|
|
№76
03 04 2009, 14:51
получил маховик, первое что заметил - он тяжелее, того который я купил 5 месяцев назад. ещё заметил что он даже цвета другого, этот из светлой стали, отполированный, тот же был серый какой-то. везде перфорации "BMW" и номер детали, на том вообще ничего не было написано.... ставить буду на след неделе, на этой никак не успеть |
|
№77
03 04 2009, 15:43
Свадьбы,торжества,корпоративы,др ---Мы всегда к вашим услугам!!!! |
|
№78
03 04 2009, 15:43
Свадьбы,торжества,корпоративы,др ---Мы всегда к вашим услугам!!!! |
|
№79
03 04 2009, 15:46
flars
чего размахался? |
|
№80
03 04 2009, 17:36
У меня опять началось!! В пробке часик в жесткой, да потом она ещё на подъём на эстакаду и вот опять словил эту вибрацию по-новой!!! На холодную всё нормально, а когда нагреестя в пробке то вот так. Чего делать хз. Маховик менять и ещё раз всё остальное уже жаба не позволит ваще никак.... это тыщ в 60 встанет, дешевле автомат перебрать чем с этим сцеплением бороться...
|
|
№81
03 04 2009, 19:21
Shaman81
интересный подход! хочу ничего не делая решить проблему Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№82
03 04 2009, 20:10
почему ничего не делая?
1. - поменял сцепление в сборе всё оригинал 2. - перебрал у официалов т.к. криво работало 3. - предвидится я так понимаю п.1 + маховик ну не жыскач?? |
|
Рекомендуем почитать на тему сцепление? маховик? что ещё?? опять вибрация...ФОТО!!!
|
|
№83
03 04 2009, 20:11
ICE
напиши пжалста что ставишь и по каким ценам... и если будет удачно то где |
|
№84
03 04 2009, 22:51
а у меня наоборот - три дня в пробках и никакой вибрации, пипец ничего не понимаю
работа 5000р маховик оригинал 27000р сцепление менять не собираюсь, т.к. 5 месяцев назад ставил оригинал, если совсем жопа там будет, то буду менять еще и диск сцепления |
|
№85
06 04 2009, 11:29
завтра меняю, работа стоит 4200
|
|
№86
08 04 2009, 12:31
Побывал я в сервисе вчера.....
Заплатил, как и говорил, 4200р. Что изменилось: сцепление стало мягким ( в последнее время оно стало очень тугим ), теперь им можно играть даже на низких оборотах, прекрасно чувсвуется место схвата, даже постояв, недоло правда, в пробке - педаль сцепления все равно осталась очень чувствительной. передачи втыкаются четко без рывков. И самое что интересное, может конечно это мой загон, но кажется мне что машина легче набирает обороты, давлю на газ с тем же усилием что и обычно, а стрелка тахометра быстрее подрывается вверх... О деталях: Сняли значит коробку....Обследовав, как вы тут говорите, посадочное место, ничего странного на нем не нашли, никаких выработок, срезов и прочих следов неисправностей нет. Поставленное 5 месяцев назад сцепление (оригинал) износа не имеет вовсе, как новое, диск не стерт, выроботки нет....корзина целая, выжимной тоже, рычаг выжимного тоже в порядке... Вот собственно новый маховик на положенном ему месте: светлые пятна-разводы - это пыль, потом ее убрали [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11035[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11036[/img] Мое сцепление: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11032[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11034[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11033[/img] Ну а теперь к виновнику торжества, вот он маховик фирмы LUC (восстановленный на заводе производителя, неизвестно где...) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11037[/img] его другая сторона: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11038[/img] На вид явных повреждений он не имеет, на рабочей поверхности его имеются следы подгорелостей что ли, но и то не особо понятно. Когда снимали его, мне было сообщено, что болты его крепления были сильно перетянуты, но я не думаю что это послужило его выходу из строя...Вообщем, причину точно так и не сказали, пожав плечами мне сообщили, мол осмотрели все (и подвесной, и подушки, и муфту - сам лично ковырялся в этом ) ничего не нашли, все в отличном состоянии, все вопросы к маховику...значит он высказали теорию, что в том месте где его ставил люди с бмв не знакомы, и хреново его поставили... Вообщем такая вот история.... |
|
№87
08 04 2009, 12:53
По фоткам похоже на то, что ты сцепление подпалил, на маховике осталась от него параша, которая потом отвалилась. На момент разборки вибрации были?
