|
|
№51
27 02 2014, 20:50
FTOR
дабы коняшек поболие снять. но мне непонравилось как работает на холостых такой мотор (не мой) Такой корч обежает меня на кузавок. |
|
№52
27 02 2014, 20:54
Серега 330Ci : rustam.mustaeff : -Миха- а шо можна с 2мя литрами сделать штобы валила почему в подписи 323 ? Он говорит что у него пару вёдер) |
|
№53
27 02 2014, 20:57
Серега 330Ci : rustam.mustaeff : -Миха- а шо можна с 2мя литрами сделать штобы валила почему в подписи 323 ? потому что два ведра
|
|
№54
27 02 2014, 20:58
Один умный человек с бородой. мне в свое время сказал ствь в блок 2.8 поршня с шатунами и колено от 3.0 и остовляй под прошивкой 2.8 ставь впус от 3.0 с переделкой под дросель тушный. и будет валить адски. но я чесно очканул идити на токой эксперемент.
|
|
№55
06 03 2014, 10:10
-Миха- : rustam.mustaeff 2.8 реально тока в 2.3 в 2.0 ниче не влезет можно поподробнее, почему не влезет? |
|
№56
06 03 2014, 10:19
Bunta : -Миха- : rustam.mustaeff 2.8 реально тока в 2.3 в 2.0 ниче не влезет можно поподробнее, почему не влезет? тоже интересно. Помоему там высота блока не позволит
|
|
№57
06 03 2014, 10:21
rustam.mustaeff
глянь лс
|
|
Рекомендуем почитать на тему Что будет если поставить валы от 330 в 328
|
|
№58
07 03 2014, 13:14
rustam.mustaeff : Bunta : -Миха- : rustam.mustaeff 2.8 реально тока в 2.3 в 2.0 ниче не влезет можно поподробнее, почему не влезет? тоже интересно. Помоему там высота блока не позволит ![]() диаметр целиндра не позволит, блоки вроде одинаковые, но у 2,0 80 мм, а у 2,8 84мм crackhead : Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба |
|
№59
08 03 2014, 09:28
Skad47 : rustam.mustaeff : Bunta : -Миха- : rustam.mustaeff 2.8 реально тока в 2.3 в 2.0 ниче не влезет можно поподробнее, почему не влезет? тоже интересно. Помоему там высота блока не позволит ![]() диаметр целиндра не позволит, блоки вроде одинаковые, но у 2,0 80 мм, а у 2,8 84мм поршни родные можно оставить, с 28коленом объем 2.5л, а если с 30м будет 2,7л |
|
№60
08 03 2014, 11:41
Bunta : Skad47 : rustam.mustaeff : Bunta : -Миха- : rustam.mustaeff 2.8 реально тока в 2.3 в 2.0 ниче не влезет можно поподробнее, почему не влезет? тоже интересно. Помоему там высота блока не позволит ![]() диаметр целиндра не позволит, блоки вроде одинаковые, но у 2,0 80 мм, а у 2,8 84мм поршни родные можно оставить, с 28коленом объем 2.5л, а если с 30м будет 2,7л заинтриговал. Вобщем вскрытие покажет
|
|
№61
10 03 2014, 05:32
rustam.mustaeff : заинтриговал. Вобщем вскрытие покажет ![]() ну, а зачем интриговать? достаточно посидеть с каталогом и станет понятно, лобовые крышки у 2.2/2.8/3.0 одинаковые, это говорит о том что высота блока от центра оси коленвала до привалочной плоскости ГБЦ у них одинаковая, получается что геометрически блоки идентичны, разница лишь в диаметре установленных гильз |
|
№62
10 03 2014, 10:50
-Миха- : Один умный человек с бородой. мне в свое время сказал ствь в блок 2.8 поршня с шатунами и колено от 3.0 и остовляй под прошивкой 2.8 ставь впус от 3.0 с переделкой под дросель тушный. и будет валить адски. но я чесно очканул идити на токой эксперемент.
|
|
№63
10 03 2014, 10:55
Bunta
поршни родные можно оставить, с 28коленом объем 2.5л, а если с 30м будет 2,7л Не все так просто, высота поршней разная |
|
№64
10 03 2014, 11:40
ветеран : Bunta ну выбор шатунов у бмв достаточный, я думаю можно подобрать пониже/повыше
поршни родные можно оставить, с 28коленом объем 2.5л, а если с 30м будет 2,7л Не все так просто, высота поршней разная |
|
№65
10 03 2014, 13:40
Так нету смысла ставить валы от 330 на 328?) а то тоже думал))
|
Рекомендуем почитать на тему Что будет если поставить валы от 330 в 328
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







