BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Нужна помощь! Троит!!!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=10685
Страница 1 из 4

Автор:  Zeke [ 23 09 2008, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь! Троит!!!

Троит только на холодную и появляется значок двигла,диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре! Я думаю на пора как раз свечи менять! Сегодня поменял на холодной все и при заводе опять затроила! Прогревается до выхода за пределы синей зоны или +-,я ее глушу,завожу и все она опять мурлыкает приветливо! Что это?? Мне сказали что это лямбда-зонд,но думаю диагностика показала бы тогда! Помогите кто чем может люди добрые :shock:

Автор:  butch [ 23 09 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

похоже что катушка зажигания дурит на 3-ем горшке...

Автор:  ICE [ 23 09 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

butch
+1

Автор:  Zeke [ 23 09 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

butch,вот я как раз перед уходом поменял их местами со 2й,но диагностику пока что не могу сделать так как не где(( Помню код ошибки мож кто знает что это означает P1346 - расшифровка на сайте http://www.ardio.ru/dtclib.php

Misfire During Start Cylinder 3

Какие есть еще предположения?

Автор:  ICE [ 23 09 2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

да не лямда это!
"пропуски по зажиганию в 3-ем цилиндре"
катушку смело меняй и будет гуд! :?

Автор:  Zeke [ 23 09 2008, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

ICE,откуда такая уверенность? И почему тока на холодную так??

Автор:  Сергей 777 [ 23 09 2008, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь! Троит!!!

Zeke :
Троит только на холодную и появляется значок двигла,диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре! Я думаю на пора как раз свечи менять! Сегодня поменял на холодной все и при заводе опять затроила! Прогревается до выхода за пределы синей зоны или +-,я ее глушу,завожу и все она опять мурлыкает приветливо! Что это?? Мне сказали что это лямбда-зонд,но думаю диагностика показала бы тогда! Помогите кто чем может люди добрые :shock:
Это у тебя проблема с послекатовыми лямбдами или с самими катами.Ты можешь поменять и каты и лямбды,а проще всего перепрошить на евро2 и забыть об зтой проблеме навсегда.И главное не слушай ни кого,замена катушек и всего остального ,что тебе насоветуют,это выброшенные деньги.

Автор:  ICE [ 23 09 2008, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

на трех машинах такая хрень была, у меня вообще заводилась с треском и колбасилась вся! компутер написал такую же ошибку, пропуски мол, заменил и забыл! на 54-ом движке, катушки часто летят!
если не веришь, то поменяй местами и сделай опять диагностику! напишет тоже самое - катушка 100%

Автор:  the end [ 23 09 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

butch :
похоже что катушка зажигания дурит на 3-ем горшке...

+100 :arrow:

Автор:  Сергей 777 [ 23 09 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

ICE :
на трех машинах такая хрень была, у меня вообще заводилась с треском и колбасилась вся! компутер написал такую же ошибку, пропуски мол, заменил и забыл! на 54-ом движке, катушки часто летят!
если не веришь, то поменяй местами и сделай опять диагностику! напишет тоже самое - катушка 100%
Катушка если полетела,то она будет борахлить и на холодную и на горячую,а у человека проблема только на холодную.Поэтому не надо ему давать не правильные советы.Почитайте на БМВ клубе про эту беду и всё станет понятно.

Автор:  Zeke [ 24 09 2008, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо друзья,как сделаю диагности так сразу отпишу!
Сергей 777,а почему тогда именно 3-й цилиндр у меня так? И где можно прошиться на евро2,что по деньгам? и что я потеряю и преобрету?

Автор:  СерЁжа_Safety [ 24 09 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

по деньгам тыщи полторы раблесов делают например в ВЫХОПе..
ничего не потеряешь и ничего особоне приобретешь )

Нужно при вырезке катов на м54. Как вариант мона прошить и с катами)

Автор:  Zeke [ 24 09 2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Был у официалов,диагности уже показала пропуски в 1 и 3 цилиндрах и датчик распредвала на впуске! Сошлись на том что это из за резиновых окончаний на катушка,оказывается их надо менять каждые 70000 км. Заказал,в субботу поеду забирать,по результату отпишу!

Автор:  Zeke [ 29 09 2008, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял наконечники,с утра опять затроила,появился значок,я заглушил! Завел,все нормально и значок пропал сразу! Я в осадке! Какие еще предложения? Я думаю мож бензин?

