закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
den.s
там достаточно хитрая система.
хотя физика ее проста.
при заправке заполняется сначала правая половина, потом левая. струйник в этом не участвует.
а расходуется наоборот - сначала левая половина, потом правая. струйник же просто трубка, не имеющая электропитания.
именно за счет замкнутого объема получается такой обмен топливом. типа разрежения.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2009, 00:41
    • Сообщений 1068
    • Профиль
    • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Беларусь. Витебск.
    • Репутация: 104
    • Новенький
Еще вопросец. Если я, при включенном зажигании, двигаю руками поплавок датчика с левой части бака и уровень на приборке не меняется, значит я иду заказывать новый датчик топлива?
Свапы е46 любой сложности под ключ. Донорские машинокомплекты из Европы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
den.s
лучше сделай то же самое при включенном тесте 6.0
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Последний раз редактировалось toolshed 13 06 2012, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2009, 00:41
    • Сообщений 1068
    • Профиль
    • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Беларусь. Витебск.
    • Репутация: 104
    • Новенький
ОК, пошел делать.
Свапы е46 любой сложности под ключ. Донорские машинокомплекты из Европы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2009, 00:41
    • Сообщений 1068
    • Профиль
    • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Беларусь. Витебск.
    • Репутация: 104
    • Новенький
6.0 показывает - 087114 Значит 8,7л и 11,4л соответственно
6.1 показывает - 0201 примерно 20л всего
6.2 показывает - 0189 значит чета нужно менять...

Соответственно в левой части бенз, а быть его там не должно. И в 6.2, цифра 9 на конце почему-то...
Свапы е46 любой сложности под ключ. Донорские машинокомплекты из Европы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2011, 21:15
    • Сообщений 894
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
den.s
Zeke :
Мой тебе совет меняй насос и датчик в другой части,я так себе и делал.

::1::

Рекомендуем почитать на тему check gas cap

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.