|
|
№51
03 02 2014, 00:46
=MapaT= : Серега 330Ci : =MapaT= : Серега 330Ci Ошибки по зондам были. Но из-за катов наверно? Т.к. замена лямбды не убрала ошибку. не из за катов. а по зондам же ошибка. если их замена не помогла, значит где то в проводке, фишке и тд дело было. ХЗ. Но на евро 2 мне стало лучше))) значит где в задних лямбдах и была проблема либо в ее проводке. (метод исключения)))) потому что при евро 2 их отключают. |
|
№52
03 02 2014, 00:46
ваще я хз )))) я не ремонтирую бмв! так, слышал, почувствовал на себе и тп. может ошибаюсь.
|
|
№53
03 02 2014, 01:00
у многих проблема уходит с вырезкой катов...
|
|
№54
03 02 2014, 01:13
Порох : частая проблема на 43-ем моторе мне в сиане почистили регулятор холостого хода,и кампутером увеличили частоту вращения колена на холостом ходу. на 30 оборотов. не могу сказать что проблема ушла савсем,но стало это появляться гараздо реже +1 на моей механике то же самое |
|
№55
03 02 2014, 08:13
Серега 330Ci , предыдущая машина какого объема?
Думаю может зависеть от этого-у меня пихалка маленькая, 316 рест, для такого объема препятствие на выпуске думаю может быть существенным и создавать вибрацию, при разгоне так точно. Хотя вибрация на холостых и при разгоне разная-на холостых будто захлебывается и трясет как-то мощно, увесисто. При разгоне же больше на дребезжание похоже, это практически уверен катализаторное. Вообще у меня как было-купил когда вибрация была.После диагностики показало ошибку датчика распредвала, её потерли и машину неузнать стало-для такогог мелкого движка-атмосферника хорошо подхватывала почти с холостых, вибрации никакой, даже при трогании без газа на одном сцеплении. Потом как-то по трассе притопил 170-180, загорелся чек-энджин, двигатель стал в аварийный режим-тяги ноль, на пятой дай бог 60-70 ехала. Встал, постоял, остыла, все вроде нормально,только вибрация снова появилась с тех пор.Диагност в городе показал детонацию в 3 цилиндре, лямбду, и вроде ещё что-то. С тех пор менял свечи, пару катушек с подозрением на пробой, снимали голову смотрели не повело ли, заменил датчики распредов и колена, расходомер воздуха, чистили заслонку. Тем не менее эффекта практически ноль (кроме устранения другой болезни-не заводилась на горячую, лечение-замена датчика колена).Пару раз загорался чек при активной езде-низкая эффективность лябды и помпы этой что на холодную жужжит прогревает каты, признак забитых катов. Соответственно и расход вырос, так как на повышенных стартуешь, двигателю самому по себе выталкивать сложно это все, до 12-12.4 л сейчас зимой, что думаю хоть и для 10летнего, но все-таки довольно технологичного 1.8 многовато. Вибрация не критичная, особо не раздражает, но кстати и подхват теперь слабее как уже говорил, трогаться надо с подгазовкой до 1300-1500 об/мин. |
Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостых при включенной передаче
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






