BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Нервов не хватает. HELP! (5 вопросов +1)
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=10810
Страница 1 из 4

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Нервов не хватает. HELP! (5 вопросов +1)

BMW 325XI (e46) 2004 г.

Странность #1
Расход топлива: 15 - 15.5 л/100км (90% случаев - АИ-98 )

Странность #2
Расход масла в двигателе 1л/2-3 т. км. Лью каждые 2 недели 0W-40 (бутылочка фирменная, блин, BMW, 1 000р. стоит в Автопорте) :)

Странность #3
Подвеска настолько жесткая, что ощущение, что едешь на спорт-каре, но ощущения, что что-то просело или сломалось нет. Лежачие полицейские проезжаю чуть-ли не до остановки затормозив, на ямах берегу и все-таки интуиция подсказывает что скоро она у меня посыпется. (подхлюпывать начинает, такой приглушенный пока еще тихий стук) Диски R17.

Странность #4
Бьет руль. Бьет на торможении в пределах 50-100 км/ч. На скорости в 200 км/ч все прекрасно. На маленьких скоростях тоже. Менял тормозные диски и колодки (спереди) 5 000 км назад, колодки задние - 9 000 назад. Загорелся датчик тормозных колодок кстати. Ставил все "оригинал", как сказали, по крайней мере.

Странность #5
Жестко втыкается передача, по ощущениям - третья. На непрогретой машине либо на прогретой но недавно заведенной. Интуиция подсказывает что ей масла не хватает сначала. Но все советуют не лезть в коробку и не менять масло, ибо стружка и т.п. Можно погубить. Когда на машине минут 5-7 проедешь - все окей'но.


И самые горячие новости, в эту пятницу (26.09.2008) задымилось что-то под капотом :) Очень насторожило.

Автор:  Espander [ 29 09 2008, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

1 - не так и много, бывает хуже
2 - не так и много + лечится
3 - ИМХО у всех так
4 - надо лечить
5 - у могих так, только обычно первая плохо втыкается

все решаемо!, бывает и хуже

Автор:  Bertuchio [ 29 09 2008, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

давно ты эту ласточку купил?

Автор:  Ali [ 29 09 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с реверса на драйв иногда стучит. 320i '02.
На фоне моей красной масленки на ХХ - это мелочи..)

PS: А по какой причине могло масло попасть на двигатель у автора поста?
Я при .."задымлении" присутствовал, понять что за хрень - так и не смог. Подождали минут десять - завели - вроде нормально. Машину оставили около дома, завтра будем думать куда ее везти.
Уровень масла - вроде есть еще немного..
Есть у меня подозрения, что лучше на эвакуаторе, гм..

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Espander :
1 - не так и много, бывает хуже
2 - не так и много + лечится
3 - ИМХО у всех так
4 - надо лечить
5 - у могих так, только обычно первая плохо втыкается

все решаемо!, бывает и хуже


1 - На джипе-лексус меньше даже, говорят :)
2 - Масло от ТО до ТО менять это изврат, я 4 литра влил уже за 14 000 пробега.
3 - Подвеска на аналогичных моделях (3 серия) а также на 6 серии, 7 серии, х5 - меньше в разы.
5 - Раньше такого не было.

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Bertuchio :
давно ты эту ласточку купил?

14 000 км. назад :)
Был пробег 87 000, стал 101 000.
Как говорят, обслуживался всегда в АВТОДОМЕ :)

Автор:  Bertuchio [ 29 09 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще сливай ее :) если есть силы и возможность искать скурпулезно и долго за эти же деньги хороший вариант...

Автор:  *Mr.Anderson* [ 29 09 2008, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

^0_0^ :
Странность #1
Расход топлива: 15 - 15.5 л/100км (90% случаев - АИ-98 )

Странность #2
Расход масла в двигателе 1л/2-3 т. км. Лью каждые 2 недели 0W-40 (бутылочка фирменная, блин, BMW, 1 000р. стоит в Автопорте) Smile

Странность #3
Подвеска настолько жесткая, что ощущение, что едешь на спорт-каре, но ощущения, что что-то просело или сломалось нет. Лежачие полицейские проезжаю чуть-ли не до остановки затормозив, на ямах берегу и все-таки интуиция подсказывает что скоро она у меня посыпется. (подхлюпывать начинает, такой приглушенный пока еще тихий стук) Диски R17.

