закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2015, 16:26
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot
Спасибо за инфу. А можно в мозгах сделать так что включался если в башке 90 с копейками вместо 100? или так и будет как сказал djak
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Den52
можно, но смысл? вентиль управляется по ШИМ и срабатывать начинает с 80 гр. он в основном охлаждает радиатор с носителем.
в бошке у тебя и так будет 90 с холодным термостатом
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2015, 16:26
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: E46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
artk
ну если так то отлично, спасибо ::22:: . Я сначала думал что с электровентилем не будет эффекта от холодного термоса, только с муфтой. Переделаю, посмотрю за показаниями значит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Den52 :
artk
ну если так то отлично, спасибо ::22:: . Я сначала думал что с электровентилем не будет эффекта от холодного термоса, только с муфтой. Переделаю, посмотрю за показаниями значит

На рабочую температуру ОЖ больше влияет термостат, чем то когда включается вентилятор.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 11 2017, 18:21
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е39 520i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
artk
Спасибо за термостат , давно уже поменял , все работает как часы, по трассе со скоростью 120 км/ч температура 90-89гр, в городе макс подымалась до 93 гр в глухой пробке, после падало до 91-90, также было замечено включение вентилятора кондиционера.
прогревается отлично 5 -10 мин. особо не засекал время.
Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пожалуйста.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2017, 08:54
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk
Пожалуйста в личку цену термостата и контакты

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Artk, Добрый день. Прочитал всю тему, очень хочу себе тоже сделать, но есть несколько вопросов. В одном посте вы писали что не рекомендуете использовать шарик 4мм, почему? У меня просто есть такие шарики.
А у остальных хотелось спросить:
1. Изменился ли расход? (Все перечитал, у одних вырос на 0,5л, у других не изменился)
2. При стоковом термостате у меня сначала срабатывает вискомуфта, а уже потом электровентилятор. С холодным термостатом теперь наоборот?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Олег 530
потому что каждую вставку надо подгонять. в моем опыте это 3.7-4.1 в зависимости от партии. поэтому я беру определенные термостаты у определенного поставщика и каждый подгоняю. шарик точить крайне не удобно.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
Олег 530
потому что каждую вставку надо подгонять. в моем опыте это 3.7-4.1 в зависимости от партии. поэтому я беру определенные термостаты у определенного поставщика и каждый подгоняю. шарик точить крайне не удобно.

Она без проблем вынимается назад? Я просто понял, что если вставил, то назад уже не вытащишь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Вытащишь
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Вытащишь

Понял, спасибо. А замеры в кастрюле проводить или на авто?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Делай сначала 4,2мм, если термос не закрыт (видно будет щель), подтачиваешь вкладыш, пока не закроется. потом ставишь на авто и проверяешь, 99% все будет ок.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Делай сначала 4,2мм, если термос не закрыт (видно будет щель), подтачиваешь вкладыш, пока не закроется. потом ставишь на авто и проверяешь, 99% все будет ок.

Теперь все понял. Спасибо огромное
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Олег 530 :
А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться?

Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Анdрей :
Олег 530 :
А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться?

Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте.

То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку?

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Олег 530 :
Анdрей :
Олег 530 :
А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться?

Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте.

То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку?

если с ней ничего не делать она будет работать как и работала
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
STR8 :
Олег 530 :
Анdрей :
Олег 530 :
А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться?

Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте.

То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку?

если с ней ничего не делать она будет работать как и работала

::xa:: ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Олег 530
Не заморачивайся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Олег 530 :
Анdрей :
Олег 530 :
А насчет вискомуфты... она же теперь вообще не должна включаться?

Момент блокировки настраивается посредством изгиба биметаллической платины на вискомуфте.

То есть если с ней ничего не делать, то и включаться она теперь не будет. Вернее работать она будет только в случае неисправности электровентилятора. Правильно? Он выдержит такую нагрузку?


Я настроил так, чтобы она с одной стороны - не часто гудела как самолет (блокировалась), а с другой стороны - блокировалась только при хорошем прогреве/ высокой температуре наружного воздуха. Т.е. она у меня включается только когда реально жарко (под капотом/на улице).

Последи за температурой двигателя посредством 7-го теста, если она не превышает нормального значения, то не парься.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2018, 07:52
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Можно цену и контакты (viber) в ЛС.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
сегодня вкатил туда шарик 4мм, по началу температура под 100гр (пока воздух не выгнал ;) ), выше 90 градусов не поднимается, в основном стоит на 88'. Но вот при тапке в пол (термостат открывается полностью) на трассе темп падает до 78',чёт как-то холодно; не будет ли эбу лить больше бенза для прогррева?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
luni
нет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 20:39
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (М52TU автомат 1998г)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, как думаете из латуни можно проставку поставить? А то что то никак не найду нержавейку...

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.