|
№1
17 05 2013, 17:44
Волнительное и красочное событие . Испытал его сегодня. Чем-то сначала похоже на реактивный пожар под капотом, с шипением, переходящим в свист, одним словом - АГОНЬ
Главное - не паниковать. Впрочем, испугаться особо не успеете . При этом работоспособность климата сохранилась, всё работает штатно, до дома доехал без приключений. Завтра поеду разбираться. Предположение спецов - не включился вентилятор, компрессор нагнал давление и через клапан сбросил избыток. Звучит такая версия пока странно... Кстати, было у кого подобное? |
№2
17 05 2013, 17:56
Ты же недавно в сервисе все сделал.
Климат продолжал холодить? Может много фреона закачали в систему? Похоже здесь ты первый с такими пшиками Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№3
17 05 2013, 18:07
STR8 : Ты же недавно в сервисе все сделал. Климат продолжал холодить? Может много фреона закачали в систему? Похоже здесь ты первый с такими пшиками Именно так, Никит, пару недель назад всё делал. Да, всё работает, холод есть. Я тоже в первую очередь подумал про количество фреона, но.... не знаю пока, я лично присутствовал при всём процессе вакуумирования и заправки. На мой неискушённый в этой процедуре взгляд, довольно сложно перекачать. Недовес - да, случается. Так что пока в недоумении. |
№4
17 05 2013, 18:11
А ты уверен что это фреон был?
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№5
17 05 2013, 18:16
STR8 : А ты уверен что это фреон был? Никит... если бы ты ЭТО видел - тоже был бы уверен Абсолютно чистый моторный отсек с ускользающим характерным ароматом - ошибиться невозможно. |
№6
17 05 2013, 18:18
Ваще странная фигня. У меня тоже кондей чудит сначала неделю где-то то холодил, то нет, пока я ездил и пытался найти хоть какую-то зависимость он вообще перестал холодить
тебе сервис куда ты ездил понравился? Все устроило? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№7
17 05 2013, 18:20
helg : STR8 : А ты уверен что это фреон был? Никит... если бы ты ЭТО видел - тоже был бы уверен Абсолютно чистый моторный отсек с ускользающим характерным ароматом - ошибиться невозможно. аромат да там, сложно спутать если знаешь. У тебя регистратора нет который ЭТО заснял? Моторный отсек чистым после извержения стал? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему аварийный сброс хладагента
|
№8
17 05 2013, 18:22
STR8 : тебе сервис куда ты ездил понравился? Все устроило? Да, пока более чем - я в теме прошлой про поиск толкового сервиса уже отзывался. Пожалуй, рекомендовал бы к ним. Завтра очередная проверка их надёжности будет |
№9
17 05 2013, 18:25
STR8 : У тебя регистратора нет который ЭТО заснял? Моторный отсек чистым после извержения стал? Нет регистратора Нет, моторный отсек не очистился, это было бы вообще на грани фантастики - он просто не стал другим - ни в масле, ни в антифризе. Хотя, думается, в районе аварийного клапана пыль точно сдуло всю напрочь |
№10
17 05 2013, 18:49
http://www.freezer.ru/condition.shtml
Если верить этому описанию, то при наборе давления и не включении винта, должена быть просто остановка компрессора. Хотя это не исключает того, что система сложнее и там есть клапан для сброса давления в экстренном случае Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№11
17 05 2013, 23:29
Да тут все просто.Либо не работает вентилятор кондиционера,либо грязные радиаторы.
https://vk.com/public112992639 |
№12
17 05 2013, 23:42
Влад-Тушино, интересно, как в Алькоре во время заправки этого не заметили?
если бы были грязные радиаторы, то давление было бы уже тогда повышенным. ну а вентилятор должен включаться обязательно! такое пропустить никак нельзя. |
№13
17 05 2013, 23:54
nighthawk : Влад-Тушино, интересно, как в Алькоре во время заправки этого не заметили? если бы были грязные радиаторы, то давление было бы уже тогда повышенным. ну а вентилятор должен включаться обязательно! такое пропустить никак нельзя. Радиаторы у меня как раз чистые. Так что вопросов к Алькору по этому пункту нет. |
№14
18 05 2013, 00:16
helg, да у меня нет сомнений по поводу профессионализма Алькора.