Странность #4
Бьет руль. Бьет на торможении в пределах 50-100 км/ч. На скорости в 200 км/ч все прекрасно. На маленьких скоростях тоже. Менял тормозные диски и колодки (спереди) 5 000 км назад, колодки задние - 9 000 назад. Загорелся датчик тормозных колодок кстати. Ставил все "оригинал", как сказали, по крайней мере.

Странность #5
Жестко втыкается передача, по ощущениям - третья. На непрогретой машине либо на прогретой но недавно заведенной. Интуиция подсказывает что ей масла не хватает сначала. Но все советуют не лезть в коробку и не менять масло, ибо стружка и т.п. Можно погубить. Когда на машине минут 5-7 проедешь - все окей'но.


И самые горячие новости, в эту пятницу (26.09.2008) задымилось что-то под капотом Smile Очень насторожило.


1. для 2,5 литрового двигла нормально..
2. смотри циклон(он же КРКГ)
3. смотри рычаги и косточки.. но я тоже перед всем оттормаживаюсь,от греха подальше..
4. бьет руль, что то не то с дисками тормозными.. датчики колодок гасятся на раз, положение ключа на 2 (загораются все контрольные лампы) ждешь 30 сек, и все само погаснет.
5. хз
а вот задымилось это плохо... на диагностику

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

:
1. для 2,5 литрового двигла нормально..
2. смотри циклон(он же КРКГ)
3. смотри рычаги и косточки.. но я тоже перед всем оттормаживаюсь,от греха подальше..
4. бьет руль, что то не то с дисками тормозными.. датчики колодок гасятся на раз, положение ключа на 2 (загораются все контрольные лампы) ждешь 30 сек, и все само погаснет.
5. хз
а вот задымилось это плохо... на диагностику


Спасибо за ответы, можно поподробнее про пункт 2? :)

Автор:  *Mr.Anderson* [ 29 09 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

да не за что :) тут все свои ;) по п.2 вот тут тему смотри.. подробно написано..
viewtopic.php?t=10773

Автор:  GUNhed [ 29 09 2008, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

4) колесные диски оригинал или сторонний производитель?

Автор:  mkultra [ 29 09 2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

А до BMW ты на какой машине ездил :?:
(1 - На джипе-лексус меньше даже, говорят ) не верь обманывают
Если машина нравится то все можно сделать , ни чего ужасного ты не написал ,чтоб сразу машину продовать :?

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
4) колесные диски оригинал или сторонний производитель?

Да, оригинал.

Автор:  *Mr.Anderson* [ 29 09 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

^0_0^ :
1 - На джипе-лексус меньше даже, говорят


это полный воды звиздешь... даже на 2,0 такой расход бывает :) это как жарить :)))

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

mkultra :
А до BMW ты на какой машине ездил :?:
(1 - На джипе-лексус меньше даже, говорят ) не верь обманывают
Если машина нравится то все можно сделать , ни чего ужасного ты не написал ,чтоб сразу машину продовать :?



1. По поводу меньшего расхода на лексусе хмм. Вроде друзья не обманывают, хотя этот может преувеличить, точнее преуменьшить, не суть важна :)

2. Пугает количество всех этих "нюансов". Просто б.у. машина - это в любом случае кот в мешке. Просто ждешь пока накроется что-то еще. Как бы машина не эксплуатировалась - в ней уже изношено все, в разной степени. Каждый болтик, каждая гайка, каждый провод, каждая деталь и т.д. Выгорает все, всему свое время только. Сломается и печка, сломается и звук, колонки начнут издавать дурацкие звуки :) И вот этого "когда" так неинтересно ждать :)

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

*Mr.Anderson* :
^0_0^ :
1 - На джипе-лексус меньше даже, говорят


это полный воды звиздешь... даже на 2,0 такой расход бывает :) это как жарить :)))


