BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

загорается масленка желтая
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=10815
Страница 1 из 3

Автор:  TWIN [ 29 09 2008, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  загорается масленка желтая

парни, что у меня поломалось

сначала иногда сразу после холодного пуска начала загораться масленка желтенькая на приборке...уровень масла при этом в норме (по щупу)..дальше больше...сейчас уже вместе с масленкой еще стала загораться желтая лампочка с уровнем масле в картере..При этом по щупу уровень масла в норме..до замены еще тыщи 1.5 км

машина е46 мотор М54 если что

Автор:  JonGol [ 29 09 2008, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

может давление не хватает, масло не то залил и усе.

Автор:  ALEX316 [ 29 09 2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

TWIN :
стала загораться желтая лампочка с уровнем масле в картере
это не одно и тоже
TWIN :
начала загораться масленка желтенькая на приборке

:?:

Автор:  Lev///345 [ 29 09 2008, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

датчик уровня масла умер!!!! :?

Автор:  Окулист [ 29 09 2008, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Желтая лампочка "уровень масла в картере" - вовсе не уровень масла в картере. Долей антифриз.
Масленка после запуска - датчик масла. Можно забить.

Автор:  JonGol [ 29 09 2008, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Lev///345 :
датчик уровня масла умер!!!! :?

фак, у меня таже зерь иногда бывает. я внимания не обращаю, просто уровень проверяю масла переодически. а датчик дорогой ваще?

Автор:  begeldans [ 29 09 2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

если желтая масленка загорается после того, как заглушишь машину и горит секунд 10-15, значит надо долить масла, датчик жив, реже загорается во время езды, если долив масла не помогает значит датчик мертв )

Автор:  TWIN [ 29 09 2008, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо парни..завтра проверю антифриз...кстати какой он там у нас напомните плиз

Автор:  butch [ 29 09 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

TWIN :
кстати какой он там у нас напомните плиз

оригинал БМВ :)

Автор:  Manager1984 [ 20 08 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, привет! Если у меня желтая масленка, та что на приборке справа от аккума, загорается после заглушения движка и только когда я ставлю машину в гараж (заезжаю жопой и там уклон небольшой, т.е. жопа внизу морда вверху), на ровной парковке утром ничего не загорелось, проверял масло - ровно по середине между макс и минимум. Доливать еще не пробывал. С чем это может быть связано?

Автор:  Алекс325 [ 20 08 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Может подглючивать датчик уровня масла.
Масло какое залито?
У меня на Castrol 10w60 тоже загоралась иногда даже в движении,
и тоже уровень по щупу был ровно посередине между мин. и макс.
Залил Motul 5w30 - желтая масленка загораться перестала.
Возможно это связано с тем, что 5w30 "пожиже"...

Автор:  Гривус [ 20 08 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс325 :
Castrol 10w60

жесть
Алекс325 :
5w30

гууд

Автор:  Алекс325 [ 20 08 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

10w60 залили предыдущему хозяину в юните, но он практически на нем не ездил, я же сразу сменил на 5w30.

Автор:  Гривус [ 20 08 2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс325 :
я же сразу сменил на 5w30.

:twisted:

Автор:  Alfie [ 20 08 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже стала желтая маслёнка загараться во время езды! Уровень в норме, по щупу! А наскоко дорогой датчик уровня масла! Номерочек не подскажете?
Я лью MOTUL 5W40 Motorsport 300V, а вы все говорите про 5W30! Я что не то масло лью?

Автор:  ШТАКЕТ [ 20 08 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик оригинальный стоит в районе 5000 рублей. Не стоит заморачиваться с покупкой нового - проще найти на разборке.
У меня была аналогичная проблема,как у топикстартера, тоже загоралась желтая масленка. В итоге посмотрев скока стоит датчик в экзисте :shock: :o я поехал и купил его за 300 рублей на разборке.
Да..Б\ушный, да, может не заработать, но он блин за 300 рублей (тоже оригинальный)!
В итоге все впорядке, поставил датчик и масленка перестала гореть.

Этот датчик очень известная проблема на 46ых кузовах и он часто засирается,от чего начинает глючить, так что если у тебя нет миллионов тыщу, бери датчик на разборке, а не новый :twisted:

Автор:  Ali [ 20 08 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

:
А наскоко дорогой датчик уровня масла!

От 2500 до 3800.
Дороже хелла, дешевле хрень какая-то.

Я хрень буду покупать.


:
Castrol 10w60

жесть


Проехал 13 тысяч на 10w60
1. Красная масленка на ХХ сначала стала загораться реже, сейчас почти не горит. Раньше каждый день.
2. Жрет неприлично мало, около литра на 8 тысяч.
Раньше литр в две тысячи.

Сейчас на зиму буду 0-40 лить.

Автор:  Yana [ 20 08 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

:
сначала иногда сразу после холодного пуска начала загораться масленка желтенькая на приборке...уровень масла при этом в норме (по щупу)..


Ребята, я уже полгода езжу так. Загорается при запуске желтый датчик масла. Спустя пару минут тухнет... Масло меняли недавно... Масло Castrol. Залили в сервисе. Там мне и сказали, что это на 99,9% датчик масла.

Кстати, вопрос, какого цвета оригинальный антифриз????

Автор:  Outlaw [ 20 08 2009, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

butch :
TWIN :
кстати какой он там у нас напомните плиз

оригинал БМВ :)


ну кстати вовсе не факт) у нас может быть один, у вас другой, а у них третий. Антифриз в машине такой, какой залили последний раз. А бывает, что льют то, что под рукой не смотря на цвет.

Автор:  Yana [ 20 08 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня сейчас залит желто-зеленый!
а я знаю, есть еще красный...
Мне как-то сказали, что это принципиально важно!

Автор:  Roundel [ 21 08 2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если маслёнка загорается после остановки двигателя - уровень ниже нормы и датчик рабочий, залейте масла.
Если через 20 сек после заводки и горит секунд 15-20 - это датчик уровня масла под замену, болезнь.
Забить и ездить опасно, потому как сидит он на одном предохренителе с EWS и в один прекрасный день машина может не завестись и очень долго будете ломать голову почему.

Автор:  Ali [ 21 08 2009, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

:
потому как сидит он на одном предохренителе с EWS и в один прекрасный день машина может не завестись и очень долго будете ломать голову почему.

Спасибо, не знал.

Автор:  Roundel [ 21 08 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, решение - отключить разъём и аккуратно его изолировать от влаги.
До желания покупать новый датчик :)

Автор:  *Mr.Anderson* [ 21 08 2009, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Yana :
Мне как-то сказали, что это принципиально важно!


важно... плотности разные... чаще всего залит сине-зеленый :) в природе бывает еще красно-желтый... а вот про
Yana :
залит желто-зеленый!
вообще не слышал
:x

Автор:  Пионер [ 21 08 2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

нельзя мешать красный с синим(зеленым)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/