой, а затруднением "передачи с него информации на мозги". Допустим, контакты подокислились - вот и "шалит" периодически? ( у меня так было с датчиком температуры -показывал все время разную некорректную температуру - замена не помогла, а вот побрызгал WD 40 на разъем - все в норме - хотя контакты были чистые. Может какая тонкая невидимая пленка окисла - хрен знает. Таким же образом - вылечил "ошибку задних фонарей" при всех нормальных лампах. ).
Влияет ли расходомер на холостой ход? И можно ли как нибудь его "почистить" - спиртом проволочки протереть, например?
(Сорри что так много текста :? )

Автор:  loki [ 11 10 2008, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте воткнуть заведомо рабочий...

Автор:  СМИ [ 11 10 2008, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да я бы с удовольствием, но где ж его взять то на время , а на новый ценик приличный.

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если при отключении расходомера обороты стабилизируются, то дело скорее всего именно в нем.
Я бы сначала попробовал почистить его, но не протиранием проволочек, а только побрызгав их очистителем карбюратора.
Если не поможет, то диагностика и скорее всего замена расходомера.
Очень часто неисправность расходомера плавающая и ошибки может не показать. Тогда можно его проверить осциллографом. Это самый верный способ проверки расходомера.

Автор:  GUNhed [ 11 10 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

на ХХ расходомер работает так же как и на остальных режимах.
что касается проволок в нем то такие расходомеры сами очищаются и промывка ничего не даст. а вообще все это диагностируется на комп. диагностике, и не нужно ничего гадать

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
на ХХ расходомер работает так же как и на остальных режимах.


Да, но только если расходомер исправен. Если же он неисправен, то в разных режимах он будет работать по-разному.

:
что касается проволок в нем то такие расходомеры сами очищаются и промывка ничего не даст. а вообще все это диагностируется на комп. диагностике, и не нужно ничего гадать


В конференции авто.ру неоднократно писали, что неисправность расходомера не ловится компьютером. Дефектовали осциллографом.
Здесь на форуме несколько человек написали, что после чистки расходомера упал расход топлива.

Автор:  GUNhed [ 11 10 2008, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

на ХХ как раз он проще всего диагностируется, поскольку примерные его показания в этом режиме известны.

ну и самое главное: диагностическое оборудование не дураки придумали :twisted:

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Диагностическое оборудование не панацея.

Вот живой пример
viewtopic.php?t=8866

Например бензонасос не диагносцируется вообще.
А он может глючить и периодически машина глохнет.
Диагностика при этом не показывает ничего.
То же и с расходомером.
Небольшие погрешности в его показаниях компьютер не видит и ошибку не выдает.

Вообще-то спор ни о чем.
Сначала автору надо съездить на диагностику.

Автор:  GUNhed [ 11 10 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

спешу огорчить!
есть несколько параметров по которым мжно судить о состоянии расходомера. что касается насоса и его выключения то диагностируется 50/50

ЗЫ. даже если ГТ1 не кажеть ошибок (это о примере который ты привел)

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
спешу огорчить!
есть несколько параметров по которым мжно судить о состоянии расходомера. что касается насоса и его выключения то диагностируется 50/50

ЗЫ. даже если ГТ1 не кажеть ошибок (это о примере который ты привел)


Только не надо передергивать. Речь шла о стандартной компьютерной диагностике.
Однако "Несколько параметров" не есть четко прописавшаяся в мозгах ошибка.

Если нет ошибки и вы копаетесь в параметрах смеси и показаниях лямбд, то вы делаете только предположения типа "скорее всего накрылся расходомер" или "так чаще всего бывает когда накрылся расходомер", после чего следует метод научного тыка.

Я согласен, что сначала нужна диагностика с учетом того, что поездили с отключенным расходомером и ошибка уже есть.

Но после стирания ошибок и повторного запуска мотора комп может не показать на расходомер и это не исключает его неисправность.

Автор:  GUNhed [ 11 10 2008, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

э, я и не передергивал. прошу относиться к моим словам как к нормальному диалогу
:roll:

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок .

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да я вроде диалог и веду :?

Автор:  GUNhed [ 11 10 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

SashokBMW-e46 :
Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок .


в момент торможения при падении давления в топл. системе будет убегать в минус суммирующая коррекция

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
SashokBMW-e46 :
Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок .


в момент торможения при падении давления в топл. системе будет убегать в минус суммирующая коррекция


Это пропишется ошибкой?

Автор:  GUNhed [ 11 10 2008, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

нет, пока не выйдет за пределы регулировки

Автор:  СМИ [ 11 10 2008, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

SashokBMW-e46 :
Диагностическое оборудование не панацея.

Вот живой пример
viewtopic.php?t=8866

Например бензонасос не диагносцируется вообще.
А он может глючить и периодически машина глохнет.
Диагностика при этом не показывает ничего.
То же и с расходомером.
Небольшие погрешности в его показаниях компьютер не видит и ошибку не выдает.

Вообще-то спор ни о чем.
Сначала автору надо съездить на диагностику.


Саш, ездил - без толку. Диагностика показывает что все нормально, никак ошибок нет. Сервисмены разные (официалы и неочень, даже Сервис Про) - разводят руками -" мы не знаем, можно поменять все датчики - но не знаем получится или нет. ". :x

Автор:  GUNhed [ 11 10 2008, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

это не диагностика а чтение ошибок, и все.......

Автор:  Окулист [ 12 10 2008, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

И где сделать диагностику? Я бы тоже съездил.

Автор:  Lawnmower [ 12 10 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Почитав форум, предлагаю принять за норму подтравание на четырех цилинрдровых моторах. На самом деле двигатель не троит, просто обороты падают до почти критичных 500 об/мин. И это, судя по всему, нормально.
Проявляется раз от раза, у самого такое же. Диагностировать нет смысла. Бывает прогреешь и все нормально, ХХ держит, а бывает грей/не грей ХХ падают, и почти хочет заглохнуть. Может это связано с влажностью воздуха, может с температурой

Автор:  Lawnmower [ 12 10 2008, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

на улице. Всякое возможно.
Нести деньги в автосервис не нужно. Если считать это нормой, то ездим в свое удовольствие, давим на газ и радуемся жизни :)

Автор:  GUNhed [ 12 10 2008, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

ну а вообще можно провести коррекцию частоты врщения на ХХ если все остальное нормально и поднять обороты

Автор:  Окулист [ 12 10 2008, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="GUNhed"][/quote]

Дружище подскажи народу где сделать полноценную диагностику двигателя. Не просто чтение ошибок.
Здесь многие в этом нуждаются.
Спасибо.

Автор:  Андрей Кулапов [ 17 07 2009, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы сгонял на диагностику дружище. У меня n42 подтраивает. Был у GUNhedа, на компе вывели ход поршней, 4-ый заметно отстовал, от сюда и вибрация двигла. Причин может быть много, начну с того, что заменю свечи, КРКГ и возможно присмотрюсь к расходомеру.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/