|
№2226
06 12 2017, 09:38
Slokot
Спасибо за инфу. А можно в мозгах сделать так что включался если в башке 90 с копейками вместо 100? или так и будет как сказал djak |
№2227
06 12 2017, 10:59
Den52
можно, но смысл? вентиль управляется по ШИМ и срабатывать начинает с 80 гр. он в основном охлаждает радиатор с носителем. в бошке у тебя и так будет 90 с холодным термостатом =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2228
06 12 2017, 13:41
artk
ну если так то отлично, спасибо . Я сначала думал что с электровентилем не будет эффекта от холодного термоса, только с муфтой. Переделаю, посмотрю за показаниями значит |
№2229
09 12 2017, 23:05
Den52 : artk ну если так то отлично, спасибо . Я сначала думал что с электровентилем не будет эффекта от холодного термоса, только с муфтой. Переделаю, посмотрю за показаниями значит На рабочую температуру ОЖ больше влияет термостат, чем то когда включается вентилятор. © О.Уайлд. |
№2230
18 12 2017, 09:22
artk
Спасибо за термостат , давно уже поменял , все работает как часы, по трассе со скоростью 120 км/ч температура 90-89гр, в городе макс подымалась до 93 гр в глухой пробке, после падало до 91-90, также было замечено включение вентилятора кондиционера. прогревается отлично 5 -10 мин. особо не засекал время. Спасибо. |
№2231
18 12 2017, 09:47
Пожалуйста.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2232
12 01 2018, 04:24
artk
Пожалуйста в личку цену термостата и контакты |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2233
26 02 2018, 23:24
Artk, Добрый день. Прочитал всю тему, очень хочу себе тоже сделать, но есть несколько вопросов. В одном посте вы писали что не рекомендуете использовать шарик 4мм, почему? У меня просто есть такие шарики.
А у остальных хотелось спросить: 1. Изменился ли расход? (Все перечитал, у одних вырос на 0,5л, у других не изменился) 2. При стоковом термостате у меня сначала срабатывает вискомуфта, а уже потом электровентилятор. С холодным термостатом теперь наоборот? |
№2234
27 02 2018, 11:39
Олег 530
потому что каждую вставку надо подгонять. в моем опыте это 3.7-4.1 в зависимости от партии. поэтому я беру определенные термостаты у определенного поставщика и каждый подгоняю. шарик точить крайне не удобно. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2235
27 02 2018, 15:14
artk : Олег 530 потому что каждую вставку надо подгонять. в моем опыте это 3.7-4.1 в зависимости от партии. поэтому я беру определенные термостаты у определенного поставщика и каждый подгоняю. шарик точить крайне не удобно. Она без проблем вынимается назад? Я просто понял, что если вставил, то назад уже не вытащишь |
№2236
27 02 2018, 16:03
Вытащишь
|
№2237
27 02 2018, 17:54
Ingineer : Вытащишь Понял, спасибо. А замеры в кастрюле проводить или на авто? |
№2238
27 02 2018, 18:28
Делай сначала 4,2мм, если термос не закрыт (видно будет щель), подтачиваешь вкладыш, пока не закроется. потом ставишь на авто и проверяешь, 99% все будет ок.
|
№2239
27 02 2018, 19:56
Ingineer : Делай сначала 4,2мм, если термос не закрыт (видно будет щель), подтачиваешь вкладыш, пока не закроется. потом ставишь на авто и проверяешь, 99% все будет ок. Теперь все понял. Спасибо огромное |
№2240
04 03 2018, 08:52
А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться?
|
№2241
04 03 2018, 15:55
Олег 530 : А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться? Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте. © О.Уайлд. |
№2242
04 03 2018, 22:52
Анdрей : Олег 530 : А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться? Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте. То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку? |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2243
05 03 2018, 00:02
Олег 530 : Анdрей : Олег 530 : А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться? Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте. То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку? если с ней ничего не делать она будет работать как и работала Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2244
05 03 2018, 06:10
STR8 : Олег 530 : Анdрей : Олег 530 : А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться? Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте. То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку? если с ней ничего не делать она будет работать как и работала |
№2245
05 03 2018, 06:10
Олег 530
Не заморачивайся |
№2246
06 03 2018, 12:56
Олег 530 : Анdрей : Олег 530 : А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться? Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте. То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку? Я настроил так, чтобы она с одной стороны - не часто гудела как самолет (блокировалась), а с другой стороны - блокировалась только при хорошем прогреве/ высокой температуре наружного воздуха. Т.е. она у меня включается только когда реально жарко (под капотом/на улице). Последи за температурой двигателя посредством 7-го теста, если она не превышает нормального значения, то не парься. © О.Уайлд. |
№2247
24 03 2018, 09:54
Можно цену и контакты (viber) в ЛС.
|
№2248
21 04 2018, 20:35
сегодня вкатил туда шарик 4мм, по началу температура под 100гр (пока воздух не выгнал ), выше 90 градусов не поднимается, в основном стоит на 88'. Но вот при тапке в пол (термостат открывается полностью) на трассе темп падает до 78',чёт как-то холодно; не будет ли эбу лить больше бенза для прогррева?
|
№2249
21 04 2018, 20:42
luni
нет |
№2250
30 04 2018, 21:46
Ребята, как думаете из латуни можно проставку поставить? А то что то никак не найду нержавейку...
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения