закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Волнительное и красочное событие :). Испытал его сегодня. Чем-то сначала похоже на реактивный пожар под капотом, с шипением, переходящим в свист, одним словом - АГОНЬ :)

Главное - не паниковать. Впрочем, испугаться особо не успеете :mrgreen: .

При этом работоспособность климата сохранилась, всё работает штатно, до дома доехал без приключений.
Завтра поеду разбираться. Предположение спецов - не включился вентилятор, компрессор нагнал давление и через клапан сбросил избыток. Звучит такая версия пока странно... Кстати, было у кого подобное?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ты же недавно в сервисе все сделал.
Климат продолжал холодить? Может много фреона закачали в систему?
Похоже здесь ты первый с такими пшиками
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
Ты же недавно в сервисе все сделал.
Климат продолжал холодить? Может много фреона закачали в систему?
Похоже здесь ты первый с такими пшиками


Именно так, Никит, пару недель назад всё делал. Да, всё работает, холод есть. Я тоже в первую очередь подумал про количество фреона, но.... не знаю пока, я лично присутствовал при всём процессе вакуумирования и заправки. На мой неискушённый в этой процедуре взгляд, довольно сложно перекачать. Недовес - да, случается. Так что пока в недоумении.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А ты уверен что это фреон был?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
А ты уверен что это фреон был?


Никит... :) если бы ты ЭТО видел - тоже был бы уверен :)
Абсолютно чистый моторный отсек с ускользающим характерным ароматом - ошибиться невозможно.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ваще странная фигня. У меня тоже кондей чудит сначала неделю где-то то холодил, то нет, пока я ездил и пытался найти хоть какую-то зависимость он вообще перестал холодить ::angry::
тебе сервис куда ты ездил понравился? Все устроило?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :
STR8 :
А ты уверен что это фреон был?


Никит... :) если бы ты ЭТО видел - тоже был бы уверен :)
Абсолютно чистый моторный отсек с ускользающим характерным ароматом - ошибиться невозможно.

::40:: аромат да там, сложно спутать если знаешь. У тебя регистратора нет который ЭТО заснял? Моторный отсек чистым после извержения стал?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему аварийный сброс хладагента

  • АКПП Аварийный режим

    Всем привет. Е46 320i, 2003 проблема у меня с АКПП, на трассе, почувствовал щелчок в акп, и загорел...

  • Диагностика и сброс ошибак

    В этом деле я почти полный ноль. Хочу на компе видеть параметры двигателя, ошибки датчиков и пытатьс...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
тебе сервис куда ты ездил понравился? Все устроило?


Да, пока более чем - я в теме прошлой про поиск толкового сервиса уже отзывался. Пожалуй, рекомендовал бы к ним. Завтра очередная проверка их надёжности будет :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
У тебя регистратора нет который ЭТО заснял? Моторный отсек чистым после извержения стал?


Нет регистратора ::30:: Нет, моторный отсек не очистился, это было бы вообще на грани фантастики :) - он просто не стал другим - ни в масле, ни в антифризе. Хотя, думается, в районе аварийного клапана пыль точно сдуло всю напрочь :mrgreen:
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://www.freezer.ru/condition.shtml
Если верить этому описанию, то при наборе давления и не включении винта, должена быть просто остановка компрессора. Хотя это не исключает того, что система сложнее и там есть клапан для сброса давления в экстренном случае
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
Да тут все просто.Либо не работает вентилятор кондиционера,либо грязные радиаторы.
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2010, 18:45
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: Suzuki Grand Vitara III 5D 3.2i V6 256hp 320nm '08
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Собянск
    • Репутация: 0
    • Гость
Влад-Тушино, интересно, как в Алькоре во время заправки этого не заметили?

если бы были грязные радиаторы, то давление было бы уже тогда повышенным.
ну а вентилятор должен включаться обязательно! такое пропустить никак нельзя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nighthawk :
Влад-Тушино, интересно, как в Алькоре во время заправки этого не заметили?

если бы были грязные радиаторы, то давление было бы уже тогда повышенным.
ну а вентилятор должен включаться обязательно! такое пропустить никак нельзя.


Радиаторы у меня как раз чистые. Так что вопросов к Алькору по этому пункту нет.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2010, 18:45
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: Suzuki Grand Vitara III 5D 3.2i V6 256hp 320nm '08
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Собянск
    • Репутация: 0
    • Гость
helg, да у меня нет сомнений по поводу профессионализма Алькора. :)
посмотим, что найдут...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nighthawk :
helg, да у меня нет сомнений по поводу профессионализма Алькора. :)
посмотим, что найдут...