посмотим, что найдут... |
№15
18 05 2013, 14:18
nighthawk : helg, да у меня нет сомнений по поводу профессионализма Алькора. посмотим, что найдут... Нашли следующее: - давление в системе в норме. Цитата: "если и сбросило - то грамм 50, на эффективность системы это не влияет". - "Повезло, что клапан после сброса закрылся - у БМВ чаще остаётся открытым, и тогда - замена клапана". - давление при удержании 2000 оборотов двигателя растёт до 21, НО - вентилятор не включается. "А должен включаться уже на 18". Вот с этим пока и неясно. Вентилятор не то чтобы не включается совсем, он включается - например, после остановки (двигатель продолжает работать, климат включён) он крутится (но не быстро) ещё секунд 30, затем останавливается. При этом я обратил внимание, что раньше я из салона, в пробке например, слышал его работу, которая менялась в зависимости от оборотов двигателя - трогаешься, добавляешь газ, жужжание вентилятора слышнее, сбрасываешь - вентилятор также успокаивается. Сейчас либо не обращаю внимания, либо по пробкам жёстким пока не доводится - но работу вентилятора не слышу.... Вентилятор свежий, покупался новый оригинал прошлой осенью. И каков алгоритм работы связки "вентилятор - компрессор - давление"? Каким образом включение вентилятора предотвращает нагнетание давления компрессором? Банально отключается компрессор или?... Прокомментируете, если не сложно? Спасибо |
№16
20 05 2013, 00:25
helg, если хотите решить проблему, приезжайте на диагностику. судя по написанному, вам нужен электрик.
Предупреждение. По поводу рекламы обратитесь к владельцу сайта. |
№17
20 05 2013, 00:51
nighthawk : helg, если хотите решить проблему, приезжайте на диагностику. судя по написанному, вам нужен электрик. Вот оно в чем дело Так реклама на форуме платная Оплатите и рекламируйте свои услуги,а так продвигать свой бизнес не надо https://vk.com/public112992639 |
|
Рекомендуем почитать на тему аварийный сброс хладагента
|
№18
20 05 2013, 02:05
Влад-Тушино, во-первых, можете пожаловаться на мои действия модератору.
если он сочтёт необходимым, то удалит мой пост. во-вторых, Вы серьёзно думаете, что я тут что-то "продвигаю"? "продвижение" нам уже давно не требуется. можете проверить по yandex/google. в-третьих, если человеку не смогли помочь после 3-х посещений автосервиса, видимо, ему стоит съездить в другое место. Предупреждение. По поводу рекламы обратитесь к владельцу сайта. |
№19
20 05 2013, 02:47
nighthawk : в-третьих, если человеку не смогли помочь после 3-х посещений автосервиса, видимо, ему стоит съездить в другое место. Я бы не стал этого утверждать. Справедливости ради - во-первых, с проблемой сброса хладагента я приезжал один раз. И не могу сказать, что мне не помогли. Вполне помогли - по крайней мере, исключили негерметичность системы, невключение компрессора как возможные неисправности и подсказали, что двигаться нужно в сторону электрики (собственно, как и Вы) - невключение вентилятора и прочее. Кстати, бесплатно. Во-вторых, как я уже говорил в другой теме, решили довольно нетривиальную проблему в предыдущий приезд к ним, когда климат не работал вовсе. А что касается электрики, диагностики - бОльшую часть можно сделать не в сервисе. По крайней мере, очевидные и распространённые причины. Достаточно почитать даже этот форум, а затем посмотреть компом - он покажет ошибку, например, по тому же датчику давления Я не вижу причин для довольно резкого комментария Влада, равно как и для Вашего симметричного ответа . А за предложение, в любом случае - спасибо! Пути неисповедимы, так что... |
№20
10 06 2013, 11:40
