| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Влияет ли расходомер на холостой ход? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=11227 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | СМИ [ 11 10 2008, 20:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Влияет ли расходомер на холостой ход? |
Влияет ли расходомер на холостой ход? Предыстория: Ситуация такая (318, N42, 2003): на ХХ работает немного неровно, как будто подтраивает. Заменил свечи и катушки не помогло. Сегодня стал искать - а вдруг ли подсос воздуха? проверил все от фильтра до впускного - подсоса нет. Разобрал все собрал. Хомуты протянул. Проверил. Завел. Работает - идеально. Обороты (по тестовым показаниям БК) - 705-715. Я доволен. Думаю, ну все, победил. Ура. Поехал - сбрасываю газ - глохнет через раз. Причем бросаешь - провал до 500, потом 700. В момент провала через раз глохнет. Обороты на ХХ - идеальные. Двигатель не то что не троит - работает - не "шелохнется". Но динамики чуть уменьшилось по ошущениям - тапку сильнее придавливаю . Еду дальше, думаю, почему же глохнет? Вышел - проверил - так и есть, забыл надеть разьем на расходомер. Одел - глохнуть перестала, но опять появилась "нестабильность" на ХХ. Собственно вопрос: влияет ли расходомер на ХХ? Воббще то не должен, но практика показывает, что каким то образом влияет. Или в моем случае редкое совпадение. Родилась только что такая теория: а может это некорректраня работа расходомера, обусловленная, допустим не его поломкой, а затруднением "передачи с него информации на мозги". Допустим, контакты подокислились - вот и "шалит" периодически? ( у меня так было с датчиком температуры -показывал все время разную некорректную температуру - замена не помогла, а вот побрызгал WD 40 на разъем - все в норме - хотя контакты были чистые. Может какая тонкая невидимая пленка окисла - хрен знает. Таким же образом - вылечил "ошибку задних фонарей" при всех нормальных лампах. ). Влияет ли расходомер на холостой ход? И можно ли как нибудь его "почистить" - спиртом проволочки протереть, например? (Сорри что так много текста |
|
| Автор: | loki [ 11 10 2008, 20:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Попробуйте воткнуть заведомо рабочий... |
|
| Автор: | СМИ [ 11 10 2008, 20:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да я бы с удовольствием, но где ж его взять то на время , а на новый ценик приличный. |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 21:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если при отключении расходомера обороты стабилизируются, то дело скорее всего именно в нем. Я бы сначала попробовал почистить его, но не протиранием проволочек, а только побрызгав их очистителем карбюратора. Если не поможет, то диагностика и скорее всего замена расходомера. Очень часто неисправность расходомера плавающая и ошибки может не показать. Тогда можно его проверить осциллографом. Это самый верный способ проверки расходомера. |
|
| Автор: | GUNhed [ 11 10 2008, 22:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
на ХХ расходомер работает так же как и на остальных режимах. что касается проволок в нем то такие расходомеры сами очищаются и промывка ничего не даст. а вообще все это диагностируется на комп. диагностике, и не нужно ничего гадать |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 22:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : на ХХ расходомер работает так же как и на остальных режимах. Да, но только если расходомер исправен. Если же он неисправен, то в разных режимах он будет работать по-разному. : что касается проволок в нем то такие расходомеры сами очищаются и промывка ничего не даст. а вообще все это диагностируется на комп. диагностике, и не нужно ничего гадать
В конференции авто.ру неоднократно писали, что неисправность расходомера не ловится компьютером. Дефектовали осциллографом. Здесь на форуме несколько человек написали, что после чистки расходомера упал расход топлива. |
|
| Автор: | GUNhed [ 11 10 2008, 22:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
на ХХ как раз он проще всего диагностируется, поскольку примерные его показания в этом режиме известны. ну и самое главное: диагностическое оборудование не дураки придумали |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 22:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Диагностическое оборудование не панацея. Вот живой пример viewtopic.php?t=8866 Например бензонасос не диагносцируется вообще. А он может глючить и периодически машина глохнет. Диагностика при этом не показывает ничего. То же и с расходомером. Небольшие погрешности в его показаниях компьютер не видит и ошибку не выдает. Вообще-то спор ни о чем. Сначала автору надо съездить на диагностику. |
|
| Автор: | GUNhed [ 11 10 2008, 22:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
спешу огорчить! есть несколько параметров по которым мжно судить о состоянии расходомера. что касается насоса и его выключения то диагностируется 50/50 ЗЫ. даже если ГТ1 не кажеть ошибок (это о примере который ты привел) |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 22:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : спешу огорчить!