Нашли следующее:
- давление в системе в норме. Цитата: "если и сбросило - то грамм 50, на эффективность системы это не влияет".
- "Повезло, что клапан после сброса закрылся - у БМВ чаще остаётся открытым, и тогда - замена клапана".
- давление при удержании 2000 оборотов двигателя растёт до 21, НО - вентилятор не включается. "А должен включаться уже на 18". Вот с этим пока и неясно. Вентилятор не то чтобы не включается совсем, он включается - например, после остановки (двигатель продолжает работать, климат включён) он крутится (но не быстро) ещё секунд 30, затем останавливается. При этом я обратил внимание, что раньше я из салона, в пробке например, слышал его работу, которая менялась в зависимости от оборотов двигателя - трогаешься, добавляешь газ, жужжание вентилятора слышнее, сбрасываешь - вентилятор также успокаивается. Сейчас либо не обращаю внимания, либо по пробкам жёстким пока не доводится - но работу вентилятора не слышу....
Вентилятор свежий, покупался новый оригинал прошлой осенью.
И каков алгоритм работы связки "вентилятор - компрессор - давление"? Каким образом включение вентилятора предотвращает нагнетание давления компрессором? Банально отключается компрессор или?...

Прокомментируете, если не сложно? Спасибо :arrow:
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2010, 18:45
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: Suzuki Grand Vitara III 5D 3.2i V6 256hp 320nm '08
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Собянск
    • Репутация: 0
    • Гость
helg, если хотите решить проблему, приезжайте на диагностику. судя по написанному, вам нужен электрик.

Предупреждение.
По поводу рекламы обратитесь к владельцу сайта.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
nighthawk :
helg, если хотите решить проблему, приезжайте на диагностику. судя по написанному, вам нужен электрик.


Вот оно в чем дело ::p::
Так реклама на форуме платная 8)
Оплатите и рекламируйте свои услуги,а так продвигать свой бизнес не надо ::nenado::
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639

Рекомендуем почитать на тему аварийный сброс хладагента

  • АКПП Аварийный режим

    Всем привет. Е46 320i, 2003 проблема у меня с АКПП, на трассе, почувствовал щелчок в акп, и загорел...

  • Диагностика и сброс ошибак

    В этом деле я почти полный ноль. Хочу на компе видеть параметры двигателя, ошибки датчиков и пытатьс...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2010, 18:45
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: Suzuki Grand Vitara III 5D 3.2i V6 256hp 320nm '08
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Собянск
    • Репутация: 0
    • Гость
Влад-Тушино, во-первых, можете пожаловаться на мои действия модератору.
если он сочтёт необходимым, то удалит мой пост.

во-вторых, Вы серьёзно думаете, что я тут что-то "продвигаю"? ::40::
"продвижение" нам уже давно не требуется. можете проверить по yandex/google.

в-третьих, если человеку не смогли помочь после 3-х посещений автосервиса,
видимо, ему стоит съездить в другое место.

Предупреждение.
По поводу рекламы обратитесь к владельцу сайта.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nighthawk :
в-третьих, если человеку не смогли помочь после 3-х посещений автосервиса,
видимо, ему стоит съездить в другое место.


Я бы не стал этого утверждать.
Справедливости ради - во-первых, с проблемой сброса хладагента я приезжал один раз. И не могу сказать, что мне не помогли. Вполне помогли - по крайней мере, исключили негерметичность системы, невключение компрессора как возможные неисправности и подсказали, что двигаться нужно в сторону электрики (собственно, как и Вы) - невключение вентилятора и прочее. Кстати, бесплатно.
Во-вторых, как я уже говорил в другой теме, решили довольно нетривиальную проблему в предыдущий приезд к ним, когда климат не работал вовсе.
А что касается электрики, диагностики - бОльшую часть можно сделать не в сервисе. По крайней мере, очевидные и распространённые причины. Достаточно почитать даже этот форум, а затем посмотреть компом - он покажет ошибку, например, по тому же датчику давления :wink:

Я не вижу причин для довольно резкого комментария Влада, равно как и для Вашего симметричного ответа :) . А за предложение, в любом случае - спасибо! Пути неисповедимы, так что... :wink:
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2011, 17:03
    • Сообщений 81
    • Профиль
    • Авто: e38 m57 09'2000; MMC Pajero 3,2DiD 09'2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. ЗАО
    • Репутация: 50
    • Новенький
helg :
nighthawk :
helg, да у меня нет сомнений по поводу профессионализма Алькора. :)
посмотим, что найдут...