|
|
№88
08 04 2009, 13:00
Дедушка Намто
вибрация легкая в пробке была, как и пишу везде тут. Как определили, что сцепление подпалено? диск вообще как новый Между прочем, когда я первый раз все менял - выглядело также, маховик такой же темный с похожими полосами и пятнами, а диск сцепления стертый примерно на половину был, но тоже в хорошем состоянии. |
|
№89
08 04 2009, 13:14
Кстати, у меня в договоре прописан LUC c номером 415 0122 10, а этот 415012211
|
|
№90
08 04 2009, 13:25
Спасибо за отчет!
По маховику Люк, какого-то криминала не видно. Если шли вибрации значит получается возникала разбалансировка на чём-то. Но вопрос по какой причине? Может быть каким-то образом смещалась корзина или диск относительно маховика... хотя как это возможно когда там все жестко соединено. Не понятно в общем... Кстати, когда сцепление ставили на маховик специальный инструмент использовали? (тот который отводит пружины на корзине, и тот который выжимает пружину)? г-н GUNhed ваше умозаключение?:) |
|
№91
08 04 2009, 13:31
я сразу на сервисмэна, мол надо спец девайс, чтоб потом автодоводчик работал, на что он - мол знаем мы эту тему, и оттягиваем пружины, был у них похожий девайс
|
|
№92
08 04 2009, 13:39
ICEМаховик который щас поставил он новый или востановленый на заводе?
моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
Рекомендуем почитать на тему сцепление? маховик? что ещё?? опять вибрация...ФОТО!!!
|
|
№93
08 04 2009, 13:42
сейчас поставил новый оригинал!
|
|
№94
08 04 2009, 13:44
У меня на Е34 такое было,поменял маховик в сборе с корзиной и диском б/у с одной машины,всё стало ОК.
|
|
№95
08 04 2009, 13:46
ICE : Дедушка Намто
вибрация легкая в пробке была, как и пишу везде тут. Как определили, что сцепление подпалено? диск вообще как новый Вот эти темные пятна по твоему что? Это следы пригорания диска. В этих местах трение сильнее, поэтому происходят рывки. Постепенно они отваливаются и рывки становятся все меньше и меньше, и, со временем, могут исчезнуть совсем. У меня такое было на мерседесе. Самоизлечилось. |
|
№96
08 04 2009, 13:52
Дедушка Намто
я не про рывки, а про вибрацию в время трогания - получается что это хрень на всей поверхности, а не в некоторых местах |
|
№97
08 04 2009, 13:57
Заглянул в TIS:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11060[/img] Ну да, могли его при перетяжке деформировать, возможно тебе правду сказали. Но тогда ваработка на маховике должна быть неровной. |
|
№98
08 04 2009, 14:00
ICE : Дедушка Намто
я не про рывки, а про вибрацию в время трогания Представь, с какой скоростью вращается маховик, и ты поймешь, что рывков иных, чем вибрация быть не может. |
|
№99
08 04 2009, 14:03
ICE
415 0122 11 - такого номера в оригинальном каталоге LUK нет |
|
№100
08 04 2009, 14:10
ICE
Слушай, я че-то нифига не понимаю... Наскока я знаю с 23.03.2004 на наши машины стали ставить новые маховики. Когда начал умирать мой, и я начал бить панику, мне по вину вот этот "21 21 7 512 474" не подошел. А тебе он как встал?!?! На "старых" подшипник в центре съемный как я понимаю, на "новых" он впесован туда намертво... Может туплю, конечно, но реально разобраться не могу. Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
Рекомендуем почитать на тему сцепление? маховик? что ещё?? опять вибрация...ФОТО!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






