закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
G.S.A. :
birel :
STR8 :
birel :
STR8 :
[quote="MMW"]STR8
Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой))
Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо ::xa::
Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей.
Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо)))

про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное
просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента)

На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так)

что за мотор такой говеный? ::xa:: даже не выжать ничего))))
а с м52В28?

На мой взгляд- самый большой плюс подобных моторов- все запчасти продаются в канцелярском напротив, оригинал, неоригинал, реплика. А s моторы все ДОРОГО и чаще всего на заказ. А по отдаче- собрать уровень s мотора можно достаточно бюджетно. Я полагаю мотор в 300 сил выйдет дешевле чем s50 б/у. Но этот мотор будет перебран) что несомненно плюс, в сравнении с б/у мотором, на котором по определению валили)))

помоги выжать 300 сил из м54 б30 ))) в бюджетном варианте ))[/quote]
1. Бюджетом располагаешь? 2. Зачем? Ты представляешь насколько рваный мотор по характеристикам будет? Повторюсь- последний нам м54б30 был установлен в 36 купе. Эта машина везла м3 е36 321hp. Мощность не замеряли. Попомером сил 290 было) успешно ездит до сих пор))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Механик клуба
    • Механик клуба
    • На форуме с 03 11 2011, 09:47
    • Сообщений 484
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Растут Ваши руки
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A.
Серег все др ::13:: ишь ::22::
[Клубный сервис] на Университете
Сервис.Запчасти.Разборка.
Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий)
Тел: (495)542-3292 Viber-925
. Антон / Алексей.
BMWCLUB.parts
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Alex 325XI :
G.S.A.
Серег все др ::13:: ишь ::22::

Собираю инфу ))) кстате камрановская 36 аылит не плохо )) думаю может сгонять на ней на чтк , гы гы гы )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
G.S.A. :
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?

Почти стоковый низ, подготовленная голова, норм выхлоп, валы, цельники, вруск s50-s54. Бюджет сложно точно посчитать- так как курс $ увеличился.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
MMW :
STR8
Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой))
Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо ::xa::
Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей.
Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо)))

Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
birel :
STR8 :
birel
А что за движка?
Амгмоторспорт- это команда так называется?

Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил.
Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg))

Неужто чемпионская машина Ухова?
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.

Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?

ты хоть раз ездил на заряженно моторе?
на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками.
для города это не годится.
и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SuperDrummer :
MMW :
STR8
Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой))
Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо ::xa::
Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей.
Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо)))

Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000.

Не совсем понял связь моего поста и твоего ::kor::
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
MMW :
SuperDrummer :
MMW :
STR8
Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой))
Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо ::xa::
Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей.
Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо)))

Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000.

Не совсем понял связь моего поста и твоего ::kor::

Это про связь мощности, ресурса и рабочего диапазона. Та же каповская Каррера, у которой 460 сил с 3.8 литра, работает с 6,5 до 8 тысяч. На 3 тысячах это овощ.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SuperDrummer :
MMW :
SuperDrummer :
MMW :
STR8
Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой))
Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо ::xa::
Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей.
Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо)))

Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000.

Не совсем понял связь моего поста и твоего ::kor::

Это про связь мощности, ресурса и рабочего диапазона. Та же каповская Каррера, у которой 460 сил с 3.8 литра, работает с 6,5 до 8 тысяч. На 3 тысячах это овощ.

Смысл я понял)) Я не понял связь..я не писалпро это, и вопросов у меня не возникало..поэтому :oops:
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
SuperDrummer :
birel :
STR8 :
birel
А что за движка?
Амгмоторспорт- это команда так называется?

Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил.
Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg))

Неужто чемпионская машина Ухова?

О
Нееет) 3ая машина в команде)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
artk :
G.S.A. :
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?

ты хоть раз ездил на заряженно моторе?
на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками.
для города это не годится.
и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее.

Дядь. Я вот хочу в ближ время собрать мотор на впуске с54, похожий по параметрам, но не гоночный. Городской мотор. По бюджету я думаю около 150. Но прелесть втом что это не с54, то есть вся навеска и все запчасти доступны 24 часа в сутки, а не на заказ. Еще одним из плюсов вижу то, что мотор перед тюном "перетряхивается" свежими кольуами, вкладышыми и тд. Это не крути надежней б/у с54 и дешевле нежели таак же перетряхнуть мотор с серии
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
G.S.A. :
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?