есть несколько параметров по которым мжно судить о состоянии расходомера. что касается насоса и его выключения то диагностируется 50/50 ЗЫ. даже если ГТ1 не кажеть ошибок (это о примере который ты привел) Только не надо передергивать. Речь шла о стандартной компьютерной диагностике. Однако "Несколько параметров" не есть четко прописавшаяся в мозгах ошибка. Если нет ошибки и вы копаетесь в параметрах смеси и показаниях лямбд, то вы делаете только предположения типа "скорее всего накрылся расходомер" или "так чаще всего бывает когда накрылся расходомер", после чего следует метод научного тыка. Я согласен, что сначала нужна диагностика с учетом того, что поездили с отключенным расходомером и ошибка уже есть. Но после стирания ошибок и повторного запуска мотора комп может не показать на расходомер и это не исключает его неисправность. |
|
| Автор: | GUNhed [ 11 10 2008, 23:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
э, я и не передергивал. прошу относиться к моим словам как к нормальному диалогу |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 23:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок . |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 23:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да я вроде диалог и веду |
|
| Автор: | GUNhed [ 11 10 2008, 23:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SashokBMW-e46 : Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок .
в момент торможения при падении давления в топл. системе будет убегать в минус суммирующая коррекция |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 23:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : SashokBMW-e46 : Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок . в момент торможения при падении давления в топл. системе будет убегать в минус суммирующая коррекция Это пропишется ошибкой? |
|
| Автор: | GUNhed [ 11 10 2008, 23:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
нет, пока не выйдет за пределы регулировки |
|
| Автор: | СМИ [ 11 10 2008, 23:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SashokBMW-e46 : Диагностическое оборудование не панацея.
Вот живой пример viewtopic.php?t=8866 Например бензонасос не диагносцируется вообще. А он может глючить и периодически машина глохнет. Диагностика при этом не показывает ничего. То же и с расходомером. Небольшие погрешности в его показаниях компьютер не видит и ошибку не выдает. Вообще-то спор ни о чем. Сначала автору надо съездить на диагностику. Саш, ездил - без толку. Диагностика показывает что все нормально, никак ошибок нет. Сервисмены разные (официалы и неочень, даже Сервис Про) - разводят руками -" мы не знаем, можно поменять все датчики - но не знаем получится или нет. ". |
|
| Автор: | GUNhed [ 11 10 2008, 23:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
это не диагностика а чтение ошибок, и все....... |
|
| Автор: | Окулист [ 12 10 2008, 00:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
И где сделать диагностику? Я бы тоже съездил. |
|
| Автор: | Lawnmower [ 12 10 2008, 00:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Почитав форум, предлагаю принять за норму подтравание на четырех цилинрдровых моторах. На самом деле двигатель не троит, просто обороты падают до почти критичных 500 об/мин. И это, судя по всему, нормально. Проявляется раз от раза, у самого такое же. Диагностировать нет смысла. Бывает прогреешь и все нормально, ХХ держит, а бывает грей/не грей ХХ падают, и почти хочет заглохнуть. Может это связано с влажностью воздуха, может с температурой |
|
| Автор: | Lawnmower [ 12 10 2008, 00:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
на улице. Всякое возможно. Нести деньги в автосервис не нужно. Если считать это нормой, то ездим в свое удовольствие, давим на газ и радуемся жизни |
|
| Автор: | GUNhed [ 12 10 2008, 01:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ну а вообще можно провести коррекцию частоты врщения на ХХ если все остальное нормально и поднять обороты |
|
| Автор: | Окулист [ 12 10 2008, 11:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
[quote="GUNhed"][/quote] Дружище подскажи народу где сделать полноценную диагностику двигателя. Не просто чтение ошибок. Здесь многие в этом нуждаются. Спасибо. |
|
| Автор: | Андрей Кулапов [ 17 07 2009, 09:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я бы сгонял на диагностику дружище. У меня n42 подтраивает. Был у GUNhedа, на компе вывели ход поршней, 4-ый заметно отстовал, от сюда и вибрация двигла. Причин может быть много, начну с того, что заменю свечи, КРКГ и возможно присмотрюсь к расходомеру. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|