| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Прошивка или врезка ката ? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=10962 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | мясной [ 03 10 2008, 13:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Прошивка или врезка ката ? |
Други, у меня движка М43TU машина масти 316i с раб.объемом 1893куб. вырезан кат (до меня) с рабочими лямбда-зондами(показала диагностика) их две штуки, лямбды отключил(горит датчик ошибка работы двигла). Нужен ваш совет, цены за работу и запчасти меня не интересуют (что дешевле), интересует инфа по существу, а точнее по тех.параметрам работы движка, что лучше сделать - врезать кат, подключить зонды, обнулить все ошибки для работы в нормальном режиме или же специально обученным мастерам на СТО дать добро для прошивки мозгов на безкатный режим. |
|
| Автор: | GUNhed [ 03 10 2008, 13:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
включи и езди дальше. на кой их трогать? |
|
| Автор: | мясной [ 03 10 2008, 14:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Объясняю тем кто не в курсе - при вырезаном кате и подключенных зондах движка работает не ровно с провалами и тупит, а то что посоветовали выше больше не пишите пжл если не знаете. |
|
| Автор: | VAlj [ 03 10 2008, 14:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я бы поставил обманку лямбда зондов в Филитеке. Ездил бы без катов и не парился. Двигатель бы работал ровно! |
|
| Автор: | мясной [ 03 10 2008, 15:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
очень интересно поясни |
|
| Автор: | Forrestor [ 03 10 2008, 15:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
valj +1. |
|
| Автор: | GUNhed [ 03 10 2008, 15:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
для особо знающих повторю! тупит потому что в смесеобразовании проблеммы. потому и каты твои подохли. без катов с зондами машина нормально ездить должна если интересно то могу рассказать с какими проблеммами при перепрошивке потом столкнешься если не устранить проблеммы в смесеобразовании |
|
| Автор: | VAlj [ 03 10 2008, 15:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Приезжаешь в контору ФИЛИТЕК (посмотри в яндексе), говоришь,что у тебя вырезаны катализаторы и стоят пламегасители (надеюсь именно они у тебя и стоят, а не просто трубой заменили катализаторы), борт комп вводит машину в аварийный режим. Говришь,что нужна обманка. Далее они тебе всё скажут. А ещё лучше позвони им и спроси про цену. Очень адекватные ребята. Дважды пользовался их услугами. БМВ к ним постоянно ездят. |
|
| Автор: | VAlj [ 03 10 2008, 15:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ммм... я только заметил,что ты из Питера |
|
| Автор: | Сергей 777 [ 03 10 2008, 16:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если у тебя 4 лямбды ,то при вырезанных катах надо отключить 2 послекатовые.Если 2 лямбды,то у тебя и так без катовый режим,и отключать их нельзя. |
|
| Автор: | VAlj [ 03 10 2008, 16:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Разве во втором случае ошибка выскакивала бы? |
|
| Автор: | djem [ 03 10 2008, 16:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сергей 777 у меня 4 лямбды, каты вырезали, ошибка не загорается (хотя check сам по себе исправен!) надо ли перепрошивать? даст ли это что-нибудь? или расход станет в норму? (сейчас 17=18 литров) |
|
| Автор: | GUNhed [ 03 10 2008, 17:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сергей 777 : Если у тебя 4 лямбды ,то при вырезанных катах надо отключить 2 послекатовые.Если 2 лямбды,то у тебя и так без катовый режим,и отключать их нельзя.
с четырмя зондами это комплектация EOBD (Евро3-4) безкатовая версия не имеет вообще зондов а катализаторные версии имеют предкатовые зонды (Евро 2) все 3 эти версии и прошивки есть на Е46. |
|
| Автор: | МАРАТ [ 03 10 2008, 17:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
нПЗХ ДБФШ ФЕМЕЖПО ЗДЕ НПЗХФ РЕТЕРТПЫЙФШ ОБ ВЕЪЛБФПЧХА УЙУФЕНХ.С УЕВЕ ЛПЗДБ ЧЩТЕЪБМ ЛБФЩ ФБН РЕТЕРТПЫЙЧБМ.НБЫЙОБ ФЕРЕТШ ТЕЪЧЕЕ ЕЪДЙЕФ.ЧПФ ЙИ УБКФ ФБН ФЕМ ЕУФШ.Чmw-gБrБgЕ.ru |
|
| Автор: | МАРАТ [ 03 10 2008, 17:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
нПЗХ ДБФШ ФЕМЕЖПО ЗДЕ НПЗХФ РЕТЕРТПЫЙФШ ОБ ВЕЪЛБФПЧХА УЙУФЕНХ.С УЕВЕ ЛПЗДБ ЧЩТЕЪБМ ЛБФЩ ФБН РЕТЕРТПЫЙЧБМ.НБЫЙОБ ФЕРЕТШ ТЕЪЧЕЕ ЕЪДЙЕФ.ЧПФ ЙИ УБКФ ФБН ФЕМ ЕУФШ.Чmw-gБrБgЕ.ru |
|
| Автор: | GUNhed [ 03 10 2008, 17:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Марат! выдыхай! |
|
| Автор: | Sergey_Tobolsk2008 [ 26 06 2009, 11:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
| Автор: | snoop [ 26 06 2009, 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed, хотел в личку написать, но наверно, кому-то и в этой теме будет интересно. У меня М43, катализатор - все))) Хочу вырезать. Правильно ли понимаю процесс: 1. Вместо ката сварщики делают пламягаситель. 2. Еду к электрику, вставляю обманку. 3. Чек ежин не горит, провалов нет, проблем в смесеобразовании нет, машина едет немного лучше за счет меньшего сопротивления на выпуске. ? |
|
| Автор: | м@xx [ 18 07 2011, 17:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Прошивка или врезка ката ? |
Подскажите, столкнулся с проблемой. вырезал катализатор, эл начала ругаться на лямды. Можно ли программировать винкфп без контроля зажигания? какая прошивка под евро 2 (в етк показывает две, одна под евро 2, др. подготовка под катализаторы, какую выбрать?), в поиске ни чего не нашел. машинка 98г вин jj09311, ручка.вот такой номер не подойдет 7510887? |
|
| Автор: | motopin [ 15 02 2012, 16:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Прошивка или врезка ката ? |
Кто ответит? Мощность возрастает или нет при вырезании катов и прошивки? |
|
| Автор: | Eugene [ 15 02 2012, 16:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Прошивка или врезка ката ? |
motopin Ну ты нашел тему где спросить ))) Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. Если у тебя все хорошо, мощность останется примерно той же. |
|
| Автор: | SSL [ 15 02 2012, 16:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Прошивка или врезка ката ? |
Anоnymus : Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. А если в глушак чоп заеб...нить то ваще ракета будет |
|
| Автор: | Ferrum [ 15 02 2012, 16:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: |
мясной : Объясняю тем кто не в курсе - при вырезаном кате и подключенных зондах движка работает не ровно с провалами и тупит, а то что посоветовали выше больше не пишите пжл если не знаете.
|
|
| Автор: | Eugene [ 15 02 2012, 16:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Прошивка или врезка ката ? |
SSL : Anоnymus : Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. А если в глушак чоп заеб...нить то ваще ракета будет Это к чему? |
|
| Автор: | SSL [ 15 02 2012, 17:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Прошивка или врезка ката ? |
Anоnymus : Это к чему? А к чему: мощность возрастет при забитых катах? |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|