BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Прошивка или врезка ката ?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=10962
Страница 1 из 2

Автор:  мясной [ 03 10 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Прошивка или врезка ката ?

Други, у меня движка М43TU машина масти 316i с раб.объемом 1893куб. вырезан кат (до меня) с рабочими лямбда-зондами(показала диагностика) их две штуки, лямбды отключил(горит датчик ошибка работы двигла). Нужен ваш совет, цены за работу и запчасти меня не интересуют (что дешевле), интересует инфа по существу, а точнее по тех.параметрам работы движка, что лучше сделать - врезать кат, подключить зонды, обнулить все ошибки для работы в нормальном режиме или же специально обученным мастерам на СТО дать добро для прошивки мозгов на безкатный режим.

Автор:  GUNhed [ 03 10 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

включи и езди дальше. на кой их трогать?

Автор:  мясной [ 03 10 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Объясняю тем кто не в курсе - при вырезаном кате и подключенных зондах движка работает не ровно с провалами и тупит, а то что посоветовали выше больше не пишите пжл если не знаете.

Автор:  VAlj [ 03 10 2008, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы поставил обманку лямбда зондов в Филитеке. Ездил бы без катов и не парился. Двигатель бы работал ровно!

Автор:  мясной [ 03 10 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

очень интересно поясни

Автор:  Forrestor [ 03 10 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

valj

+1.

Автор:  GUNhed [ 03 10 2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

для особо знающих повторю!
тупит потому что в смесеобразовании проблеммы. потому и каты твои подохли. без катов с зондами машина нормально ездить должна
если интересно то могу рассказать с какими проблеммами при перепрошивке потом столкнешься если не устранить проблеммы в смесеобразовании
:?

Автор:  VAlj [ 03 10 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Приезжаешь в контору ФИЛИТЕК (посмотри в яндексе), говоришь,что у тебя вырезаны катализаторы и стоят пламегасители (надеюсь именно они у тебя и стоят, а не просто трубой заменили катализаторы), борт комп вводит машину в аварийный режим. Говришь,что нужна обманка. Далее они тебе всё скажут. А ещё лучше позвони им и спроси про цену. Очень адекватные ребята. Дважды пользовался их услугами.

БМВ к ним постоянно ездят.

Автор:  VAlj [ 03 10 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

ммм... я только заметил,что ты из Питера :( а я говорю про контору в Москве...

Автор:  Сергей 777 [ 03 10 2008, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя 4 лямбды ,то при вырезанных катах надо отключить 2 послекатовые.Если 2 лямбды,то у тебя и так без катовый режим,и отключать их нельзя.

Автор:  VAlj [ 03 10 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Разве во втором случае ошибка выскакивала бы?

Автор:  djem [ 03 10 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей 777
у меня 4 лямбды, каты вырезали, ошибка не загорается (хотя check сам по себе исправен!)

надо ли перепрошивать? даст ли это что-нибудь? или расход станет в норму? (сейчас 17=18 литров)

Автор:  GUNhed [ 03 10 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей 777 :
Если у тебя 4 лямбды ,то при вырезанных катах надо отключить 2 послекатовые.Если 2 лямбды,то у тебя и так без катовый режим,и отключать их нельзя.


с четырмя зондами это комплектация EOBD (Евро3-4)
безкатовая версия не имеет вообще зондов
а катализаторные версии имеют предкатовые зонды (Евро 2)

все 3 эти версии и прошивки есть на Е46.

Автор:  МАРАТ [ 03 10 2008, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

нПЗХ ДБФШ ФЕМЕЖПО ЗДЕ НПЗХФ РЕТЕРТПЫЙФШ ОБ ВЕЪЛБФПЧХА УЙУФЕНХ.С УЕВЕ ЛПЗДБ ЧЩТЕЪБМ ЛБФЩ ФБН РЕТЕРТПЫЙЧБМ.НБЫЙОБ ФЕРЕТШ ТЕЪЧЕЕ ЕЪДЙЕФ.ЧПФ ЙИ УБКФ ФБН ФЕМ ЕУФШ.Чmw-gБrБgЕ.ru

Автор:  МАРАТ [ 03 10 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

нПЗХ ДБФШ ФЕМЕЖПО ЗДЕ НПЗХФ РЕТЕРТПЫЙФШ ОБ ВЕЪЛБФПЧХА УЙУФЕНХ.С УЕВЕ ЛПЗДБ ЧЩТЕЪБМ ЛБФЩ ФБН РЕТЕРТПЫЙЧБМ.НБЫЙОБ ФЕРЕТШ ТЕЪЧЕЕ ЕЪДЙЕФ.ЧПФ ЙИ УБКФ ФБН ФЕМ ЕУФШ.Чmw-gБrБgЕ.ru

Автор:  GUNhed [ 03 10 2008, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Марат!
выдыхай!

Автор:  Sergey_Tobolsk2008 [ 26 06 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Автор:  snoop [ 26 06 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed, хотел в личку написать, но наверно, кому-то и в этой теме будет интересно. У меня М43, катализатор - все))) Хочу вырезать. Правильно ли понимаю процесс:
1. Вместо ката сварщики делают пламягаситель.
2. Еду к электрику, вставляю обманку.
3. Чек ежин не горит, провалов нет, проблем в смесеобразовании нет, машина едет немного лучше за счет меньшего сопротивления на выпуске.

?

Автор:  м@xx [ 18 07 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или врезка ката ?

Подскажите, столкнулся с проблемой. вырезал катализатор, эл начала ругаться на лямды. Можно ли программировать винкфп без контроля зажигания? какая прошивка под евро 2 (в етк показывает две, одна под евро 2, др. подготовка под катализаторы, какую выбрать?), в поиске ни чего не нашел. машинка 98г вин jj09311, ручка.вот такой номер не подойдет 7510887?

Автор:  motopin [ 15 02 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или врезка ката ?

Кто ответит? Мощность возрастает или нет при вырезании катов и прошивки?

Автор:  Eugene [ 15 02 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или врезка ката ?

motopin
Ну ты нашел тему где спросить )))

Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты.
Если у тебя все хорошо, мощность останется примерно той же.

Автор:  SSL [ 15 02 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или врезка ката ?

Anоnymus :
Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты.

А если в глушак чоп заеб...нить то ваще ракета будет ::23::

Автор:  Ferrum [ 15 02 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

мясной :
Объясняю тем кто не в курсе - при вырезаном кате и подключенных зондах движка работает не ровно с провалами и тупит, а то что посоветовали выше больше не пишите пжл если не знаете.


::1:: ::40::

Автор:  Eugene [ 15 02 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или врезка ката ?

SSL :
Anоnymus :
Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты.

А если в глушак чоп заеб...нить то ваще ракета будет ::23::


Это к чему?

Автор:  SSL [ 15 02 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка или врезка ката ?

Anоnymus :
Это к чему?

А к чему: мощность возрастет при забитых катах?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/