закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2023, 09:34
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня . Не могу найти файл нормальный на английском или русском. Поделитесь у кого есть . Я какой то скачал но там только главное меню Английский а заходишь в лайф дату уже все немецкой

STR8 :
Padluka :

хренушки :sm:
в общем для мс43 все ок на русском, а в моем мс45, немецкая тарабарщина. как я понял за это отвечает файл MS450.IPO в папке \INPA\SGDAT .
что блин делать хз и как текст он не редактируется
апд! в общем кому не сложно проверьте у себя в инпе - е60 - м54 - статус - любой пункт на каком языке, если будет на рус или анг скиньте файлик \INPA\SGDAT\MS450.IPO


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2019, 16:46
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: е46 330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саяногорск
    • Репутация: 0
    • Гость
соломон :
Мир всем. бмв е46 мотор м54в30 мкпп. есть такая проблема ,подключился к машине для проверки коррекций так вот лямбда интегратор ряд 2 положительные коррекции,ряд 1 вроде норм. Скинул адаптации поездил ряд 1 адаптировался,а ряд 2 все равно в плюсе.При езде коррекции гуляют оба ряда ,но вот стоит дать поработать на холостых ряд 2 сразу в плюс.А если скинуть дмрв то коррекции приходят в норму оба ряда. Что сделано .. Лямбды менял местами не помогло . Менял ДМРВ с рабочего авто никаких изменений. искал на подсос дымом, тоже нету. До этого времени работало все в порядке. что мне еще предпринять? Может прошить на евро 0 ? сейчас стоит евро 2.

Здравствуйте, помогите разобраться, тоже самое начилось,может кто сталкивался с данной ситуацией
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2025, 23:01
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП 1998 (столб М54В25)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Крым
    • Репутация: 0
    • Гость
Makrean
https://oldbmw.ru/manuals/271-raz-i-nav ... -zond.html
Если ошибок нет по банку 2 то регулировка в пределах допуска, вероятно имеется подсос обедняющий смесь в 3 последних цилиндрах. Заглушки впускного коллектора в районе 6 цилиндра, уплотнительные кольца форсунок и рампы распределителя картерных газов, прокладка всасывающего коллектора и лопнувшая трубка тонкая от квкг вдоль рампы форсунок.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.