закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а кто мне сможет объяснить, какая разница для масла какая температура за бортом: +30 или +40 градусов?

у двигателя есть определенная рабочая температура, которая поддерживается системой охлаждения. т.к. масло циркулирует в этом самом двигателе, то его температура примерно равна рабочей температуре мотора.
понятно, что температура масла в может быть выше, чем рабочая температура мотора (температура охл. жидкости). но, имхо, это больше связано с нагрузкой на двигатель, нежели с температурой окружающей среды.

у кого какие мнения?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Между Castrol EDGE 0W30 и 0W40 есть отличие... API
0W30 по классификации API имеет класс SL (более старый... введенный в 2001 году)
0W40 же по классификации API имеет класс SM (введен в 2004 году)

По разным данным SM первосходит SL.

"в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д."
[url]http://www.autolub.info/class/api.shtml[/url]

Вот сравнение из "ЗА Рулем Украина" 04.02.10
[url]http://www.uzr.com.ua/articles/222.html[/url]

"Конечно, масла класса SL тоже высококачественные современные рабочие жидкости, но SM имеют вполне конкретные плюсы. Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений, и более длительный срок службы. Все это четко подтвердилось в ходе нашей экспертизы"



сейчас все бросятся писать что проплочены тесты и тд.. но я никого не уговариваю - я лишь даю пищу к размышлениям...
Думайте господа......
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2009, 21:55
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: БМВ Х-3 3,0si, Е-46 ti116 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Уф-фффф...... Да всё очень просто... У 0W-30 толщина масляной пленки тоньше чем у 0W-40 и соответсвенно:
1.масло W-30 попадает к парам трения значительно быстрее и смазывает их соответственно лучше, трения меньше, и охлаждает при этом детали двигателя. из-за этого и достигается определённая экономия топлива....
2.масло 0W-40 попадает к парам трения медленнее из-за большей толщины масляной пленки и при этом экономии топлива никакой, но вроде как защита деталей двигателя лучше, опять же из-за той же большей толщины масляной плёнки ::byy::
У новых двигаталей и у их новых модификаций допуски стали очень требовательны к маслам из-за того, что в парах трения настолько стали малы и микроскопичны расстояния, что необходимо заливать масла вязкости ...W-30 (см.п.1).
Много чего знаю, но мало что помню...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2010, 15:45
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ - 211542
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема про то, кто какой мед любит, разницы никто не определит, это своего рода маркетинг, оливки черные и зеленые, какие лучше?
Стрaнник :
Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2009, 21:55
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: БМВ Х-3 3,0si, Е-46 ti116 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну, почему же? Если человеку придерживаться каких-то взлядов и направлений, то он обязательно для себя определит какие ему оливки потреблять. Я вот определил и выбираю оливки зеленые ::41:: и..... ::byy:: масло ...W-30.
Много чего знаю, но мало что помню...

Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.