Автор:  Сергей 777 [ 29 09 2008, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Zeke :
Поменял наконечники,с утра опять затроила,появился значок,я заглушил! Завел,все нормально и значок пропал сразу! Я в осадке! Какие еще предложения? Я думаю мож бензин?
Так как у тебя много денег,Я тебе предлагаю купить новый БМВ и не парится. :)

Автор:  Zeke [ 29 09 2008, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Как понять много денег? Мне они обошлись в 1200 рублей это много? Признайся что ты ошибся и все!

Автор:  Сергей 777 [ 29 09 2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Zeke :
Как понять много денег? Мне они обошлись в 1200 рублей это много? Признайся что ты ошибся и все!
В чём я ошибся?Я тебе дал единственно правильный совет,причём бесплатно!!!!!!!!Ехай опять в сервис там не ошибаются :) :) :) :)

Автор:  Zeke [ 30 09 2008, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей 777,ошибся в том что это не лямбды и не каты! Появилась бы другая ошибка на диагностике! Я б с удовольствием съездил б в сервис ток мне до него 400 км :( :( :( .

За совет спасиб большое,прошить думаю интересная идея! :twisted:

Автор:  GUNhed [ 30 09 2008, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь! Троит!!!

Сергей 777 :
Zeke :
Троит только на холодную и появляется значок двигла,диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре! Я думаю на пора как раз свечи менять! Сегодня поменял на холодной все и при заводе опять затроила! Прогревается до выхода за пределы синей зоны или +-,я ее глушу,завожу и все она опять мурлыкает приветливо! Что это?? Мне сказали что это лямбда-зонд,но думаю диагностика показала бы тогда! Помогите кто чем может люди добрые :shock:
Это у тебя проблема с послекатовыми лямбдами или с самими катами.Ты можешь поменять и каты и лямбды,а проще всего перепрошить на евро2 и забыть об зтой проблеме навсегда.И главное не слушай ни кого,замена катушек и всего остального ,что тебе насоветуют,это выброшенные деньги.


бред сивой кобылы. с забитыми катами пропуски появляются на оборотах близким к максимальным, или к максимальной нагрузке на двигатель.

Автор:  мясной [ 30 09 2008, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дружище, попробуй скинь лямбда-зонды, отсоедини их(займет 10мин.) и покатайся должна быть разница.

Автор:  Zeke [ 30 09 2008, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Просто отключить все 4 штуки? Где они находятся расскажи плиз? Бывает такое что зонды эти глючили,но ошибку не выдавали?

Автор:  Dima [ 30 09 2008, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

525 м54 2.5
пропуски зажигания, на холостых колбасило, свечи новые, катушки в порядке, устали искать проблему!
вчера, замена демфера крутильных колебаний (шкиф) и датчика распредвала выпуск, проблема закрыта, мотор шелестит!!!

Автор:  Dima [ 30 09 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Zeke :
и датчик распредвала на впуске

скорее всего твоя проблема

Автор:  Сергей 777 [ 30 09 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь! Троит!!!

GUNhed :
Сергей 777 :
Zeke :
Троит только на холодную и появляется значок двигла,диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре! Я думаю на пора как раз свечи менять! Сегодня поменял на холодной все и при заводе опять затроила! Прогревается до выхода за пределы синей зоны или +-,я ее глушу,завожу и все она опять мурлыкает приветливо! Что это?? Мне сказали что это лямбда-зонд,но думаю диагностика показала бы тогда! Помогите кто чем может люди добрые :shock:
Это у тебя проблема с послекатовыми лямбдами или с самими катами.Ты можешь поменять и каты и лямбды,а проще всего перепрошить на евро2 и забыть об зтой проблеме навсегда.И главное не слушай ни кого,замена катушек и всего остального ,что тебе насоветуют,это выброшенные деньги.


бред сивой кобылы. с забитыми катами пропуски появляются на оборотах близким к максимальным, или к максимальной нагрузке на двигатель.
Это ты несёшь бред,послекатовые лямбды при прогреве и дают пропуски.

Автор:  Сергей 777 [ 30 09 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Zeke :
Просто отключить все 4 штуки? Где они находятся расскажи плиз? Бывает такое что зонды эти глючили,но ошибку не выдавали?
И у меня ошибку не выдавало,5 раз делал диагностику,поменял пол двигателя в сервисах,пока сам не решил эту проблему.Хотя [censored] я здесь помогаю человеку,пусть он отдаст в сервисах как я 50т.р.тогда меня вспомнит.Удачи тебе,меняй всё подряд...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/