|
|
№51
16 04 2010, 12:22
а кто мне сможет объяснить, какая разница для масла какая температура за бортом: +30 или +40 градусов?
у двигателя есть определенная рабочая температура, которая поддерживается системой охлаждения. т.к. масло циркулирует в этом самом двигателе, то его температура примерно равна рабочей температуре мотора. понятно, что температура масла в может быть выше, чем рабочая температура мотора (температура охл. жидкости). но, имхо, это больше связано с нагрузкой на двигатель, нежели с температурой окружающей среды. у кого какие мнения? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№52
16 04 2010, 12:29
Между Castrol EDGE 0W30 и 0W40 есть отличие... API
0W30 по классификации API имеет класс SL (более старый... введенный в 2001 году) 0W40 же по классификации API имеет класс SM (введен в 2004 году) По разным данным SM первосходит SL. "в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д." [url]http://www.autolub.info/class/api.shtml[/url] Вот сравнение из "ЗА Рулем Украина" 04.02.10 [url]http://www.uzr.com.ua/articles/222.html[/url] "Конечно, масла класса SL тоже высококачественные современные рабочие жидкости, но SM имеют вполне конкретные плюсы. Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений, и более длительный срок службы. Все это четко подтвердилось в ходе нашей экспертизы" сейчас все бросятся писать что проплочены тесты и тд.. но я никого не уговариваю - я лишь даю пищу к размышлениям... Думайте господа...... |
|
№53
17 04 2010, 23:26
Уф-фффф...... Да всё очень просто... У 0W-30 толщина масляной пленки тоньше чем у 0W-40 и соответсвенно:
1.масло W-30 попадает к парам трения значительно быстрее и смазывает их соответственно лучше, трения меньше, и охлаждает при этом детали двигателя. из-за этого и достигается определённая экономия топлива.... 2.масло 0W-40 попадает к парам трения медленнее из-за большей толщины масляной пленки и при этом экономии топлива никакой, но вроде как защита деталей двигателя лучше, опять же из-за той же большей толщины масляной плёнки У новых двигаталей и у их новых модификаций допуски стали очень требовательны к маслам из-за того, что в парах трения настолько стали малы и микроскопичны расстояния, что необходимо заливать масла вязкости ...W-30 (см.п.1). |
|
№54
17 04 2010, 23:39
Тема про то, кто какой мед любит, разницы никто не определит, это своего рода маркетинг, оливки черные и зеленые, какие лучше?
Стрaнник : Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
|
|
№55
18 04 2010, 00:08
Ну, почему же? Если человеку придерживаться каких-то взлядов и направлений, то он обязательно для себя определит какие ему оливки потреблять. Я вот определил и выбираю оливки зеленые
и..... масло ...W-30.
|
Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







и..... 