Нашли следующее:
- давление в системе в норме. Цитата: "если и сбросило - то грамм 50, на эффективность системы это не влияет".
- "Повезло, что клапан после сброса закрылся - у БМВ чаще остаётся открытым, и тогда - замена клапана".
- давление при удержании 2000 оборотов двигателя растёт до 21, НО - вентилятор не включается. "А должен включаться уже на 18". Вот с этим пока и неясно. Вентилятор не то чтобы не включается совсем, он включается - например, после остановки (двигатель продолжает работать, климат включён) он крутится (но не быстро) ещё секунд 30, затем останавливается. При этом я обратил внимание, что раньше я из салона, в пробке например, слышал его работу, которая менялась в зависимости от оборотов двигателя - трогаешься, добавляешь газ, жужжание вентилятора слышнее, сбрасываешь - вентилятор также успокаивается. Сейчас либо не обращаю внимания, либо по пробкам жёстким пока не доводится - но работу вентилятора не слышу....
Вентилятор свежий, покупался новый оригинал прошлой осенью.
И каков алгоритм работы связки "вентилятор - компрессор - давление"? Каким образом включение вентилятора предотвращает нагнетание давления компрессором? Банально отключается компрессор или?...

Прокомментируете, если не сложно? Спасибо :arrow:

1. слышать в зависимости от оборотов ты можешь только основной на вязкомуфте и он должен останавливаться почти сразу с мотором, если его слышно хреново и он потом еще черте скока крутится, то меняй срочно муфту - ей хана!!!
2. карлсон кондея никак не зависит от оборотов!!! он живет сам по себе и хз как у вас на 46 (еще у жены с этим не разбирался), но у нас на 38 2 варианта - либо на доресте на сопротивлениях с 2мя фиксированными скоростями, либо на ресте с управление бесступенчатое, но опять же не зависит от оборотов, а тока от температуры.
чо делать:
1. первым делом проверяй вязкомуфту - на холодную должна проворачиваться с небольшим усилием, на заведенную вентилятор можно остановить свернутой трубочкой газеты или рукавицей, на прогретой и заблокированной - [censored] ты её чем остаровишь.
2. посмотри насколько у тебя забиты радиаторы. оба!!!
3. ну и проверяй работу карлсона кондея. чтоб стартовал нормально. если тупит, то значит трабла либо с сопротивлениями, либ с проводкой. ну или сам моторчик или в говне, или в окислах. - все лечится, если руки из правильного места растут!
тел. +7 (916) 316-9072
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 08 2022, 13:16
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
helg
здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
андрей77 :
helg
здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину?

::40:: Андрей, за 9 лет и сервисы эти истлели и машины похерились по разборками...
Писавшие тоже либо выросли, либо...переросли))
Нас тут осталось 3 калеки. Об хохлят вон ноги вытираем. ::40::
Покури Энторнет, дружище)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14746
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
андрей77 :
helg
здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину?

::40:: Андрей, за 9 лет и сервисы эти истлели и машины похерились по разборками...
Писавшие тоже либо выросли, либо...переросли))
Нас тут осталось 3 калеки. Об хохлят вон ноги вытираем. ::40::
Покури Энторнет, дружище)

Дрон, не будь наивен - если андрей с 1 сообщением, да из темы лохматых годов, то это не андрей, а торас.. ::40::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Мессер :
Эндрю760 :
андрей77 :
helg
здравствуйте у меня такая же беда.вы нашли причину?

::40:: Андрей, за 9 лет и сервисы эти истлели и машины похерились по разборками...
Писавшие тоже либо выросли, либо...переросли))
Нас тут осталось 3 калеки. Об хохлят вон ноги вытираем. ::40::
Покури Энторнет, дружище)

Дрон, не будь наивен - если андрей с 1 сообщением, да из темы лохматых годов, то это не андрей, а торас.. ::40::

Чо, кто- то из наших балуется?)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Тараска - постоянно.... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему аварийный сброс хладагента

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.