закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 17:36
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i '02 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow/VAO
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
симптомы как у автора почти один в один, на 2к оборотах пытается заглохнуть, на холодную еще едет а на горячую уже совсем плохо, так вот оказались забиты каты. на холодную пока там все не нагрелось ехало, а как нагрелось и расширилось так стало умирать. ездить так нельзя, противодавление создается, не думаю что безвердное.. у меня по крайней мере вот так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2010, 14:31
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 M43TU,Х5 Е53
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет !
Пацыки помогите !!! У меня такие же симптомы-выше указанные.
Проверил все ,что можно,от подсоса воздуха до всех датчиков какие только есть...Так же подкидывал ДМРВ и ДТОЖ-безполезно.
Один раз надкнулся на датчик коленвала он был весь в масле-разъем внутри.Я его снял ,промыл все контакты и показалось ,что авто увереней стала разгоняться.Но вопрос остается не закрытым,можел форсунки?их не проверял.Другие можно подкинуть ? Какие могут подойти ?Если кто знает на этих моторах стоят совсем необычные с подачей воздуха.Кто что может посоветовать ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2011, 17:49
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же фигня, меняли свечи, вв провода, промывались форсунки, менялись все фильтры и ДМРВ. Эффекта никакого.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 21:22
    • Сообщений 380
    • Профиль
    • Авто: 1reihe(E87)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
кто нить победил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 14:53
    • Сообщений 247
    • Профиль
    • Авто: 320i (M54) 2001.11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (Тушино) - Красногорск
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня было так...
на не прогретой порезвее, дальше похуже когда только трогаешься даж заглохнуть пыталась...
грешил на расходомер, катушки и т.п. [censored]
нашел что на 2х цилиндрах свечи пробивало поменял колпачки резиновые и свечи...

стало получше но когда сделал диагностику выяснилось что еще и датчик положения распредвала наелся
и КРКГ не отрабатывал

поменял эти 2 вещи и все путем стало, но чет расход большой был... глянул - забыл расходомер воткнуть
вот так то))) двиг м54 2.2
Ведро утюгу не оглобля!
ПТС на авто из Белоруси
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
SlaveЦ
было тоже самое..поменял только КРКГ - все прошло....
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2011, 18:22
    • Сообщений 224
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгодонск
    • Репутация: -1
Та же проблема м43ТU со старта провал КРКГ заменил хх стабильный стал, проблема не исчезла, буду всё по очереди менять отпишу, если исправлю

Рекомендуем почитать на тему Проблема "Захлебывается" нужен Ваш совет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2010, 14:31
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 M43TU,Х5 Е53
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Nakmе
привет !ну как проблему нашел ??? ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я глажу я не одинок с этой проблемой:):):)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 20:15
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: e46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Донецк
    • Репутация: 0
    • Гость
Хочется поднять тему. А то как-то заглохло, а проблема осталась...
У самого проблемы один в один с автором. Пока ничего не менял, никаких датчиков, НО на сервисе обнулили мне, для начала поиска проблемы, адаптации. Читали движок через порт который под капотом - ничего не получилось, получилось через разъем, который под рулем. Через него и скинули все адаптации двигателя. Сказали мол покатайся - если не поможет - будем искать дальше... Отъехав сразу почувствовал разницу. Перестала захлебываться сразу, стал плавно и ровно работать автомат, уменьшился расход до привычного... Динамика правда тоже стала более ровной, т.е. стала более тяговитой с низов, и менее на верхах (а было: с низов затуп с захлебем, а потов выстрел). Залил полный бак - посмотрю, как выкатаю, что измениться...
Народ - если актуальная тема - давайте вместе искать проблему... А то менять пол машины вообще никакого желания нет. Скинуть адаптации - это копейки... Если будет помогать хотябы на месяц - наверное имеет смысл просто заезжать и сбрасывать... )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2013, 20:31
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оренбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Я посмотрел про давление топлива, и увидел что клапан должен держать 3.0, а давление топливного насоса 3.5. Это означает что при измерение давления топлива должно держать 3.0 на хх и подниматься до 3.5 на высоких оборотах???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Pavel261088 :
Я посмотрел про давление топлива, и увидел что клапан должен держать 3.0, а давление топливного насоса 3.5. Это означает что при измерение давления топлива должно держать 3.0 на хх и подниматься до 3.5 на высоких оборотах???

Тоже интересно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
есорокшесть :
Pavel261088 :
Я посмотрел про давление топлива, и увидел что клапан должен держать 3.0, а давление топливного насоса 3.5. Это означает что при измерение давления топлива должно держать 3.0 на хх и подниматься до 3.5 на высоких оборотах???

Тоже интересно


на сколько я знаю давление не должно быть меньше 3.0 бара, причём набирать эти 3 должен сразу почти после пуска двигла (тогда насос рабочий), при прогазовке давление должно не падать, а наоборот расти даже немного 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня при замере-3,7 причем постоянно, хоть газуй, хоть не газуй. А вот если в регуляторе создать разрежение путем под соединения трубки отдельной- оно падает до 3,3
Это ж неправильно?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
есорокшесть :
У меня при замере-3,7 причем постоянно, хоть газуй, хоть не газуй. А вот если в регуляторе создать разрежение путем под соединения трубки отдельной- оно падает до 3,3
Это ж неправильно?!



у меня м54, на м52 мож другие цифры? я хз :x

и ещё, где замер то делали? на форсунках?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
man-utd :
есорокшесть :
У меня при замере-3,7 причем постоянно, хоть газуй, хоть не газуй. А вот если в регуляторе создать разрежение путем под соединения трубки отдельной- оно падает до 3,3
Это ж неправильно?!



у меня м54, на м52 мож другие цифры? я хз :x

и ещё, где замер то делали? на форсунках?

На рампе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 17:22
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: LEND ROVER
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Репутация: 0
    • Гость
Все то же самое. При разгоне дергается и не тянет. Так что менять то.жрет еще п..ц. Че менять? Давление в рам пе держит четко. КРКГ заменил.ошибок нет. Задолбался ездить как на ВАЗе. Есть показания все на ХХ и при разгоне. Не знаю кому дать посмотреть. Никто не хочет этой хрен ей заниматься.

Рекомендуем почитать на тему Проблема "Захлебывается" нужен Ваш совет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 12:31
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0i e53
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Ульяновск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Всем привет, появилась такая же трабла... диагностика показала ошибку "Tank sensor 2" (датчик топлива со стороны водителя), и check загорается переодически, просит проверить топливную систему, еще иногда ошибка датчика положения коленвала вылазит... Может из-за топливного датчика это быть? До этого все гуд было... пока он не вылез... и еще показания топлива творят чудеса))))

Рекомендуем почитать на тему Проблема "Захлебывается" нужен Ваш совет.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.