Но многовато же, согласись? :) Каждые три дня - полный бак (1 500р.) :(

Автор:  Nurbolat888 [ 29 09 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="*Mr.Anderson*"]


1. для 2,5 литрового двигла нормально
для 2,5 литрового двигла это очень даже не нормально

Автор:  Nurbolat888 [ 29 09 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

^0_0^ на диагностику

Автор:  Nurbolat888 [ 29 09 2008, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 2,5 литровый движок "кушает" в городском режиме 10 л/100 км,
на трассе на скорости до 140 км/ч ест 7,7 л/100 км, дальше больше
масло лью Кастрюль 10w40 до замены в 10000 км не доливаю ни капли
хотя пробег у машины 244000 км

Автор:  Тигренок [ 29 09 2008, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

^0_0^ :
:
1. для 2,5 литрового двигла нормально..
2. смотри циклон(он же КРКГ)
3. смотри рычаги и косточки.. но я тоже перед всем оттормаживаюсь,от греха подальше..
4. бьет руль, что то не то с дисками тормозными.. датчики колодок гасятся на раз, положение ключа на 2 (загораются все контрольные лампы) ждешь 30 сек, и все само погаснет.
5. хз
а вот задымилось это плохо... на диагностику


Спасибо за ответы, можно поподробнее про пункт 2? :)


как уже писали расход нормаль
п.2 клапан рециркуляции картер.газов, смотреть его не надо, а сразу менять
п.3 вообще подвеска на Х надежнее, чем на заднеприводных(может колеса поставить на 16, если конечно у тебя не 330х)
п.4 колеса проверить на шинке, рулевые наконечники, шаровые(кстати внутренние меняются отдельно)

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Nurbolat888 :
у меня 2,5 литровый движок "кушает" в городском режиме 10 л/100 км,
на трассе на скорости до 140 км/ч ест 7,7 л/100 км, дальше больше
масло лью Кастрюль 10w40 до замены в 10000 км не доливаю ни капли
хотя пробег у машины 244000 км


Может все-таки полный привод виноват?

Автор:  Тигренок [ 29 09 2008, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Nurbolat888 :
у меня 2,5 литровый движок "кушает" в городском режиме 10 л/100 км,
на трассе на скорости до 140 км/ч ест 7,7 л/100 км, дальше больше
масло лью Кастрюль 10w40 до замены в 10000 км не доливаю ни капли
хотя пробег у машины 244000 км



отдел сказок на втором этаже :?

Автор:  Nurbolat888 [ 29 09 2008, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тигренок
на счет п.2 она скорей всего не причем у меня при порваной мембране только что и пукала но масло не жрала

Автор:  ^0_0^ [ 29 09 2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

:
как уже писали расход нормаль
п.2 клапан рециркуляции картер.газов, смотреть его не надо, а сразу менять
п.3 вообще подвеска на Х надежнее, чем на заднеприводных(может колеса поставить на 16, если конечно у тебя не 330х)
п.4 колеса проверить на шинке, рулевые наконечники, шаровые(кстати внутренние меняются отдельно)


Колеса нормально, ездил проверять - сказали и с балансировкой все в порядке и биение минимальное.
Когда ездил в ЮНИТ на диагностику, мне сказали, что тормозные диски повело. Я их поменял и первую тысячу-полторы руль не било, был просто счастлив. Обкатал их без экстрим. торможений, все как пологается. Однако вибрация снова началась.
Я уж подумал переставить передние колеса назад (на одном из передних колес - грыжа на колесе, думал может из-за нее) - нет, не из-за нее. Все-таки бьет.

Автор:  Тигренок [ 29 09 2008, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

^0_0^ :
Nurbolat888 :
у меня 2,5 литровый движок "кушает" в городском режиме 10 л/100 км,
на трассе на скорости до 140 км/ч ест 7,7 л/100 км, дальше больше
масло лью Кастрюль 10w40 до замены в 10000 км не доливаю ни капли
хотя пробег у машины 244000 км


Может все-таки полный привод виноват?



пп прибавляет примерно 1 л расхода, но зато зимой :twisted:

кстати у меня расход на автомате 17л и это нормально по нашим пробкам

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/