|
|
№51
13 06 2012, 09:29
den.s
там достаточно хитрая система. хотя физика ее проста. при заправке заполняется сначала правая половина, потом левая. струйник в этом не участвует. а расходуется наоборот - сначала левая половина, потом правая. струйник же просто трубка, не имеющая электропитания. именно за счет замкнутого объема получается такой обмен топливом. типа разрежения. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№52
13 06 2012, 09:39
Еще вопросец. Если я, при включенном зажигании, двигаю руками поплавок датчика с левой части бака и уровень на приборке не меняется, значит я иду заказывать новый датчик топлива?
|
|
№53
13 06 2012, 09:45
den.s
лучше сделай то же самое при включенном тесте 6.0 Ремонт любых редукторов - лс |
|
№54
13 06 2012, 09:47
ОК, пошел делать.
|
|
№55
13 06 2012, 10:03
6.0 показывает - 087114 Значит 8,7л и 11,4л соответственно
6.1 показывает - 0201 примерно 20л всего 6.2 показывает - 0189 значит чета нужно менять... Соответственно в левой части бенз, а быть его там не должно. И в 6.2, цифра 9 на конце почему-то... |
|
№56
18 06 2012, 17:54
den.s
Zeke : Мой тебе совет меняй насос и датчик в другой части,я так себе и делал.
|
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