ты хоть раз ездил на заряженно моторе?
на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками.
для города это не годится.
и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее.

Ездил :cool: ерунду не говори ))) О чем ты пишешь -Это корч конкретный . А тут можно поставить дудки с с54 валы другие , выпуск ну возможно масл насос другой и отстроить )) Думаю получится не плохо )) и будет работать ровно на хх ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
birel :
artk :
G.S.A. :
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?

ты хоть раз ездил на заряженно моторе?
на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками.
для города это не годится.
и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее.

Дядь. Я вот хочу в ближ время собрать мотор на впуске с54, похожий по параметрам, но не гоночный. Городской мотор. По бюджету я думаю около 150. Но прелесть втом что это не с54, то есть вся навеска и все запчасти доступны 24 часа в сутки, а не на заказ. Еще одним из плюсов вижу то, что мотор перед тюном "перетряхивается" свежими кольуами, вкладышыми и тд. Это не крути надежней б/у с54 и дешевле нежели таак же перетряхнуть мотор с серии

имхо так же интересны доработки в направлении альпины. у нее простой впуск, злой вал и один ванос. и лс там поболее 300 вроде как. хотя и объем 3.3.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Axa_09 :
Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами..

МКАД))
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:

Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
Axa_09 :
Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами..

Rfaktor
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
artk :
birel :
artk :
G.S.A. :
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?

ты хоть раз ездил на заряженно моторе?
на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками.
для города это не годится.
и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее.

Дядь. Я вот хочу в ближ время собрать мотор на впуске с54, похожий по параметрам, но не гоночный. Городской мотор. По бюджету я думаю около 150. Но прелесть втом что это не с54, то есть вся навеска и все запчасти доступны 24 часа в сутки, а не на заказ. Еще одним из плюсов вижу то, что мотор перед тюном "перетряхивается" свежими кольуами, вкладышыми и тд. Это не крути надежней б/у с54 и дешевле нежели таак же перетряхнуть мотор с серии

имхо так же интересны доработки в направлении альпины. у нее простой впуск, злой вал и один ванос. и лс там поболее 300 вроде как. хотя и объем 3.3.

Сложней. Любое увеличение объема удорожает проект и усложняет ремонт и поиск запчастей. С альпиной сложностей больше. Говорю как владелец д10битурбо и бывш владелец v8 альпины
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
G.S.A. :
artk :
G.S.A. :
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?

ты хоть раз ездил на заряженно моторе?
на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками.
для города это не годится.
и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее.

Ездил :cool: ерунду не говори ))) О чем ты пишешь -Это корч конкретный . А тут можно поставить дудки с с54 валы другие , выпуск ну возможно масл насос другой и отстроить )) Думаю получится не плохо )) и будет работать ровно на хх ))

На каком заряженном моторе ты ездил?! Корч- это немного другое... Ровно работать не будет. Хх будет 1100.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
birel :
SuperDrummer :
birel :
STR8 :
birel
А что за движка?
Амгмоторспорт- это команда так называется?

Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил.
Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg))

Неужто чемпионская машина Ухова?

О
Нееет) 3ая машина в команде)

Helg написал историю машины, я просто прохлопал изначально этот момент. Получается, Ухов на ней тоже ездил.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
Axa_09 :
Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами..

rFactor. Но проблема не в трассах, а в модах с адекватной моделью шин и кривой мощности двигателя. Формульные такие знаю, а насчёт кузовных вопрос.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
SuperDrummer :
Axa_09 :
Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами..

rFactor. Но проблема не в трассах, а в модах с адекватной моделью шин и кривой мощности двигателя. Формульные такие знаю, а насчёт кузовных вопрос.

Ну больше модов с нашими трассами вроде нет ни на каких играх
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
SuperDrummer :
birel :
SuperDrummer :
birel :
STR8 :
birel
А что за движка?
Амгмоторспорт- это команда так называется?

Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил.
Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg))

Неужто чемпионская машина Ухова?

О
Нееет) 3ая машина в команде)

Helg написал историю машины, я просто прохлопал изначально этот момент. Получается, Ухов на ней тоже ездил.

Да, но не чемпионская))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чё тут происходит? ::18::
уже все болиды заржавели небось
дельта как поживает?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.