|
№26
02 04 2007, 17:00
Perez : АЛЯРМ!!!!!!!!!!!!!!
заводится на холодную со второго раза: нормально схватывает, а потом просто обороты до нуля опускаются... АЛЯРМ!!! а после 2-го раза обороты не плавают? машина нормально разгоняется, без провалов и задержек? |
№27
02 04 2007, 17:02
на второй раз всё идеально... вроде
я поворачиваю ключ, обороты доходят до 1100-1400, после чего сразу опускаются до 600-700. так должно быть? а в первый раз всё также, только они опускаются до нуля, и я соответственно глохну.. |
№28
03 04 2007, 06:47
Perez : обороты доходят до 1100-1400, после чего сразу опускаются до 600-700.
так должно быть? а в первый раз всё также, только они опускаются до нуля, и я соответственно глохну.. У меня также вначале было. Поеду смотреть сегодня че они там намеряли. Б/насос пока не снимали, нового в наличии нет, заказали, придет только в субботу Неделю пешком ходить |
№29
13 07 2007, 08:39
Здрасте, приехали... почистил бензобак (после того, как у меня реальное кофе слили из старого топл. фильтра при замене). Проехал км 500 не больше и началось: завожусь с третьего раза, как и у всех. Повез на сервис - проверили давление на рампе - все в норме. Сняли насос, подключили там у себя через хитросделанную проверялку - сосет, не звенит, сетка чистая. Собрали назад, завелась нормально.
Кто из вышезапостившихся как вылечил трабл? Сегодня утром засада повторилась. Поеду считывать ошибки компа и попрошу глянуть свечки. Алекс З. |
№30
13 07 2007, 08:57
мне так толком никто и не сказал, в чем проблема...
я прочистил форсунки - вроде всё наладилось... но иногда по-утрам обороты плавают очень сильно на холостых... Из-за говнотоплива московского, наверное... |
№31
13 07 2007, 12:39
У меня оказалось все просто - умер датчик массового расхода воздуха. Отдал 400 баксов за него, поставил и она полетела! Но не надолго... Месяца не продержалось. Теперь у меня проблемы с холостыми оборотами - ваще не держит, при любой температуре двигателя, плавают от 1000 чуть ли не до 500 На ходу прет нормально, но стоит остановиться и поперла колбасится! И, опять же, на холдную заводится со 2, 3-его раза! да что за хня!
|
№32
10 03 2009, 08:24
Всем привет! Моё первое сообщение, но тема знакома очень .
Вобщем проблема была аналогичная, заводилась в основном на холодную погоду с 3-4 раза. Причина была найдена в сервисном центре БМВ: был подсос воздуха через колено, ещё один шланг, или как его лучше обозвать, не помню, и главное, забился грязью клапан холостого хода, в связи с чем на холодную погоду ему тяжело было выполнять свою функцию. Чем теплее было, тем меньше было проблем с запуском. Подсос воздуха устранили намотав мне изоленты на шланги:lol:, поскольку не было данных патрубков-шлангов в наличии, клапан ХХ прочистили - и всё теперь ок)) |
|
Рекомендуем почитать на тему На холодную заводится с 3-4ого раза!!!
|
№33
10 03 2009, 09:21
У меня такая канитель вылечилась заменой топливного фильтра
|
№34
13 04 2009, 05:43
Вобщем... ни фига не вылечилось у меня. Всё что описал выше не помогло. Уже поменял фильтр топливный - по-прежнему с третьего раза завелась сегодня. Вот теперь думаю, может клапан холостого хода? Хотя когда машина прогревается проблем вобще нет. А вот когда остынет хорошенько, тогда и повторяется история. Неприятно как-то всё это.
BMW - это такие немецкие три буквы, которые также широко известны, как и русские три буквы |
№35
13 04 2009, 10:52
Man
У меня GUNhed приговорил расходомер. Заменил - и всё, машина полетела. А до этого в холодную погоду заводилась с 3-го раза, пока не прогреешь - вообще не ехала, CHECK постоянно горел, обороты не набирала, стреляло под капотом, обороты плавали. Вот так! |
№36
13 04 2009, 12:25
VKOM : Man
У меня GUNhed приговорил расходомер. Заменил - и всё, машина полетела. А до этого в холодную погоду заводилась с 3-го раза, пока не прогреешь - вообще не ехала, CHECK постоянно горел, обороты не набирала, стреляло под капотом, обороты плавали. Вот так! Ты имеешь ввиду лямбда-зонд или как его там? Если "да", то действительно мне про него на диагностике говорили, к замене приговорили. Но он, зараза такая, дорогой блин. Похоже придётся менять . Что-то около 14 тышь вроде стоит . BMW - это такие немецкие три буквы, которые также широко известны, как и русские три буквы |
№37
13 04 2009, 15:20
Во ты гонишь. Расходомер - это датчик массового расхода воздуха(Air mass meter), стоит за воздушным фильтром. А лямбда-зонд стоит на глушителе - сколько их у тебя - я не знаю, может 2, а может 4. В зависимости от того где стоит на глушителе, стоит он от 2500 до 5000 неоригинал. А лучше всего задай вопрос GUNhed, он спец очень серьёзный. У меня 2 О/Д ничего 1,5 года не могли найти, а он за 1,5 часа всё нашёл.
|
№38
14 04 2009, 08:22
VKOM
Ок. BMW - это такие немецкие три буквы, которые также широко известны, как и русские три буквы |
Рекомендуем почитать на тему На холодную заводится с 3-4ого раза!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения