закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
=MapaT= :
Серега 330Ci :
=MapaT= :
Серега 330Ci
Ошибки по зондам были. Но из-за катов наверно? Т.к. замена лямбды не убрала ошибку.

не из за катов. а по зондам же ошибка. если их замена не помогла, значит где то в проводке, фишке и тд дело было.


ХЗ. Но на евро 2 мне стало лучше)))

значит где в задних лямбдах и была проблема либо в ее проводке. (метод исключения)))) потому что при евро 2 их отключают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ваще я хз )))) я не ремонтирую бмв! так, слышал, почувствовал на себе и тп. может ошибаюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2013, 10:43
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Репутация: 0
    • Гость
у многих проблема уходит с вырезкой катов...
скажем дружно нафиг нужно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2660
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Порох :
частая проблема на 43-ем моторе
мне в сиане почистили регулятор холостого хода,и кампутером увеличили частоту вращения колена на холостом ходу.
на 30 оборотов.
не могу сказать что проблема ушла савсем,но стало это появляться гараздо реже

+1
на моей механике то же самое
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2012, 14:12
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 316i N42
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Серега 330Ci , предыдущая машина какого объема?
Думаю может зависеть от этого-у меня пихалка маленькая, 316 рест, для такого объема препятствие на выпуске думаю может быть существенным и создавать вибрацию, при разгоне так точно.
Хотя вибрация на холостых и при разгоне разная-на холостых будто захлебывается и трясет как-то мощно, увесисто.
При разгоне же больше на дребезжание похоже, это практически уверен катализаторное.

Вообще у меня как было-купил когда вибрация была.После диагностики показало ошибку датчика распредвала, её потерли и машину неузнать стало-для такогог мелкого движка-атмосферника хорошо подхватывала почти с холостых, вибрации никакой, даже при трогании без газа на одном сцеплении.
Потом как-то по трассе притопил 170-180, загорелся чек-энджин, двигатель стал в аварийный режим-тяги ноль, на пятой дай бог 60-70 ехала. Встал, постоял, остыла, все вроде нормально,только вибрация снова появилась с тех пор.Диагност в городе показал детонацию в 3 цилиндре, лямбду, и вроде ещё что-то.
С тех пор менял свечи, пару катушек с подозрением на пробой, снимали голову смотрели не повело ли, заменил датчики распредов и колена, расходомер воздуха, чистили заслонку.
Тем не менее эффекта практически ноль (кроме устранения другой болезни-не заводилась на горячую, лечение-замена датчика колена).Пару раз загорался чек при активной езде-низкая эффективность лябды и помпы этой что на холодную жужжит прогревает каты, признак забитых катов.
Соответственно и расход вырос, так как на повышенных стартуешь, двигателю самому по себе выталкивать сложно это все, до 12-12.4 л сейчас зимой, что думаю хоть и для 10летнего, но все-таки довольно технологичного 1.8 многовато.
Вибрация не критичная, особо не раздражает, но кстати и подхват теперь слабее как уже говорил, трогаться надо с подгазовкой до 1300-1500 об/мин.

Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостых при включенной передаче

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.