helg : nighthawk : helg, да у меня нет сомнений по поводу профессионализма Алькора. посмотим, что найдут... Нашли следующее: - давление в системе в норме. Цитата: "если и сбросило - то грамм 50, на эффективность системы это не влияет". - "Повезло, что клапан после сброса закрылся - у БМВ чаще остаётся открытым, и тогда - замена клапана". - давление при удержании 2000 оборотов двигателя растёт до 21, НО - вентилятор не включается. "А должен включаться уже на 18". Вот с этим пока и неясно. Вентилятор не то чтобы не включается совсем, он включается - например, после остановки (двигатель продолжает работать, климат включён) он крутится (но не быстро) ещё секунд 30, затем останавливается. При этом я обратил внимание, что раньше я из салона, в пробке например, слышал его работу, которая менялась в зависимости от оборотов двигателя - трогаешься, добавляешь газ, жужжание вентилятора слышнее, сбрасываешь - вентилятор также успокаивается. Сейчас либо не обращаю внимания, либо по пробкам жёстким пока не доводится - но работу вентилятора не слышу.... Вентилятор свежий, покупался новый оригинал прошлой осенью. И каков алгоритм работы связки "вентилятор - компрессор - давление"? Каким образом включение вентилятора предотвращает нагнетание давления компрессором? Банально отключается компрессор или?... Прокомментируете, если не сложно? Спасибо 1. слышать в зависимости от оборотов ты можешь только основной на вязкомуфте и он должен останавливаться почти сразу с мотором, если его слышно хреново и он потом еще черте скока крутится, то меняй срочно муфту - ей хана!!! 2. карлсон кондея никак не зависит от оборотов!!! он живет сам по себе и хз как у вас на 46 (еще у жены с этим не разбирался), но у нас на 38 2 варианта - либо на доресте на сопротивлениях с 2мя фиксированными скоростями, либо на ресте с управление бесступенчатое, но опять же не зависит от оборотов, а тока от температуры. чо делать: 1. первым делом проверяй вязкомуфту - на холодную должна проворачиваться с небольшим усилием, на заведенную вентилятор можно остановить свернутой трубочкой газеты или рукавицей, на прогретой и заблокированной - [censored] ты её чем остаровишь. 2. посмотри насколько у тебя забиты радиаторы. оба!!! 3. ну и проверяй работу карлсона кондея. чтоб стартовал нормально. если тупит, то значит трабла либо с сопротивлениями, либ с проводкой. ну или сам моторчик или в говне, или в окислах. - все лечится, если руки из правильного места растут! |
№21
30 08 2022, 13:19
helg
здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину? |
№22
30 08 2022, 15:49
андрей77 : helg здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину? Андрей, за 9 лет и сервисы эти истлели и машины похерились по разборками... Писавшие тоже либо выросли, либо...переросли)) Нас тут осталось 3 калеки. Об хохлят вон ноги вытираем. Покури Энторнет, дружище) |
№23
31 08 2022, 00:44
Эндрю760 : андрей77 : helg здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину? Андрей, за 9 лет и сервисы эти истлели и машины похерились по разборками... Писавшие тоже либо выросли, либо...переросли)) Нас тут осталось 3 калеки. Об хохлят вон ноги вытираем. Покури Энторнет, дружище) Дрон, не будь наивен - если андрей с 1 сообщением, да из темы лохматых годов, то это не андрей, а торас.. |
№24
31 08 2022, 07:11
Мессер : Эндрю760 : андрей77 : helg здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину? Андрей, за 9 лет и сервисы эти истлели и машины похерились по разборками... Писавшие тоже либо выросли, либо...переросли)) Нас тут осталось 3 калеки. Об хохлят вон ноги вытираем. Покури Энторнет, дружище) Дрон, не будь наивен - если андрей с 1 сообщением, да из темы лохматых годов, то это не андрей, а торас.. Чо, кто- то из наших балуется?))) |
№25
01 09 2022, 18:40
Тараска - постоянно....
|
Рекомендуем почитать на тему аварийный сброс хладагента
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения